Я тоже не грубил, просто сказал то что думаю по этому поводу. Не стоит из-за этого заводиться.
Если вы накачиваете колесо на машине и в нём есть отверстие, через которое воздух уходит с такой же скоростью с какой вы накачиваете, до какого давления вы накачаете колесо?
В стыке кольца есть зазор как сверху, так и снизу, и при тех скоростях при которых проходят процессы в двигателе, воздух под кольцом, даже давление не успеет поменять. Там капиллярные сечения и большие сопротивления.
Да даже на изношенном кольце не будет тех сил о которых вы говорите.
И с чего вы взяли, что давление распространяется только на внутреннюю поверхность кольца?
Если кольцо и скользит по поверхности цилиндра, это не значит, что под ним вакуум! Там, на наружной поверхности кольца присутствует такое же давление газов в шероховатостях поверхности цилиндра, как и на внутренней. Поэтому они уравниваются. Речь может идти только о торцевой площади в стыке кольца.
Вы наверно спутали прижатие резиновых колец в гидравлических уплотнениях, но там совсем другой принцип. Круглое кольцо плотно лежит в прямоугольной канавке и поджимается внутрь канавки внутренней поверхностью гнезда.
Давление плющит резинку и ещё больше прижимает и к внутренней и к внешней поверхности. Здесь совсем другая история.
Попробуйте подвигать кольцо по цилиндру и поймёте, что упругости кольца достаточно, для создания ощутимого трения по цилиндру.