Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сама идея безшаунок мне интересна
У нас с Вами разные интересы, ветка открывалась словами - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы".
Да раз я уж Вам так мешаю - потрудитесь о бане, а доколе тема меня интересует заходить и писать буду и без Вашего дозволения.
Про баню это, наверное английский юмор, но я его не воспринимаю. Я не могу запретить Вам заходить сюда и писать и, даже, какать. Не имею на то полномочий.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
где, судя по Вашим спорам, не всё так однозначно. 
Споров между людьми, построившими бесшатунный двигатель нет.
У у них все однозначно. А вот у неудачников... :)
 
Откуда
Владимир
Самотобус- хамить нехорошо, особенно старшим, если нахамил имей мужество принести извинения а не высасывать оправдания из пальца- не хочешь- иди лесом сопливый неуч
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не было этой темы.
Откуда вы знаете, вы в 1990 году уже иномарки ремонтировали?
вам просто никто ничего не говорил. Программа по автопогрузчику была инициирована академиком Аганбегяном и к ней были привлечены многие организации, ВНИИТрансмаш гидромех. КП проектировал, например.
У меня даже есть какие то документы тех лет по этой теме.
Дизель ДП - 43 разработали, сделали, но никаких преимуществ перед аналогом он не показал.
В предложении о продаже как раз и было написано, что аналог дешевле и лучше, но если хотите, то и ДП - 43 поставим. :)
Копцева как раз тогда и отвлекли на эту денежную тему, а по Каспию денег уже не было...
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Самотобус- хамить нехорошо, особенно старшим, если нахамил имей мужество принести извинения а не высасывать оправдания из пальца- не хочешь- иди лесом сопливый неуч
Извенения ожидаються от тебя,  паранойный, старый маразматик. А я свою неправоту тебе на блюдичке преподнес - учись сглотнуть. Но тебе и того не хватает. Голову себе пеплом я посыпать не стесняюсь, только так и учусь, но тебе твои лавры корни в мозг пустили и извилины совсем зажали. Только жертвенное челобитие подавай...

Ладно праздуйте себя и Ваши победы в борьбе с ветряными мельницами, сделаю Вам последнее одолжение и возвращаться таки не буду. Можете воспеть аллелуя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тексты писались словно под копирку. Но ведь мы уже отмечали - земля и небо  - разные вещи. По авиации свои оценки двигателям с БСМ давал в частности д.т.н. Ю.Г.Бехли.  И там они соответствуют именно условиям применения в авиации.
Самое главное, что их как раз в ЦИАМе того времени и делали.
А что мог знать товарищь Иванченко, всю жизнь проработавший в конторе по судовым дизелям? Ничего. И он ничего и не сказал.
Кроме того, тогда не было нормального развития схемы БСМ. Все видели только крест или Х. Многие и сейчас видят только это.
И даже на земле есть ниши, где бесшатунные двигатели упрощенных схем могут успешно применяться и развиваться. 
Мое мнение, как раз на земле этих ниш больше. И вполне возможно создание БСмоторов которые могут применяться как на земле, так и в воздухе. А с учетом нового РП и тем более...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кроме того, тогда не было нормального развития схемы БСМ. Все видели только крест или Х. Многие и сейчас видят только это.
      Да, есть такая инерция мышления и сейчас. Отчасти это объясняется тем, что мысли формируют свою логику, опираясь на готовый и уже где-то опробованный материал. Если постараться отойти от этой закономерности, то в БСМ  начинают вскрываться новые пути совершенствования конструкции. Например, много десятков страниц назад могла завязаться дискуссия по схеме бесшатунного двигателя с внутренними рабочими объемами. Почему-то этого не произошло. А поговорить есть о чем.
      Какие же особенности у такой схемы:
      1. Снижение массы мотора. Отсутствует персональная для каждого цилиндра головка с ГРМ. Отсутствуют шпильки. Гильзы цилиндров не воспринимают продольных растягивающих или сжимающих нагрузок и нагружаются только внутренним давлением, т.е. толщина стенки гильзы уменьшается по мере удаления от КС. Кулачковый вал 4-х тактного и 2-х тактного ГРМ работает как минимум на два цилиндра без штанг и качалок. Картер может изготавливаться из композитов, т.к. нагружен только сжимающими усилиями между проставкой с КС и коренными опорами водильных кривошипов.
      2. Уменьшаются поперечные габариты двигателя.  За счет значительно меньшего размера проставок с КС по сравнению с головками цилиндров и их крышками.
      3. Упрощается система охлаждения. Поверхность КС в проставке, обращенная к картеру охлаждается циркулирующим маслом, гильзы цилиндров - воздухом или тоже маслом. Прокладка дополнительных магистральных и обводных каналов не требуется.
      4. Улучшается ремонтопригодность и контролепригодность. Для того, чтобы снять для контроля или заменить поршни с кольцами достаточно прямо на летательном аппарате без демонтажа из гондолы снять наружные крышки, открутить гайки крепления поршней и вытащить их из цилиндра не разбирая сам двигатель. Одна замена колец в эксплуатации без отправки мотора в ремонт сэкономит приличные деньги.
      5. Геометрия гильз цилиндров совпадает с формой тел вращения. Упрощается технология изготовления, причем как в воздушном исполнении с ребрами, так и в "мокром" исполнении. Крышки гильз оребрения не требуют.
      6. Упрощенное центрирование БСМ. Проставка с КС крепится по плоскости грани картера и легко центрируется по штоку поршня перед затяжкой элементов крепления. Сама гильза цилиндра центрируется по фланцу проставки КС.

      По совокупности перечисленных особенностей образуется новое технологическое и эксплуатационное качество бесшатунного двигателя. В такой конфигурации достигается наибольшая экономия общей массы.
      На двигателе с КШМ все перечисленное практически невозможно.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Откуда вы знаете, вы в 1990 году уже иномарки ремонтировали? 
Да, я все выяснил, действительно такой двигатель ЦНИДИ проектировал, точнее его рисовал наш гл. констр. Байков (он давно с Богом разговаривает) и Лерман (он сейчас на "Звезде"). Отлили несколько штук, все они оказались нерабочими из-за плохого литья головок, потом их переплавляли ... через 10 лет к этому проекту решили опять вернуться... опять там какой то облом вышел. Все делали плохого качества, на доводку денег не дали ... купили импортные моторы, и на этом успокоились.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В такой конфигурации достигается наибольшая экономия общей массы.
У меня, как я уже говорил, есть такая концепция с ПДП и без зубчатых передач.
Ширина там - 735 мм, при ходе поршня - 100мм, Д цилиндра могут быть - 100, 105 и 110 мм.
Концепция интересная, но сложная. Вместо зубчатых колес - серьги или тяги (дышла, по паровозному).
Что то в ней есть. Вес можно будет сделать приемлемым, за счет ГБЦ.
У нас там есть проблема с РП, но это касается только нашего РП, с обычным проблем там нет...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   На двигателе с КШМ все перечисленное практически невозможно.

Всё что вы написали выше, утопия, как и двойной моторесурс (это уже на технологической платформе). Тем не менее, за достаточно объективную оценку нашей работы на конференции говорю вам спасибо. Особенно по насосной тематике. Жаль что почти никто не принял участия в оценке проектов. Очень жаль.
Завтра в 15-00 приглашают принять участие в обсуждении, мы можем участвовать только подключившись к "скайпу". 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лерман (он сейчас на "Звезде").
Да, именно этот товарищ бывал в Каспийске. Костин ему предложил посмотреть Каспий 65, он отказался даже смотреть..
И именно он и стал  на докладе Дворцова в Корабелке говорить, что бесшатунный двигатель Баландина - фейк, а сам Баландин был сумасшедшим...
Причем уверял всех, что ИЗУЧАЛ этот вопрос! ;D
Ответ Дворцова я приводил, над Лерманом смеялся весь зал.
Да и на Звезде он тоже при деле...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Могу выложить концепцию с ПДП, но долго "причесывать". Сейчас много работы, время жалко.
Но если на праздниках водка кончится, то... :)
ДД не уважаю..., не мое.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все делали плохого качества, на доводку денег не дали ... купили импортные моторы, и на этом успокоились. 
Никто не сомневался в конечном результате уже тогда. Если бы хотя бы 1/10 часть этих денег потратили на доводку Каспия 65, то Дагдизель бы и сейчас был бы на коне. Как и наша наука о ДВС... :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У меня, как я уже говорил, есть такая концепция с ПДП и без зубчатых передач.
   Надо понимать, что это двигатель с КШМ. Тогда, конечно, связать два дальних КВ надежно передачей непросто. Здесь соединительный вал с коническими зацеплениям скорее всего лучшее решение. За ним будет гитара из последовательного ряда прямозубых колес. С весом здесь все равно будет накрутка.
Вернемся к бесшатунникам.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ДД не уважаю..., не мое. 
     Двухтактник в описанной схеме продуман с клапанным ГРМ. Окна тоже возможны, но без них есть хорошая возможность избежать большей части потерянного хода, т.е. дополнительно увеличить выходную мощность.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх