...Я...Я знаю это из переговоров с тогдашним руководством этого института и нами.
миллер ты ни с кем переговоры вести не мог, потому что у нас бомжей в институт дальше проходной не пропускали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Я...Я знаю это из переговоров с тогдашним руководством этого института и нами.
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...ты ни с кем переговоры вести не мог
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...ты ни с кем переговоры вести не мог
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...ты ни с кем переговоры вести не мог
Никто БСМ известных нам схем нигде, кроме СССР/России сделать не пытался. БСМ это только наша схема - все остальное Ревитек, ККМ,Вайсман и др. это самостоятельные разработки и к БСМ Баландина НИКАКОГО отношения не имеют.БСМ пытались сделать эдак с 1900 года кроме СССР по меньшей мере во Франции, Италии, Германии, Японии, Испании, Польше, США. Где хотя бы один двигатель сделанный в количестве больше 10 штук и с подтверждёнными параметрами?
Переговоры были и с ним и с Власовым. С ЦНИДИ отношения были очень продолжительными, а известный ВАм Добросоцский вообще от нас не вылезал. Даже Санчо Пансу своего притащил - вас... 🙁иректором был Бордуков
...
Вот здесь то же самое. Реальных силовых схем две - КШМ и БСМ Баландина. Других - нет!
Дайте студентам, они посчитают Вам что может выдать мотор с рабочим объемом = 700 см. куб на 5500 об/мин. У меня 25 лет назад получалось 70 л.с. при весе мотора 35 кг. Для авиационного мотора хорошая весовая отдача. Покажу еще одно фото из 1997 года, где мы с моим вторым мотором попали в один немецкий журнал. Там я занизил мощность, назвав 50 л.с.А сколько выдал ваш 4-цилиндровый двигатель, где каждый цилиндр 175 кубиков или более?
седунов, какой перчик? вы любите только писающих мальчиков и голую ...пу! 🙁И от себя могу добавить для перчика.
Переговоры были и с ним и с Власовым.
Тем более для 1997 года. :IMHOДля авиационного мотора хорошая весовая отдача.
...
Тем более для 1997 года.
И как водится за русские деньги. Мечта российского бюрократа - и работу сделали и деньги ушли за рубеж.Двигатель изготовлены немцами с очень высоким качеством - это бесспорно.
...
И немецкая наука на подъеме...
Вам все время хочется меня куснуть
[highlight]Посмотрите мультики двоешники 😉[/highlight]Любой оппозит с КШМ автоматически НЕ уравновешен ни по первому, ни по второму порядку...
Ну конечно нет, раз макулатурщик против:а вот с Бордуковым, едва ли.
седунов, читать чужие бумажки ваше дело, а не мое.вам аналогичную бумаженцию