Да, только нагрузка на них все 100%, а не 50%, как в схеме Баландина.
Не понял почему 100%. Этого не может быть хотя бы потому, что у планетарного КВ два торца и могут быть еще промежуточные опоры в виде ЦОЭ.
Но снимаете то нагрузку с одного конца вала!
А у Баландина нагрузка идет через КВ и через соединительный вал!
Кроме того перекос кривошипов приводит к неблагоприятным изменениям зазоров в серьгах, чего в БСМ с соединительным валом нет.
Вот те раз. Разъяснял, разъяснял и все без толку. В серьговом БСМ перекоса между кривошипами нет и не может быть
Ну как не может. У любого механизма есть зазоры и деформации деталей. Есть они и серьговом механизме.
Так как ВСЯ нагрузка идет только через КВ, то и перекосы здесь будут максимальными.
Кроме этого мне кажется, что здесь еще будет эстафетная нагрузка на пальцы серег. То есть на один палец будет приходиться большая часть нагрузки.
То что пальцы тоньше, чем опорная шейка КВ Баландина тоже плохо и тд.
Продолжай дальше изображать из себя "крупного специалиста, БСМ-моториста".
Леша, ответь на простой вопрос - что проще КВ с 9 шейками и большим радиусом кривошипа или КВ с 5 шейками с радиусом в 2 раза меньше?
В твоём понимании ККМ это БСМ или всё таки другой механизм?
Оба механизма бесшатунные и закон движения поршня там синусоидальный.
ККМ в исполнении Мищенко и товарищей конструктивно бездарен, но там были проведены работы (причем на малоразмерных одноцилиндровых двигателях!) которые показали интересные и нужные результаты. Причем эти результаты совпадают с нашими!
Это - главное.. :IMHO