Владимир Илларионович, а может Вам начать борьбу за снижение массы.
Владимир Александрович, борьбу за снижение массы двигателя можно даже не начинать. Многократно говорилось, повторюсь еще раз. У меня нет свободных средств в достаточном количестве для того, чтобы не тратить бесполезно время, а заказать изготовление деталей двигателя и купить японско-корейско-китайские цилиндры, поршни, карбюраторы или впрысковую аппаратуру, зажигание...Кстати, выпускать их (двухтактные моторы и запчасти к ним) будут еще очень долго, на наш с Вами век их хватит с лихвой.
Облегчить художественной фрезировкой корпус
Мой картер облегчать художественной фрезеровкой нет необходимости, все лишнее удаляю при изготовлении - есть такая дурная привычка.
Убрать вес можно за счет цилиндров. Внимательный читатель помнит, что ранее я уже приводил некоторые сравнения. Напомню, мои восходовские цилиндры весят по 4 кг каждый. Один из Хиртов имеет цилиндры, с близкими к восходовским размерами, весом 0,4 кг каждый. Так вот применив такие цилиндры, "сброшу" сразу почти 15 кг. Тогда мой мотор без японских поршней (с украинскими) будет весить аж 20 кг при мощности 60-65 лошадей.
Тогда можно сказать как в старом анекдоте:-"...балованая ваша Галя!"