Все хуже, чем в БШМ. А вот поршень "стырил" у меня.
Факты штука упрямая.
1. Ругер выдаёт 70 л.с. со 125 кубиков... Не требуется ни повышенной точности изготовления ни синхронизирующих шестерен, ни эксцентриков. Сделан тоже в гаражных условиях, только не за 20, а за пару лет.
А сколько выдал ваш 4-цилиндровый двигатель, где каждый цилиндр 175 кубиков или более? Что с ним случится если его раскрутить хотя бы до 12000, о 35000 даже мечтать не приходится.
2. БСМ пытались сделать эдак с 1900 года кроме СССР по меньшей мере во Франции, Италии, Германии, Японии, Испании, Польше, США. Где хотя бы один двигатель сделанный в количестве больше 10 штук и с подтверждёнными параметрами?
3. Имеется не менее 20 различных механизмов, где реализовано практически прямолинейное движение поршней и они выпускались, по меньшей мере в тысячах экземпляров. Небольшой рост кпд не не оправдал удорожания конструкции. Прилагаю пару картинок.