Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Лицо, не обезображенное интеллектом...

Продолжая о"наболевшем". Один мой знакомый, за обладание несколькими садовыми участками, построил к ним через речку мост, за свои деньги!!! Местная администрация, продала места под застройку другим дольщикам, кинув сами понимаете кого. Без моста туда не проехать... он сидит и думает, что делать, взрывать мост или не взрывать, я посоветовал шлагбаум поставить с тарифной сеткой, въехал - тысяча, выехал, две.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а обладание несколькими садовыми участками, построил к ним через речку мост, за свои деньги!!! Местная администрация, продала места под застройку другим дольщикам, кинув сами понимаете кого. Без моста туда не проехать... он сидит и думает, что делать, взрывать мост или не взрывать, я посоветовал шлагбаум поставить с тарифной сеткой, въехал - тысяча, выехал, две.
Ну чисто жадный как и седунов! Типичный эксперт! ;D
НЕт что бы людям подарить возможность пользоваться мостом, так он думает его взорвать! :-/ :-/ :-/
Может кто нибудь еще верит, что такие люди выведут нашу страну оттуда, куда они ее затащили?!!! :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете! 
      Объективности ради, надо сказать, что один человек не может быть во всем виноват. Степень вины очерчивается областью его влияния на действительность с добавкой мультипликационного эффекта. Чем выше человек находится на лестнице иерархии, тем больше последствия от деяний - хороших, от достойных поступков и плохих, от откровенного жлобства. Седунов тут наговорил как много благородных поступков он сделал. Может быть, в очень, очень далеком прошлом. Хам, сплетник, невежда, гордящийся своей матерной суЧностью, не способен на великие дела.
      Выложить  правду состояния дел в однобоком ключе много ума не надо. Жизнь стократно многообразнее и калоритнее, а хорошему в повествовании почему-то места не нашлось. Идут очень сложные процессы в промышленности, в науке, в экономике, в стране, в мире. Меняется технологический уклад. Например, сейчас у нас 4 человека в КБ спокойно делают тот же объем конструкторских работ, который в конце 80-х делал коллектив в 120 человек. И все это благодаря компьютеризации и развитию средств автоматизированного проектирования. Еще пример, два года назад наш основной Российский поставщик газодержащих материалов для воздухоплавательной техники прекратил поставки в связи со снятием этой продукции с производства. Оперативно было закуплено оборудование. Создана лаборатория ткане-пленочных материалов, созданы совершенно новые образцы со свойствами даже лучше, чем у американцев и японцев. Налажено производство и теперь этот материал закупают у нас еще и те, кому он нужен. Нам не повезло, что мы попали в этот водоворот. И все же даже в этих условиях можно сделать много полезного. Прав был Булгаковский профессор Преображенский из "Сабачье сердце" - "разруха прежде всего наступает у нас в головах". "Когда каждый начнет заниматься своим делом (добавим - эффективно) - разруха исчезнет сама собой". Период накопления капиталов в России подходит к концу. Дальше все больше нарастают головные боли как этот капитал сохранить и преумножить. А это лучше всего делается через реальное производство. Мыльные пузыри рано или поздно оглушительно лопаются и плохо становиться всем. Прежде всего надувальщикам.
       Попутно надо выдавливать из себя пороки, а то у седунова совсем уж противоестественно соседствуют узкоспециальные знания с дремучей некомпетентностью в смежных направлениях техники, что и приводит к неадекватным оценкам происходящих процессов.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
благодаря "моей лавочке" некоторые ЦНИДЯне стали зарабатывать больше чем в институте в десять раз. 
Ну кто то же должен  пахать на вас! Не сами же руки пачкали.
Когда захотел распространить свой опыт работы на всё предприятие, "вежливо попросили".
А не надо было из института уходить! В то время как раз много двигателей делалось, ТА пытались делать, но вот успехов все равно не было. Взять хотя бы тот же ДП -43.
Если вы двигателист, то вот и докажите, что это так и есть.
Поработайте за 300 дол. в месяц.
А то вы на тачках деньги зашибали, вывеску ЦНИДИ экплуатировали, да еще и великим ДВСником решили стать.
Так не бывает... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете! 
      Объективности ради, надо сказать, что один человек не может быть во всем виноват. 
Так седунов - это явление. Причем воспитанное в советское время! Понятно, что он был мелкой сошкой. Но теперь то предъявляет претензии, революции хочет. Кремль ему мешает или еще что... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Ну кто то же должен  пахать на вас! Не сами же руки пачкали.
Ну вот опять не угадал Миллер, судишь то по себе, я работал наравне со всеми, еще и проводил обучение. Это вы с Ворогушиным в носу ковыряли и баклуши били, рассказывать то вам нечего о себе, за чужие спины прячетесь всю жизнь. Мне же прятаться не с руки, на мне ваших ПЯТЕН нет, не было, и не найдете никогда. Я горжусь тем, что я инженер и технолог, без меня ни одно производство не способны запустить такие как вы людишки - чистоплюи и бракоделы. А то чем я занимаюсь в свободное время, для роста самоосознания, строю необычные схемы двигателей, топливную аппаратуру, изучаю их возможности. Интересно жить не запретишь, впрочем,  вам этого не понять.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я горжусь тем, что я инженер и технолог, без меня ни одно производство не способны запустить такие как вы людишки
Огласите весь список, пожалуйста...
Производств... :) :)
 

Kim

Заблокирован
Выложить  правду состояния дел в однобоком ключе много ума не надо. 
Вот именно, зайдите на сайт "Сделано у нас", там совсем другая картина! :)
И когда вам говорят, что всё плохо,
вполне возможно, вас обманывают,
и всё гораздо хуже...


Сейчас обстановка в стране очень напоминает середину 70-х.

Короче, ещё немного и писец стране.
Опять.

Я слишком хорошо всё помню...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сейчас обстановка в стране очень напоминает середину 70-х.

Короче, ещё немного и писец стране.
Опять.

Я слишком хорошо всё помню...
Так с середины 70 х до 91 года долго еще время шло.
НЕ знаю, для меня лучше чем в 80 х годах времени в жизни было. Несмотря ни на какие карточки... :) :)
Кстати, и КАспий 65 состоялся именно тогда.
Сейчас ничего подобного и быть не может...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
///Сейчас ничего подобного и быть не может..
Любая, или почти любая разработка устаревает за 5-7 лет. ваша миллер"станция" давно просрочена по срокам. Поэтому финал ваш виден уже лет 15 был назад. Когда я прикоснулся к вашему металлу, оно уже тогда,в 2000 году фактически устарело.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любая, или почти любая разработка устаревает за 5-7 лет. ваша миллер"станция" давно просрочена по срокам.
Принцип, знания и опыт не устаревают НИКОГДА.
вы этого не знаете, потому что у вас этого нет и никогда не было. С 1990 года вы уже забыли даже то, что тогда знали. Только котлеты с деньгами пересчитывали.
Никто из нас не говорит о том, что конструкцию любого (не только нашего) мотора не надо дорабатывать и совершенствовать.
В нашем случае есть над чем работать!
А что есть у вас?!!!
Да и не только у вас ничего нет. Ни у кого ничего нет. Может вот только парни из Уфы развернут свой отсек в полноценный авиамотор. Но пока и этого нет!
 

Kim

Заблокирован
Сейчас обстановка в стране очень напоминает середину 70-х.

Короче, ещё немного и писец стране.
Опять.

Я слишком хорошо всё помню...
Так с середины 70 х до 91 года долго еще время шло.
НЕ знаю, для меня лучше чем в 80 х годах времени в жизни было. Несмотря ни на какие карточки... :) :)
Кстати, и КАспий 65 состоялся именно тогда.
Сейчас ничего подобного и быть не может...
Сейчас - гораздо проще и легче.

А Каспий-65 сначала устарел к 1995-му году (в первоначальном виде),
а ныне он начнёт устаревать лет через 15-20, и то вряд ли - при его проработке на современном уровне...

80-е годы - жуткое дерьмо и полная прострация
90-е - годы надежды. Загубленной последующей реставрацией русофобского советского прошлого в его самом худшем варианте.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Любая, или почти любая разработка устаревает за 5-7 лет. ваша миллер"станция" давно просрочена по срокам.
Принцип, знания и опыт не устаревают НИКОГДА.
Вашим опытом тоже никто не сможет воспользоваться, ибо вы весь вышли в тираж, гримасничая на этом форуме уже много лет. А могли бы трудиться к примеру, дворником.

...седунов - это явление. Причем воспитанное в советское время! Понятно, что он был мелкой сошкой. 
  Миллер осталось сделать один маленький шажок и понять, как могла маленькая такая, и  мелкая сошка как я,  повлиять на судьбу вашего мега-проекта 2Д200, ну никак. Отсюда вывод, ты всю свою позитивную энергию  растратил на  "стрельбу по воробьям". ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сначала его должны начать лечить. Потом попытка к бегству. Далее принудительный возврат и еще более усердное лечение в течение длительного срока. И только потом тихое смиренное поэтическое творчество.
   Пока что проба пера не выявила глубинной филосовской линии, да и рифма хромает - она хорошая, но хромает.
:~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как могла маленькая такая, и  мелкая сошка как я,  повлиять на судьбу вашего мега-проекта 2Д200, ну никак.
КАк моська и повлияла. Лаяла лаяла и налаела... :(
В подлости даже сошка имеет большое значение. вы - яркий пример! :eek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх