Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, а все же какие силы возникнут для противодействия моменту , который  будет пытаться перекосить вал, и в каком месте они возникать то будут
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а все же какие силы возникнут для противодействия моменту , который будет пытаться перекосить вал, и в каком месте они возникать то будут 
      После 2-го помещу несколько схемных эскизов для двух-трех положений механизма с действующими силами. Может появится свет в конце тоннеля.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Почему никто не хочет обсудить БСМ, придуманные мною?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/90#90
Мне нравится №4: без коленвала, без шестерней. И ни чего не клинит. На один вал можно навесить сколько угодно "четырехцилиндровых" механизмов. Не поленился, снял еще одно видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0X0CEOqIoMY

Возникнут вопросы? А может видите непреодолимые недостатки, которые я не вижу, но которые не позволят данному БСМ работать в ДВС?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А может видите непреодолимые недостатки, которые я не вижу, но которые не позволят данному БСМ работать в ДВС? 
         Не хотелось бы делать скороспелых выводов. В том виде, в котором Вы демонстрируете механизм он отлично подойдет для механических игрушек. Для ДВС будут действовать те же ограничения, что и для БСМ со спаренными эксцентриками. Только габарит центральной части будет в два раза больше. Врядли двигателисты захотят строить мотор по этой схеме. Однако на данном этапе не изучив как следует сам механизм от категорических заключений воздержусь.
        Я бы посоветовал Вам сделать эскизную проработку под конкретный диаметр и ход поршня известного двигателя и сравнить механизмы между собой. Потом представить результаты на обсуждение.
 
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Возникнут вопросы?
Вопросов то особо и нет. Как я понимаю, за основу был взят механизм двигателя Сейрича  или Барницкого. У вас интересная конструкция. Попробуйте проработать вариант под ЦПГ какого ни будь маленького триммера. Всё зависит от вас.
Денег на разработку никто не даст, не в "тренде" это. Наши власть имущие "смотрят в рот" Евросоюзу, а там наметили отказ от поршневиков. Первой приняла законы о переходе на электротягу Ирландия, в общем, процесс пошёл. Правильно это или не правильно, другой вопрос. Хотите что-то получить, делайте сами и не на кого не надейтесь. Жизнь сейчас такая.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
"Только габарит центральной части будет в два раза больше"
Не правы. Смотрите в моей ветке на общем рисунке номера 5 и 9. В обоих габариты 44 на 44 и ход штока по 20 мм.
5 - эту схему использует "cloud", а N9 - моя схема, правда с использованием коленвала. С эксцентриковым валом получилось только при габаритах 44 на 44 ход штока 16 - номер 4. Но это ни как не  в 2 раза меньше. Но есть достоинство - меньше клинит.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В обоих габариты 44 на 44 и ход штока по 20 мм. 
Это совсем мало. Введите полноценные диаметр и ход поршня известного двигателя с КШМ или БСМ и сравните эскизы их механизмов с вашим построением. Тогда геометрическое сравнение будет корректным и можно что-то утверждать.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но есть достоинство - меньше клинит.
По поводу клина в БСМ, - за все годы, которые я этим занимаюсь я ни разу не слышал и не видел достоверных сведений о клине.
Есть только один "клиновой источник" - седунов.
Но ему я не верю ни в чем....
По идее клин конечно возможен, но тут на страже стоит собираемость механизма. Как правило если БСМ удалось собрать и запустить - клина нет!
Даже если нет и полезной работы. Сравните это с диаграммой двигателя Руггера с двумя ямами...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Возникнут вопросы? 
Таких патентов куча. У меня где то лежит американский патент (КИМ дал) что то похожее на Ваш "механизм". Есть действительно что то общее с Сейричем (первый орбитальный ДВС Сейрича). Там штоки выступали в роли лопаток РПД...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Информацию о 35000 оборотах сам Ругер никогда не озвучивал, эта была деза от одного слишком ярого поклонника.
Я это прочитал у Вас! :D
Нечему тут завидовать, раскопал старую схему и пытается найти то чего нет. 
jbiplane сказал(а):
Мотор стоит раза в 1,5 дороже одноклассников, но продаётся вяло - на сегодня порядка 50 штук. 
Глядишь и РПД перегонит... :~)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Блин, ребята, ткните пальцем где почитать про этот двигатель Ругера. Гугля либо пистолеты выдает, либо Дайхацу. А мне интересно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Нужно у Гугля спросить про ryger production engine 
Спасибо, вот только я не особо понял(не владею я английским). На офф.сайте реклама да пара фотографий, схемы самого механизма не разглядел. Может плохо смотрел...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это я тоже видел, добрые люди ссылку давали. Но из этого я так и не понял механизм, схему и пр. Ну да ладно.
Спасибо, извините за беспокойство.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
telekast сказал(а):
Это я тоже видел, добрые люди ссылку давали. Но из этого я так и не понял механизм, схему и пр. Ну да ладно.
Спасибо, извините за беспокойство.
Это просто обычный двухтактник с крейцкопфом. В качестве крейцкопфа выступает стальная! втулка поршня  - и при этом (вес поршневой наверняка в два раза больше) утверждаются 17,5 т. об/мин. В 2015 выпущено 50 шт. Сколько из них продано, данных нет. Планы на 2016 - 200 шт. Нонче июнь 2018 заканчивается - проект скорее мёртв, чем жив.
Завидуйте молча.
И чему тут завидовать? Решение давно известно, нет никаких новых достоинств при старых проблемах  - и?
Ваша деятельность, Валерий, больше уважения вызывает  - и выхода в виде готовых двигателей у Вас больше. Не ведитесь на красивые линии графиков.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
https://yandex.ru/images/search?text=ryger%20production%20engine&img_url=http%3A%2F%2Fwww.reaa.ru%2Fyabbfiles%2FAttachments%2Fryger_engine.gif&pos=1&rpt=simage&lr=213
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Сосед Николаич

Всё, понял, спасибо. Я-то думал, может ещё какой механизм выдумали, а оно вона чё. :)
Просто я ломаю голову, чтобы сократить габарит своей ДПМ.
Ещё раз всем спасибо! [smiley=dankk2.gif]
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
@ Сосед Николаич

И где бесшатунность?
Так нету - это просто уважаемый Валерий в качестве примера привёл, вот что, мол, проклятые буржуины делают, а мы, лапотные, всё про БШМ. А в графике чего-то на что-то, который уже удалили, выходило, что движок с крейцкопфом чуток лучшее.
Это, кстати, к вопросу о боковой силе и её влиянии на работу колец - ведь как и в бесшатунных ДВС, кольца избавлены  от действия боковой силы.
Тут, где-то глубоко на форуме, при обсуждении преимуществ БШМ, утверждалось, что уменьшение трения из-за переноса пары "поршень/цилиндр" (тронковый КШМ) на пару "ползун/направляющая" (БШМ) крайне незначительно, основное трение - кольца. Вот ещё один момент, который недостаточно изучен в теории и практике ДВС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх