Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...
Предлагать вам больше не позориться не буду поздно. Пробавляйтесь писающими мальчиками 

Ваш ответ расцениваю как бред сивой кобылы. Или вы совсем не грамотный.

Напоминаю:

Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Крук больше в ГУАПе не работает. Вдруг вы не знаете...
И Александр Маркович тоже. И что, письмо с печатью и подписью, распознаете откуда оно? ... Это тебе миллер еще один урок.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотрите мультики двоешники 
http://sense.net//~blaine/twin/twin.html
Послушайте, Валерий. Я смотрю на Вас и понимаю, что Родина в опасности! Если Вы не верите нормальным конструкторам, то вот ВАм лист справочника по двигателям, читайте:

Даю только вывод. Да оппозитка КШМ уравновешена хорошо, но не полностью. Мой оппозит немного но все таки трясет.
Я имею ввиду свой автомобиль, а не 2Д200.
Зная Вашу любовь к радикальным параметрам это может сыграть негативную роль...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
функциональность которых зависит от зазоров и жесткости отдельных элементов.
Функциональность КШМа так же зависит от этих парамеров и кстати гораздо сильнее, чем в БСМ.
Там не только зазоры и жесткость, но и гидромеханические свойства маслянного слоя, текущая геометрия сопрягаемых поверхностей и тд.
В БСМ это все намного проще...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наш полностью фрезерованный двигатель, с покупными только свечами, подшипниками метизом и поршневыми пальцами при
массе 2,7 выдаёт 13 лс
массе 8 (с генератором) выдаёт 36 лс

Мы под эти цифры подписываемся в контрактах
Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями. Поэтому бить нас цифрами не стоит. Мы не дошли до состояния, когда надо заниматься снижением веса и технологиями для этого. Просто время не наступило.
Хвалится  надежностью паровозов перед новыми тепловозами глупо. Понятно, что паровозы надежнее... :)
Поэтому интересны уровни вибраций и ресурсы Ваших изделий. Они явно хуже, чем были бы у нас...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
..Мы под эти цифры подписываемся в контрактах. Другое дело, что на всякий случай двигатели делаются совместимыми по размерам с некоторыми запчастями скутеров Полини, Штиль и Хускварны.
Мне например нравится ваша продукция, я так понимаю фирма "Авиамеханика", и доклад у вас замечательный на авиа-конференции в ЦИАМе прозвучал.

BSM сказал(а):
  Авиационные двухтактники никогда не были нашими основными изделиями .
А что вашими основными изделиями миллер являются -  пожарные рукава, багры... .
 

Kim

Заблокирован
вращающихся масс и движущихся возвратно-поступательно
Любой [highlight]4-цилиндровый оппозит автоматически уравновешен по силам инерции и первого и второго порядка[/highlight], главное чтобы поршни и шатуны отличались по массе незначительно. Для БСМ требуется изрядный противовес, соизмеримый по массе 2 ползунам. Он должен быть подобран достаточно точно иначе. Оппозиту и многим другим компоновкам он просто ненужен. Значит, при одинаковой технологии изготовления БСМ всегда будет гарантированно тяжелее оппозита той же размерности.
Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.
Нас учили по таким, где говорилось, что выделенка неуравновешена ни по первому, ни по второму порядку.
Путаете с рядной шестёркой.
Рядная четвёрка уравновешена по первому порядку, и только.
 

Kim

Заблокирован
Несколько замечаний.

Поезд Ленинград-Новгород паровозами таскался за 3 часа.
А вот тепловозами - за 4. Прогресс налицо.
Электрички почти догнали паровоз. Почти.

На стр.514 подпись иванченко датирована 03.09.87.
А мы с А.О.Миллером впервые встретились с В.М.Кушулем 14.11.87.
И тогда на его столе лежало свеженькое письмо из Дагдизеля.
Дату первой встречи не помню.

И ещё.
Тут некоторые постоянно подсовывают заключения ЦНИДИ.
Так вот, не имеет смысла этого делать.
Заключения такой говняной конторы яйца выеденного не стоят.
Там ничего стоящего никогда не смогли сделать.

И это каждый может видеть ежедневно.
И длится скоро как 50 лет.

КАМАЗ имеет камеру сгорания ЦНИДИ.
Вонючую и дерьмовую.
Их в европу не пускают.
Других пускают, КАМАЗы не пускают.

Другие изделия не лучше...
 

Вложения

Kim

Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Kim сказал(а):
Видимо, существуют какие-то особые учебники по двигателям.
Нет, но старые учебники полностью не учитывают к примеру колебательные движения шатунов и много ещё чего, они аппроксимируют движения только 2 гармониками и зачастую дают неправильные рекомендации по балансировке, особенно для двигателей с "короткими шатунами".

Любой практик может очень легко проверить мои утверждения в современных CAD 3D моделирования безо всяких Ансисов и Адамсов. Поворачиваете сборку коленвала и наблюдаете за колебаниями центра тяжести и вектором моментов инерции. Если изменение центра тяжести составляет менее 0.01 мм то с практической точки зрения о силах инерции первого и второго рода можно забыть.

Я для себя составил расчётные программы и таблицы в экселе, которые работают без упрощений. Мне они потребовались для оптимизации колебаний V90.
Колебания шатунов - источник 2-й и 3-й гармоники.

По всяким моделям...
Основное правило программиста:
- В каждой программе есть две ошибки.

Почему две?
Потому что найденная - не последняя...
И через полчаса - снова две...


А у БШМ первая гармоника гасится без допдеталей,
а источник второй и более - просто отсутствует...
 

Kim

Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Kim сказал(а):
Путаете с рядной шестёркой.
Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.
Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шестицилиндровая V60 - это два трёхцилинровых под углом.

И какого хрена трёшка уравновешена?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
...Тут некоторые постоянно подсовывают заключения ЦНИДИ.  Так вот, не имеет смысла этого делать.

Имеет Игорь Михайлович, еще как имеет, большинство ваших постов характеризуют вас как ярого русофоба, а вот как специалиста, увы нет, не вам и судить о работе того или иного НИИ, тем более, что вы и сами в одном из них "гнили". Вы  даже не знаете, что оппозитная двойка в двухтактном исполнении уравновешена полностью. Вы это не знаете, и никогда не знали, и не надо говорить, что вас учили другому. Мы помним, вы писали, что и унитазы тоже надо кому-то проектировать, вот и замечательно, продолжайте начатое, главное не отвлекаться на разные точки зрения о БСМ.
 

Kim

Заблокирован
Семье чукчей дали дали трёхкомнатную квартиру.
В большой комнате поставили ярангу.
В туалете ягель складируют.
Ну а ходят за ярангу.



нападают на унитазы обычно те, кто ходит за ярангу.
А вот люди знают, для чего унитазы предназначены.

ЦНИДИ - дерьмо.
Однозначно.

По другим ЦНИИшницам - возможны варианты.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Kim сказал(а):
Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
RVD сказал(а):
Вы  даже не знаете, что оппозитная двойка в двухтактном исполнении уравновешена полностью.
Точно RVD :) Причём в отличии от БСМ такой оппозит в балансировке не нуждается совершенно. Сбалансированна автоматически и с круглыми и плоскими и фигурными щёчками. [highlight]То есть по меньшей мере выигрывается масса противовеса 2 ползунам БСМ[/highlight].
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рядная шестёрка не уравновешена. Уравновешена шестицилиндровая V60.
Валерий, рядная шестерка уравновешенна как раз полностью.
А вот  V6 уравновешена очень плохо... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оппозит 100% сбалансирован по силам инерции как первого, так и второго рода, просто в силу зеркальности движения его элементов.
Зеркальность движения элементов должна соответствовать их зеркальному расположению. Разве не так?

По моментам "пар сил" инерции эти двигатели, как и большинство других не сбалансированы. Самое забавное что в 4-цилиндровом оппозите можно почти полностью убрать и эти моменты, но получится извращенный би-зеркальный мотор, где с одной стороны цилиндры близко друг к другу, с противоположной далеко.
Можно сделать все. Можно сделать оппозитку БСМ и там будет все по настоящему зеркально. А у Вас зеркало кривое... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А по моментам инерции и ваш любимый БСМ не сбалансирован.
Все силы и моменты инерции БСМ с симметричным КВ полностью сбалансированы. Гармоник высших колебаний просто нет.
Первый порядок и силы и моменты полностью уравновешены. Все три двигателя, построенные в металле это показали.
В двигателях Баландина и Владимира Илларионовича присутствует неуравновешенный продольный момент на КВ или эксцентрике. Это лечиться противовесами или просто игнорируется, как на большинстве КШМоторов, например в оппозитках. :)
С теорией у ВАс плохо.
Что касается минимизации гармоник путем использования ансиса и др. систем, то это дело видимо хорошее, но ВЫНУЖДЕННОЕ и не может отрицательно не влиять на другие параметры механизма.
Так не бывает! :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
BSM сказал(а):
Можно сделать оппозитку БСМ
Можно, но ненужно и бессмысленно. Я не вижу ни одного явного преимущества БСМ, ни по технологичности, ни по стоимости, ни по по мощности, ни по удельным характеристикам, ни по уровням вибраций, ни по ресурсу. При нормальном (не укороченном ходе поршня БСМ становится ещё хуже). Ни одному серьёзному производителю они неинтересны ни в каком виде, кроме как механического курьёза.

Есть ряд более интересных механизмов, реализующих прямолинейное движение поршня, уменьшенную в 2 раза скорость поршня, хорошую уравновешенность, переменную степень сжатия и другие ништяки.

Он даже не конкурент статически определимому кривошипно-ползунному механизму. Единственная рациональная область применения - компрессоры с очень маленьким хода поршня.

BSM сказал(а):
С теорией у ВАс плохо.
Для непонятливых зомбированных БСМ-щиков ещё раз. Оппозитный двухтактный и с 2 и 4 цилиндрами полностью сбалансирован по силам инерции первого и второго родов.

Вот тут
http://steamautomobile.com:8080/ForuM/file.php/download/2/2007/BALANCE_CALCULATOR.xls
есть полезная табличка по балансировке любых моторов от 1 до 12 цилиндров в Экселе (хот и дюймовая) и всё считается на раз.


Я перевёл её в метрику и регулярно пользуюсь для предварительных оценок. Много проще чем листать пожелтелые страницы.

За сим разрешите откланяться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх