Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Кстати, седунов, Крук больше в ГУАПе не работает. Вдруг вы не знаете... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...
Предлагать вам больше не позориться не буду поздно. Пробавляйтесь писающими мальчиками
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...
Крук больше в ГУАПе не работает. Вдруг вы не знаете...
Послушайте, Валерий. Я смотрю на Вас и понимаю, что Родина в опасности! Если Вы не верите нормальным конструкторам, то вот ВАм лист справочника по двигателям, читайте:Посмотрите мультики двоешники
http://sense.net//~blaine/twin/twin.html
;D ;D ;D ;D ;D ;DЭто тебе миллер еще один урок
Функциональность КШМа так же зависит от этих парамеров и кстати гораздо сильнее, чем в БСМ.функциональность которых зависит от зазоров и жесткости отдельных элементов.
Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями. Поэтому бить нас цифрами не стоит. Мы не дошли до состояния, когда надо заниматься снижением веса и технологиями для этого. Просто время не наступило.Наш полностью фрезерованный двигатель, с покупными только свечами, подшипниками метизом и поршневыми пальцами при
массе 2,7 выдаёт 13 лс
массе 8 (с генератором) выдаёт 36 лс
Мы под эти цифры подписываемся в контрактах
..Мы под эти цифры подписываемся в контрактах. Другое дело, что на всякий случай двигатели делаются совместимыми по размерам с некоторыми запчастями скутеров Полини, Штиль и Хускварны.
BSM сказал(а):Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями .
Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.вращающихся масс и движущихся возвратно-поступательно
Любой [highlight]4-цилиндровый оппозит автоматически уравновешен по силам инерции и первого и второго порядка[/highlight], главное чтобы поршни и шатуны отличались по массе незначительно. Для БСМ требуется изрядный противовес, соизмеримый по массе 2 ползунам. Он должен быть подобран достаточно точно иначе. Оппозиту и многим другим компоновкам он просто ненужен. Значит, при одинаковой технологии изготовления БСМ всегда будет гарантированно тяжелее оппозита той же размерности.
Колебания шатунов - источник 2-й и 3-й гармоники.jbiplane сказал(а):Kim сказал(а):Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.
Нет, но старые учебники полностью не учитывают к примеру колебательные движения шатунов и много ещё чего, они аппроксимируют движения только 2 гармониками и зачастую дают неправильные рекомендации по балансировке, особенно для двигателей с "короткими шатунами".
Любой практик может очень легко проверить мои утверждения в современных CAD 3D моделирования безо всяких Ансисов и Адамсов. Поворачиваете сборку коленвала и наблюдаете за колебаниями центра тяжести и вектором моментов инерции. Если изменение центра тяжести составляет менее 0.01 мм то с практической точки зрения о силах инерции первого и второго рода можно забыть.
Я для себя составил расчётные программы и таблицы в экселе, которые работают без упрощений. Мне они потребовались для оптимизации колебаний V90.
Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!jbiplane сказал(а):Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.Kim сказал(а):Путаете с рядной шестёркой.
Kim сказал(а):...Тут некоторые постоянно подсовывают заключения ЦНИДИ. Так вот, не имеет смысла этого делать.
Kim сказал(а):Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно RVD 🙂 Причём в отличии от БСМ такой оппозит в балансировке не нуждается совершенно. Сбалансированна автоматически и с круглыми и плоскими и фигурными щёчками. [highlight]То есть по меньшей мере выигрывается масса противовеса 2 ползунам БСМ[/highlight].RVD сказал(а):Вы даже не знаете, что оппозитная двойка в двухтактном исполнении уравновешена полностью.
Валерий, рядная шестерка уравновешенна как раз полностью.Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.
Оппозит 100% сбалансирован по силам инерции как первого, так и второго рода, просто в силу зеркальности движения его элементов.
Можно сделать все. Можно сделать оппозитку БСМ и там будет все по настоящему зеркально. А у Вас зеркало кривое... :IMHOПо моментам "пар сил" инерции эти двигатели, как и большинство других не сбалансированы. Самое забавное что в 4-цилиндровом оппозите можно почти полностью убрать и эти моменты, но получится извращенный би-зеркальный мотор, где с одной стороны цилиндры близко друг к другу, с противоположной далеко.
Все силы и моменты инерции БСМ с симметричным КВ полностью сбалансированы. Гармоник высших колебаний просто нет.А по моментам инерции и ваш любимый БСМ не сбалансирован.
Писающие мальчики то у Вас лучше получались! :IMHOПоказываю миллер вам аналогичную бумаженцию, но уже с моей стороны,
BSM сказал(а):Можно сделать оппозитку БСМ
Для непонятливых зомбированных БСМ-щиков ещё раз. Оппозитный двухтактный и с 2 и 4 цилиндрами полностью сбалансирован по силам инерции первого и второго родов.BSM сказал(а):С теорией у ВАс плохо.