- Откуда
- Санкт - Петербург
Кстати, седунов, Крук больше в ГУАПе не работает. Вдруг вы не знаете...
...
Предлагать вам больше не позориться не буду поздно. Пробавляйтесь писающими мальчиками
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...
И Александр Маркович тоже. И что, письмо с печатью и подписью, распознаете откуда оно? ... Это тебе миллер еще один урок.Крук больше в ГУАПе не работает. Вдруг вы не знаете...
Послушайте, Валерий. Я смотрю на Вас и понимаю, что Родина в опасности! Если Вы не верите нормальным конструкторам, то вот ВАм лист справочника по двигателям, читайте:Посмотрите мультики двоешники
http://sense.net//~blaine/twin/twin.html
;D ;D ;D ;D ;D ;DЭто тебе миллер еще один урок
Функциональность КШМа так же зависит от этих парамеров и кстати гораздо сильнее, чем в БСМ.функциональность которых зависит от зазоров и жесткости отдельных элементов.
Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями. Поэтому бить нас цифрами не стоит. Мы не дошли до состояния, когда надо заниматься снижением веса и технологиями для этого. Просто время не наступило.Наш полностью фрезерованный двигатель, с покупными только свечами, подшипниками метизом и поршневыми пальцами при
массе 2,7 выдаёт 13 лс
массе 8 (с генератором) выдаёт 36 лс
Мы под эти цифры подписываемся в контрактах
Мне например нравится ваша продукция, я так понимаю фирма "Авиамеханика", и доклад у вас замечательный на авиа-конференции в ЦИАМе прозвучал...Мы под эти цифры подписываемся в контрактах. Другое дело, что на всякий случай двигатели делаются совместимыми по размерам с некоторыми запчастями скутеров Полини, Штиль и Хускварны.
А что вашими основными изделиями миллер являются - пожарные рукава, багры... .BSM сказал(а):Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями .
Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.Любой [highlight]4-цилиндровый оппозит автоматически уравновешен по силам инерции и первого и второго порядка[/highlight], главное чтобы поршни и шатуны отличались по массе незначительно. Для БСМ требуется изрядный противовес, соизмеримый по массе 2 ползунам. Он должен быть подобран достаточно точно иначе. Оппозиту и многим другим компоновкам он просто ненужен. Значит, при одинаковой технологии изготовления БСМ всегда будет гарантированно тяжелее оппозита той же размерности.вращающихся масс и движущихся возвратно-поступательно
Колебания шатунов - источник 2-й и 3-й гармоники.jbiplane сказал(а):Нет, но старые учебники полностью не учитывают к примеру колебательные движения шатунов и много ещё чего, они аппроксимируют движения только 2 гармониками и зачастую дают неправильные рекомендации по балансировке, особенно для двигателей с "короткими шатунами".Kim сказал(а):Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.
Любой практик может очень легко проверить мои утверждения в современных CAD 3D моделирования безо всяких Ансисов и Адамсов. Поворачиваете сборку коленвала и наблюдаете за колебаниями центра тяжести и вектором моментов инерции. Если изменение центра тяжести составляет менее 0.01 мм то с практической точки зрения о силах инерции первого и второго рода можно забыть.
Я для себя составил расчётные программы и таблицы в экселе, которые работают без упрощений. Мне они потребовались для оптимизации колебаний V90.
Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!jbiplane сказал(а):Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.Kim сказал(а):Путаете с рядной шестёркой.
Kim сказал(а):...Тут некоторые постоянно подсовывают заключения ЦНИДИ. Так вот, не имеет смысла этого делать.
Kim сказал(а):Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно RVD Причём в отличии от БСМ такой оппозит в балансировке не нуждается совершенно. Сбалансированна автоматически и с круглыми и плоскими и фигурными щёчками. [highlight]То есть по меньшей мере выигрывается масса противовеса 2 ползунам БСМ[/highlight].RVD сказал(а):Вы даже не знаете, что оппозитная двойка в двухтактном исполнении уравновешена полностью.
Валерий, рядная шестерка уравновешенна как раз полностью.Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.
Зеркальность движения элементов должна соответствовать их зеркальному расположению. Разве не так?Оппозит 100% сбалансирован по силам инерции как первого, так и второго рода, просто в силу зеркальности движения его элементов.
Можно сделать все. Можно сделать оппозитку БСМ и там будет все по настоящему зеркально. А у Вас зеркало кривое... :IMHOПо моментам "пар сил" инерции эти двигатели, как и большинство других не сбалансированы. Самое забавное что в 4-цилиндровом оппозите можно почти полностью убрать и эти моменты, но получится извращенный би-зеркальный мотор, где с одной стороны цилиндры близко друг к другу, с противоположной далеко.
Все силы и моменты инерции БСМ с симметричным КВ полностью сбалансированы. Гармоник высших колебаний просто нет.А по моментам инерции и ваш любимый БСМ не сбалансирован.
Писающие мальчики то у Вас лучше получались! :IMHOПоказываю миллер вам аналогичную бумаженцию, но уже с моей стороны,
Можно, но ненужно и бессмысленно. Я не вижу ни одного явного преимущества БСМ, ни по технологичности, ни по стоимости, ни по по мощности, ни по удельным характеристикам, ни по уровням вибраций, ни по ресурсу. При нормальном (не укороченном ходе поршня БСМ становится ещё хуже). Ни одному серьёзному производителю они неинтересны ни в каком виде, кроме как механического курьёза.BSM сказал(а):Можно сделать оппозитку БСМ
Для непонятливых зомбированных БСМ-щиков ещё раз. Оппозитный двухтактный и с 2 и 4 цилиндрами полностью сбалансирован по силам инерции первого и второго родов.BSM сказал(а):С теорией у ВАс плохо.