Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
бщее нежелание заниматься БСМ, тем что институт не имел возможностей заниматься доводочной работой по конструкции, потому как деньги выделялись только на усовершенствование камер сгорания по усовершенствованию рабочего процесса, оно и давало основное повышение КПД. 
Ну а кто тогда получил 30 миллионов 1990 года на дизель для погрузчика ДП - 43? Не ЦНИДИ ли?
И потратил их. На что только не понятно.
Почему нельзя было поддержать Каспий 65 и пробить тему по погрузчику именно по нему?
Каспий 65 был в 2 раза меньше и легче, чем ваш ДП.
ДП уже 100 не нужен никому, по моему уходит по штуке в год.
Вся остальная продукция заводов бывшего МСП устарела и никому не нужна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Остальной бомонд перестал интересоваться этой темой еще до моего прихода в институт. 
А они вообще ничем никогда не интересуются кроме собственного кармана.
Это даже не обсуждается. Нужно пробивать тему мимо этих ребят.
И у них есть уязвимое место - отсутствие успехов по теме их профессии. Поэтому можно вполне двигать новые темы вперед.
У нас тоже не всегда начальство было довольно, но против реальных результатов не попрешь, тем более, что других хороших результатов все равно нет...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Ну а кто тогда получил 30 миллионов 1990 года на дизель для погрузчика ДП - 43? Не ЦНИДИ ли? 

У нас не было этого проекта. Зато был другой, контракт с китайцами, по созданию дизеля для их танка. А вот тут институт очень крепко влип, с огромным трудом уложились в ТЗ, работу еле сдали. Потом был скандал, тем что китайцы у себя не смогли воспроизвести расход топлива, который был получен в условиях работы на отсеке в институте. Мне потом ребята сказали, почему у китайцев не получилось, в проекте был один очень маленький "ноу-хау", который китайцам не передали, не смотря на то, что они с фотоаппаратами ползали за каждым нашим сотрудником, и все все фотографировали.
 

Kim

Заблокирован
По поводу отзывов и великих решателей.
Одно время мэрским руководством в Санкт-Петербурге занималась одна прошмандовка.
Проезжала она мимо ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова и ей не понравился внешний вид одного здания.
И здание снесли.
Полностью.
Поставили какую-то хрень по внешнему виду не лучше.

А это был так называемый "гидролоток" - стенд для испытаний гребных винтов...
И была там бетонная подушка толщиной 12 метров (прописью: двенадцать метров)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По весовой отдаче. Наш полностью фрезерованный двигатель, с покупными только свечами, подшипниками метизом и поршневыми пальцами при
массе 2,7 выдаёт 13 лс
массе 8 (с генератором) выдаёт 36 лс
     Готов немедленно рассмотреть предложение по приобретению этого двигателя для специальной цели. Для начала прошу прислать проспект с фото двигателя, присоединительными размерами и подтверждением снятых характеристик. Ресурс должен быть не менее 100часов на крейсерском (долговременном) режиме.
Начинание может иметь далеко идущие последствия в развитии серии.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Готов немедленно рассмотреть предложение по приобретению этого двигателя для специальной цели. Для начала прошу прислать проспект с фото двигателя, присоединительными размерами и подтверждением снятых характеристик. Ресурс должен быть не менее 100часов на крейсерском (долговременном) режиме.
Начинание может иметь далеко идущие последствия в развитии серии.
Владимир Александрович, это отбойный молоток...
 

Kim

Заблокирован
Готов немедленно рассмотреть предложение по приобретению этого двигателя для специальной цели. Для начала прошу прислать проспект с фото двигателя, присоединительными размерами и подтверждением снятых характеристик. Ресурс должен быть не менее 100часов на крейсерском (долговременном) режиме.
Начинание может иметь далеко идущие последствия в развитии серии.
Владимир Александрович, это отбойный молоток...
Одноразовая штука для доставки бомбы в качестве подарка - зачем лучше?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Ну а кто тогда получил 30 миллионов 1990 года на дизель для погрузчика ДП - 43? Не ЦНИДИ ли? 


У нас не было этого проекта.
Был. Сотрудники ЦНИДИ приезжали в Каспийск одновременно с А. И. Костиным и они даже жили в одних гостинницах.
Видимо и это вам неизвестно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Готов немедленно рассмотреть предложение по приобретению этого двигателя для специальной цели. Для начала прошу прислать проспект с фото двигателя, присоединительными размерами и подтверждением снятых характеристик. Ресурс должен быть не менее 100часов на крейсерском (долговременном) режиме.
Начинание может иметь далеко идущие последствия в развитии серии.
Владимир Александрович, это отбойный молоток...
Одноразовая штука для доставки бомбы в качестве подарка - зачем лучше?
Там есть проблема - насколько мне известно двигатель должен быть полностью уравновешен...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
это отбойный молоток... 
    На первом этапе использование с гасителем вибраций до допустимого уровня. Далее с учетом данных эксплуатации и новых разработок. Главное, чтобы заявленные цифры не оказались фейком и обороты не 35000об/мин, что просто недопустимо для летательного аппарата..   
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Сделаю побочное замечание к моему спору с собеседниками пару сираниц раньше.

Нашёл ошибку у себя. А именно в самом начале цепочки размышлений, когда предпологал, что замедляющийся поршень тормозиться маховиком, который тоже якобы замедлялся. Не сомневался в правильности таких вот видимо ошибочных рассуждений, так как думал, что энергия не исчезает, а передаётся через опоры на "вышестоящую" систему.

Перепроверял себя многократно и увидел таки потеряный минус. В общем увидел, как при замедлении поршня маховик ускоряется. Причем, чем выше соотношение массы поршня к массе маховика тем дальше от "синуса" отклонены колебания...более дёрганный движок выходит.

То есть те 288кВт - в четыре раза завышенная перекачиваемая энергия из маховика в поршень и обратно...что само по себе поразительно, сколько энергии гуляет в системе, но не является потерями.

Проблема усложнялась тем, что не мог поверить в 10% потерь на трение. Это при 100лс 7,5 кВт, а я 250-тью Ваттами несколько килограмм меди и стали до частичного плавления доводить мог...но и тут видимо нюх подвёл. Лишний раз зауважал тематику охлаждения движков.

Спасибо, что заставили сомневаться и перепровериться, но посыл в школу ни куда не годиться. Всё это можно было бы и без повышенных тонов сделать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Проблема усложнялась тем, что не мог поверить в 10% потерь на трение. 
Потери на трение составляют 65-70 % механических потерь.
В малоразмерных дизелях мехпотери  составляют до 30%
В обычных - до 25%.
В бензиновых двигателях - до 16%...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Сотрудники ЦНИДИ приезжали в Каспийск одновременно с А. И. Костиным и они даже жили в одних гостинницах.Видимо и это вам неизвестно...
Видимо неизвестно.
...А впрочем, может быть и заключали, но не заключили. Это обычное дело, из 10 предполагаемых контрактов, один или два начинают финансироваться, остальные на разных стадиях договоренностей  "самоликвидируются".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
может быть и "заключали", но не "заключили"
ДП - 43 производился еще недавно - видел как то рекламу или предложение.
Дагдизель точно НЕ является проектировщиком этого дизеля, от ЦНИДИ приезжали спецы, которые вели авторский надзор и доводили этот дизель. Все это началось еще при Копцеве, поэтому это было нам известно. ДП - 43 являлся частью программы по освоения автопогрузчика на з..де  в Е-бурге.
Оттуда тоже приезжали люди смотреть на ДП-43, но увидели они и Каспий тоже.
Потом и случилось продолжение работ и появились ДНБ-4, 2Д-200, АИК-97 и др.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Еще раз повторяю, не было этой темы. Погрузчик относится к "автомобилям" (автотракторная промышленность), ищите концы в ЦНИТА или в НАТИ.

Хотя в Махачкале вспоминаю, был филиал ЦНИДИ. Но это больше к Дагдизелю соотносится. Может они занимались ...
 
Откуда
Владимир
но посыл в школу ни куда не годиться
да нет данный посыл весьма годится, но вот только не было такого посыла, как выясняется у вас еще проблемы с русским языком , вам было сказано

мы ничего мы в средней школе физику учили в отличии от некоторых, если бы в кшм не было трения то он бы вращался вечно после раскрутки
как видите про вас  и про какой то посыл там нет ни слова , а есть всего лишь констатация факта что мы физику в средней школе учили и умеем ее применять
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Слушайте, Варан, проблемы у Вас с обыкновенными манерами поведения. Подтверждение тому Ваш ответ на мой чисто риторический пост, где я справедливости ради себя же сам и поправил. Почему Вы восприняли это как обращение к Вам? Значит в пушкУ рыльце таки у Вас.

А общей базы для нормального разговора с Вами у нас нет. Догадался до своей ошибки я сам, а Вы даже и не поняли где я блуждал. Не помогали и даже не хотели, а тольку узколобие свое лелеяли. Вы и дальше купайтесь в своём шовинизьме и путайте материал классической механики второкурсников со средней школой. Пустозвонство это и пускание пыли в глаза.

А насчёт языков...ну что? чувствуете себя лучше? Каково это возвышаться над другими такам образом? Во-первых мимо, а во-вторых свидейтульствует о Вашей малодушности, ну и дешево в конце концов. Нойте дальше о Вашей нещастной судьбе. А разбирать Ваши под....бки типа " в школе" и " в отличие от некоторых" не собираюсь. Мозгуйте сами, где Вы себя сами как последнее быдло ведете.

А я лучше дальше над мехпотерями кроме трения поразмышляю...раз у Вас мозгов и манер на это нет. Аль запамятовали всё?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А общей базы для нормального разговора с Вами у нас нет.
Уважаемый, а не могли бы Вы посетить вот эту ветку - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam
Скандалистов у нас более, чем предостаточно. Если у Вас нет ничего по теме ветки, то будьте так любезны.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Да раз я уж Вам так мешаю - потрудитесь о бане, а доколе тема меня интересует заходить и писать буду и без Вашего дозволения. А по теме я с старался, но кроме понтов и личностных выпадов мало чего хорошего встречного узнал.

Cloud, я сожалею, что начал Вас раздражать. Но свинское отношение ко мне (пока что не с Вашей стороны, посыл во флуд  проигнорирую) не умерит моего интнреса к теме.

Сама идея безшаунок мне интересна, я пытаюсь разобраться в особенностях где, судя по Вашим спорам, не всё так однозначно. Не будет личных выпадов -  будем оставаться при делеьном разговоре.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх