Валерий, Вам все время хочется меня куснуть. Зря стараетесь. Еще раз повторюсь - первый мотор я делал чуть больше двух лет. Прошу запомнить это было в 1991-92 годах, а в 1993 мой мотор вместе со мной посетил выставку Аэро - 93 в г. Фридрихсхафен (Германия). И в 1992 году мой двигатель уже успешно работал. Меня это вполне устраивало. Еще заметьте, все начинал делать с нуля. Не переделывал из чего-то, а с НУЛЯ!Сделан тоже в гаражных условиях, только не за 20, а за пару лет.
Второй мотор был сделан за полгода. Не было ни аналогов, ни прототипов, как у Вас, кстати. Еще прошу заметить, что своим хобби я занимался в свободное от работы время. В гражданской авиации с зарубежными командировками, короткими и длинными, в мирных и воюющих странах.
Как вы зае...ли, я что завод что ли! Вы сделайте хотя бы один свой, а не из китайских побрякушек.Где хотя бы один двигатель сделанный в количестве больше 10 штук и с подтверждёнными параметрами?
Вот до 8500 об/мин я свой раскручивал и ничего с ним не случилось. 35000 об/мин это мечта идиота, авиационные поршневые моторы на таких оборотах не эксплуатируются, форум авиационный и моторы рассматриваются тоже авиационные. Напоследок, 20 лет прошло как я не занимаюсь практическими работами по БСМ. Порисовываю себе в Солиде в надежде сделать еще один проект.Что с ним случится если его раскрутить хотя бы до 12000