Так он (маслофильтр) центробежный, если через него проходит носок вала? и применяется ли маслобак?Почти самодельный!!! Переделан из маслофильтра ППО-40 дв-ля НК-8-2у.какой маслофильтр применен???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так он (маслофильтр) центробежный, если через него проходит носок вала? и применяется ли маслобак?Почти самодельный!!! Переделан из маслофильтра ППО-40 дв-ля НК-8-2у.какой маслофильтр применен???
Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала. :-?Так он (маслофильтр) центробежный
Может быть мы смотрим на разные фотографии??? Я смотрю по фото и описание к нему в вашем посте Ответ #14892 - 18.06.17 :: 20:45:05 на странице 497 форума "Бесшатунные двигатели-2", где полусобранный двигатель размещен вертикально, а в описании написано: сверху вниз - маслофильтр, проставка .... Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала. :-?Так он (маслофильтр) центробежный
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.
На видео найдете все, что интересуетМаслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
найдете все, что интересует
Конечно писал. Вначале, а это был 1992 год, было самодельное. Журнал "Катера и яхты" №1 за 1989 год, если не ошибаюсь, 8 искр за один оборот получилось. Было несколько вариантов, в том числе и батарейное, точнее комбинированное. Запуск от аккумулятора с переходом на заряд конденсаторов от генераторных катушек. Крайний вариант так и остался наполовину самодельным, т.е генератор заряжающих импульсов свой, остальное - Дукати.Может уже писали.
Спасибо, Владимир Илларионович - теперь понял. Полагал, что на фото сверху по оси над маслофильтром выглядывал задний носок коленвала, а это оказывается была видна часть маслопровода от маслофильтра к манометру давления масла. Уразумел!На видео найдете все, что интересуетМаслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
Идея хорошая, нужно поискать, чтобы прикинуть в размерах.использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM)
и стартер, шморгалка уже давно не рулит. 🙂лучше батарейное
нужно поискать
Валерий, спасибо за очень полезную информацию.Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39
, к сожалению, нет http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Dvigatel_Ritm.pdf Авиационный поршневой двигатель «Ритм» (Э.Б. Бабенко, ООО «Промсервис»). На ветке Двигатель Ритм ссылка http://www.aviatp.ru/newturn, там такая же строчка с пдф файлом про конференцию. Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет, dytik доклад выложить собирается.здесь: http://www.aviatp.ru/newturn/#techconcepts
Доклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет
Уважаемые коллеги!
По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.А.какие проблемы в данной конструкции?
Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.А.какие проблемы в данной конструкции?
посложнее, да и кпд похужеДа в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.А.какие проблемы в данной конструкции?
Ну наверно не сложней БШМ,а вот больший механический КПД, вероятно
можно ожидать с повышением оборотов.
Как какие проблемы? Неужели Вы не видите? Классическая избыточная кинематическая связь и всё-всё с этим связанное! И в качестве приятного бонуса удвоение массы коленвала, шатунов))Уважаемые коллеги!
По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
А.какие проблемы в данной конструкции?