Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
какой маслофильтр применен???
Почти самодельный!!! Переделан из маслофильтра ППО-40 дв-ля НК-8-2у. 
Так он (маслофильтр) центробежный, если через него проходит носок вала? и применяется ли маслобак?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Так он (маслофильтр) центробежный
Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала.  :-?
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Так он (маслофильтр) центробежный
Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала.  :-?
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.
Может быть мы смотрим на разные фотографии??? Я смотрю по фото и описание к нему в вашем посте Ответ #14892 - 18.06.17 :: 20:45:05  на странице 497 форума "Бесшатунные двигатели-2", где полусобранный двигатель размещен вертикально,  а в описании написано: сверху вниз - маслофильтр, проставка ....  Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
На видео найдете все, что интересует
https://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A&t=49s
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
найдете все, что интересует
Владимир Илларионович. Может уже писали. Из любопытства - какое стоит зажигание? Проще всего на такой звезде было бы использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM). Второй вариант 4 катушки как на мотокосах, на одном адаптере и один ротор. Ну а если нужен лёгкий пуск, то лучше батарейное. Или что другое... Пускаете за винт от руки?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Может уже писали.
Конечно писал. Вначале, а это был 1992 год, было самодельное. Журнал "Катера и яхты" №1 за 1989 год, если не ошибаюсь, 8 искр за один оборот получилось. Было несколько вариантов, в том числе и батарейное, точнее комбинированное. Запуск от аккумулятора с переходом на заряд конденсаторов от генераторных катушек. Крайний вариант так и остался наполовину самодельным, т.е генератор заряжающих импульсов свой, остальное - Дукати.
https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
На видео найдете все, что интересует
Спасибо, Владимир Илларионович - теперь понял. Полагал, что на фото сверху по оси над маслофильтром выглядывал задний носок коленвала, а это оказывается была видна часть маслопровода от маслофильтра к манометру давления масла. Уразумел!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM)
Идея хорошая, нужно поискать, чтобы прикинуть в размерах.
лучше батарейное
и стартер, шморгалка уже давно не рулит.  :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Диаметр ротора 105мм. Для оценки других размеров

Открытые и закрытые магниты
https://moto-parts.com.ua/p78260841-rotor-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p78260842-rotor-magneto-suzuki.html

3 или 5 проводов (всё равно 3 катушки перематывать)
https://moto-parts.com.ua/p77339875-stator-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p77339876-stator-magneto-suzuki.html

Катушка - коммутатор
https://www.universalmoto.org.ua/za...era/suzuki/address/ad50/product/view/71/14510

Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
        Уважаемые участники темы!

        Недавно, а именно 3 октября 2017г., состоялась Научно-техническая конференция «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации», организованная Технологической платформой совместно с ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова». В мероприятии приняли участие около 150 экспертов и специалистов. Мне также удалось поучаствовать. Было интересно.
        В ходе работы Конференции представлено 20 докладов, состоялся обмен мнениями о перспективах развития газотурбинного и поршневого двигателестроения для малой и региональной авиации, а также реализации конкретных двигателестроительных проектов, сформирована рабочая группа для подготовки итоговых решений и организации дальнейших работ по развитию авиационного двигателестроения в области малой и региональной авиации в Российской Федерации.
        Большинство презентаций к докладам помещены здесь: http://www.aviatp.ru/newturn/#techconcepts
(внизу страницы сайта). Материал еще некоторое время будет на сайте. Затем его удалят. Поэтому всем, кому он интересен, необходимо его сразу скачать в формате PDF.
        Конференция дала представление о состоянии дел в этой области на начало октября 2017г.
        Рабочая группа по выработке протокола конференции, составленная из специалистов научных организаций, КБ и представителей моторных заводов приступила к работе. Как член рабочей группы, я свои предложения уже направил. Надеюсь результаты общей работы окажутся продуктивными. Конференция вызвала большой интерес участников. В воздухе витало горячее желание найти решение проблем малого моторостроения и, в частности, проблемы серийного выпуска поршневых двигателей мощностного ряда от 50 до 500 л.с.
         По некоторым вопросам могу дать пояснения, если они будут в пределах моей компетенции.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
здесь: http://www.aviatp.ru/newturn/#techconcepts
, к сожалению, нет http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Dvigatel_Ritm.pdf Авиационный поршневой двигатель «Ритм» (Э.Б. Бабенко, ООО «Промсервис»). На ветке Двигатель Ритм ссылка http://www.aviatp.ru/newturn, там такая же строчка с пдф файлом про конференцию. Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет, dytik доклад выложить собирается.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/13_Dvigatel_Ritm.pdf
Мелкий глюк у наборщика сайта. Я утром думал пошутить над 13-м номером, не стал. А попросту номер вогнать не догадался. Только что посмотрел ссылку от CINN
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
А.какие проблемы в данной конструкции?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
А.какие проблемы в данной конструкции?
Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.
Ну наверно не сложней БШМ,а вот больший механический КПД, вероятно
можно ожидать с повышением оборотов.
 

Kim

Заблокирован
А.какие проблемы в данной конструкции?
Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.
Ну наверно не сложней БШМ,а вот больший механический КПД, вероятно
можно ожидать с повышением оборотов.
посложнее, да и кпд похуже
за 549 страниц темы это уже примерно третий раз упоминается сия конструкция
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
А.какие проблемы в данной конструкции?
Как какие проблемы? Неужели  Вы не видите? Классическая избыточная кинематическая связь и всё-всё с этим связанное! И в качестве приятного бонуса удвоение массы коленвала, шатунов))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх