Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Вы будете удивлены
я не буду удивлен, разговор идет не о величине трения в кольцах а стенде который якобы позволяет что то измерить, я всего лишь высказал  свое мнение что это изобретение для галочки и практического смысла не имеет-- это разъяснение специально для вас, так как, на мой взгляд,  у вас наблюдаются проблемы с пониманием смысла обычной русской речи
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
расход топлива ниже на 11% 
Ню ню, продолжайте бредить.

C 2005 по 2011 год в 108000 домашних хозяйств Японии установлены генераторы с механизмом Хонды Exlink.
На сегодня не искал, влом. Ждем ещё пару сотен лет когда потомки Миллера отомстят узкоглазым.

"..an expansion ratio 1.4 times greater than the compression ratio.." appears to yield 15% fuel economy improvement and retain Honda reliability - besides only a 43db operating audio level for a home energy system.

Тут понятно за счёт чего достигается экономия. В выхлоп идут газы отдавшие больше энергии самому механизму, малый наклон шатуна полезен, но вторичен.

... EXlink the compression ratio is 12.2:1, which is low enough to avoid the knocking that can occur in a gasoline engine, while the expansion ratio is a high 17.6:1 to enhance thermal efficiency.

Смотрите мультики и глотайте пыль реального прогресса.
Серийные моторы Infinity, Toyota...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A6H66xfEZC4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=X_jZbYL6xi4[/media]
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
продолжайте бредить.
Валерий, Вы и болтуны - мастера переводить разговор на другую тему. Ответить Вам и им нечего. Леша Костенко переводит на Люльку, Вы  - на этот странный мотор с шатуном, а седунов на писающих мальчиков.
Ищите Валерий и обрящете,  :D
Тут понятно за счёт чего достигается экономия. В выхлоп идут газы отдавшие больше энергии самому механизму, малый наклон шатуна полезен, но вторичен.
В БСМ, в выхлоп идут газы отдавшие еще больше энергии, так как сам механизм легче и мехКПД его выше! :D ;D
Сами то что нибудь можете придумать, или чужую глупость повторять нравиться?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы будете удивлены, но в  БШМ трение колец уменьшается - и значительно.
В качестве обоснования предлагаю обратить внимание на износ цилиндра - физический смысл работы трения колец - зафиксированный Баландиным для КШМ и БШМ (при одинаковой ЦПГ)
Не читает это никто, химия всем глаза выела.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в вызлоп

Угу, точно подмечено.
То что ВЫ выкладываете неинтересно. Руггер - лжец, а механизм Хонды Exlink однорежимный девайс. Может быть применен только в домохозйствах и никогда на транспорте и автомобилях. Причем они писали об этом сами еще до серийного внедрения.
Да, выпуск освоили, но мне как конструктору за этот мотор было бы стыдно. Даже обычный КШМотор ничем бы этому чуду не уступал бы.
Попил бабла по японски.... :IMHO
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
[highlight]как отделить трение колец от общего трения[/highlight] в бесшатунном,
сравнивать трение в кшм и бесшатунном механизме
Простите, уточнил, что нет необходимости отделять трение колец, т.к. работа колец в КШМ и БШМ существенно различается.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Даже обычный КШМотор ничем бы этому чуду не уступал бы.
Крейцкопфный наверняка. Да и Аткинсон у Миллера не выигрывает ничего. Особенно с укороченным впуском.
ИМХУ
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Правильное определение ;D Именно туда они идут.
"Странные механизмы", по твоему определению, называются траверсными. Предназначены для автоматического изменения степени сжатия в процессе работы. Данными двигателями занимаются практически все двигателисты Мира работающие на автомобильную промышленность. Они наверное идиоты, не знают о "великом БСМном Гуру" Миллере Андрее. Я тебя не собираюсь ни в чём переубеждать, БСМ твой личный выбор, твоя любовь, а любовь штука иррациональная, логическому объяснению не поддаётся. Нравится, делай. Пореже вспоминай меня в суе, недостоин я внимания твоего. Забудь про меня, Седунова и других твоих оппонентов. Иди вперёд к своей великой цели с улыбкой на лице и с гордостью за свои великие свершения. Желаю творческих успехов и счастья в личной жизни.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Странные механизмы", по твоему определению, называются траверсными. Предназначены для автоматического изменения степени сжатия в процессе работы. Данными двигателями занимаются практически все двигателисты Мира работающие на автомобильную промышленность.
Мне тут попадалась статья ребят из НАМИ, если не путаю, они как раз рассматривали там траверсный механизм изменения СС. В выводах говорилось о необходимости снижения потерь на трение до уровня обыкновенного КШМ, иначе смысла нет. Т.е. в траверсном механизме, по крайней мере НАМИшном, мех.потери выше. Попробую статью поискать.

ЗЫ. Вот что-то нашёл:
...В России работы по созданию двигателя с регулируемой степенью сжатия с использованием траверсного силового механизма проводятся в НАМИ, где получена работоспособная конструкция такого двигателя [2]. В таком механизме применяются дополнительные детали движения, что ведет к увеличению количества узлов трения и массы двигателя в целом. Потери на трение в экспериментальном двигателе НАМИ VE111.1 превышают на 32 % потери в базовом двигателе M111. Для возможности применения траверсного механизма в серийных двигателях необходимо довести удельные показатели массы и механических потерь до уровня современных двигателей с КШМ традиционной конструкции. Так, в двигателе НАМИ VE111.2 при снижении потерь в траверсном подшипнике коленвала на 14 % общие потери трения снизились на 8 %...
Отсюда: http://мосполитех.рф/science/autotr2009/scientific/article/s02/s02_20.pdf
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а любовь штука иррациональная, логическому объяснению не поддаётся. 
Леша, это Твои мозги штука иррациональная. :)
Я привел Валерию ссылку на выполненные на Твоей родине НИОКР по сравнению двух одинаковых двигателей с КШМ и ККМ.
ККМ - кривошипно - кулисный механизм - тоже бесшатунный, но на порядок хуже БСМ типа Баландина.
У Тебя есть что сказать по этому вопросу?
Валерию нечего ... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В выводах говорилось о необходимости снижения потерь на трение до уровня обыкновенного КШМ, иначе смысла нет. Т.е. в траверсном механизме, по крайней мере НАМИшном, мех.потери выше. Попробую статью поискать.
Вот именно! Мехпотери в таких ДВС зашкаливают. Кроме веса, там же еще есть силовая гидравлика. Если двигатель постоянно работает на одном режиме - это терпимо, но если начинаются переходные режимы..
В общем горе от ума, если бы существовал бы СССР, то я бы подумал, что это реальный развод нашей страны на бесполезные потраченные деньги.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ждем ещё пару сотен лет когда потомки Миллера отомстят узкоглазым.
Валерий, надо не ждать, а осваивать серийное производство. Выпустите хотя бы 18 000 штук 2Д200! Тогда Вы будете иметь право хоть что то говорить на эту тему.. :IMHO
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Попробую статью поискать.
Искать не нужно. Кому интересна данная тематика тот может заказать через "Озон" себе книгу Г.Г. Тер-Мкртичьян "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания" Москва Металлургиздат 2011.
Есть более ранняя литература по этой тематики но она в электронном виде. Этим занимается НАМИ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кому интересна данная тематика тот может заказать через "Озон" себе книгу Г.Г. Тер-Мкртичьян "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания" Москва Металлургиздат 2011.
Леша, Твоя доля в продажах какая? :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Они наверное идиоты, не знают о "великом БСМном Гуру" Миллере Андрее.
В этом то и вся проблема. Только "они" НЕ не знают, а не понимают, что отчего и куда.
Обычная история...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх