Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе, разницы в ходе поршня не будет и в том и в другом случае будет 4 радиуса кривошипа, вот что будет так это неуравновешенность механизма при переходе от одной схемы к другой
опять же в описанной вами методике вы найдете величину потерь в кольцах при холодной прокрутке, при этом нужно крутить с открытым цилиндром, иначе нагрузка с кольцами и без колец от сжатия газов в цилиндре будет разная, и зачем эта величина нужна- интересно какие потери в кольцах при работе двигателя под нагрузкой, результаты холодной прокрутки малоинформативны
и совершенно непонятно зачем переходить от кшм к бесшатуннику, что это дает- двигатель то для испытаний будет конкретный или тот или другой
поэтому получается что подобный стенд никому кроме авторов и не нужен