Американцы вовсю занимаются ... самолётами с электрическим приводом импеллеров... К 2020 году обещают ...
Свежо питание, но ##рится с трудом...Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Американцы вовсю занимаются ... самолётами с электрическим приводом импеллеров... К 2020 году обещают ...
Свежо питание, но ##рится с трудом...Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор
Я тоже за них, а кто-то все строит и строит "плоские полки"...мы за "выпуклые" формы
Компанию надо было назвать "Нью Фуфлоу", так вернее....http://newinflow.ru/index.html
Свежо питание, но ##рится с трудом...Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор
Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается, что он:а когда шатун с поршнем перерождается в крейцкопф, опорное плечо сокращается по длине в 7-9 раз, соответственно и нагрузка на крейцкопф во столько же раз возрастает (мы говорим только пока о силе реакции опоры - N).
🙂Можно просто сказать, что перед нами м....к, но это не совсем прилично будет, заменим его на синоним - пустобрёх, рисующий на старости лет свои воздухоплавательные презервативы.
Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками, а не так как у вас с непонятно какими, которые к тому же показали свою ненадежность. 🙂Да, там студент, без вашего участия поработал для своего диплома. А вы то здесь при чем. Ничего из того что заявлено, в натуре нет.
Леша, это Тебе сам вакуум сказал? ;DЕсли энергия извлекается из "физического вакуума", а сия энергия имеет электромагнитную суть,
На странице 11 книги С.С. Баландина есть ключевая фраза для всех, кто хочет понять суть работы БСМ "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Соответственно мыслить категориями КШМ типа перерождения шатуна с поршнем в крейцкопф признак убогого подхода к восприятию серьезных технических фактов. Тем более, что здесь данный момент неоднократно и подробно обсуждался, а также обращалось внимание много раз на пояснения стр.12 и 13 книги к Рис.9 и 10. А ведь это далеко не самый сложный вопрос темы. Более того многие участники без научных степеней без особого труда разобрались и уже оставили далеко позади нашего деградирующего паранойика.а когда шатун с поршнем перерождается в крейцкопф, опорное плечо сокращается по длине в 7-9 раз, соответственно и нагрузка на крейцкопф во столько же раз возрастает (мы говорим только пока о силе реакции опоры - N).
Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается
Согласен, надо к этому еще прибавить "син..хронизирующие" шейки и СВСС в вашем исполнении. И весь гербарий будет собран! 😱...http://newinflow.ru/index.html
Компанию надо было назвать "Нью Фуфлоу", так вернее.
...Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается... Тем более, что здесь данный момент неоднократно и подробно обсуждался, а также обращалось внимание много раз
...Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками,
... На странице 11 книги С.С. Баландина есть ключевая фраза для всех, кто хочет понять суть работы БСМ
Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора... :'(оттого, что шатун в цилиндре ёрзает, или шток, сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется, а если приложить рычаг без плеча, то крейцкопф продавит любую опору.
Плюс навязчивая мания величия, выражаемая через местоимение МЫ... 😀свой цитатник Маодзедуна-Баландина, который, как мы все окончательно убедились, сплошь состоит из липовых заявлений и вранья.
А ведь уже 60.... 🙁в пятьдесят - климакс.
Игорь Петрович Седунов (добавлено)
ВСе есть в работе:...Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками,
Покажите фото "сертифицированных западных" датчиков, и заодно то, что вы называете современным уровнем.
ВСе есть в работе:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора...
Общаться, после грибочков, с "потусторонними силами" твоё кредо.Тебе сам вакуум сказал
Игорь Петрович, мне приходилось читать подобные вещи. Взяли Веды и извратили до безобразия. Люди, скажем так, с "не совсем традиционным взглядом на жизнь" всегда были, есть и будут. Причина "не традиционности" кроется в обычном желании выпендриться, быть не такими как все, представить себя этакими "форрейторами прогресса". Владимир Илларионович выпадает из числа "не традиционщиков", он не стал извращаться вокруг механизма БСМ.присутствует маразм, но интересно.
Сейчас надеяться на то что кто-то проявит интерес к БСМ моторам просто не реально, сменилось время и приоритеты. Хочется кому-то быть "реконструкторами", да ради Бога. Не нужно им мешать, спорить, доказывать. Мир "реконструкторов" это отдельный мир живущий по своим правилам, так что не нужно их переубеждать.
Этому сопутствует процесс потери квалификации. "сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется" - это называется у него "мною лично найдены и доказаны" Философия КШМ окаменела в сознании.оттого, что шатун в цилиндре ёрзает, или шток, сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется, а если приложить рычаг без плеча, то крейцкопф продавит любую опору.
Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора...
Ну не может он без этого. Будет все время намекать, что достоин более мягкого диагноза, чем "Выраженные симптомы Паранойи", например, "Практически здоров. Просто дурак" .Плюс навязчивая мания величия