Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После 2-го помещу несколько схемных эскизов для двух-трех положений механизма с действующими силами. Может появится свет в конце тоннеля.а все же какие силы возникнут для противодействия моменту , который будет пытаться перекосить вал, и в каком месте они возникать то будут
Не хотелось бы делать скороспелых выводов. В том виде, в котором Вы демонстрируете механизм он отлично подойдет для механических игрушек. Для ДВС будут действовать те же ограничения, что и для БСМ со спаренными эксцентриками. Только габарит центральной части будет в два раза больше. Врядли двигателисты захотят строить мотор по этой схеме. Однако на данном этапе не изучив как следует сам механизм от категорических заключений воздержусь.А может видите непреодолимые недостатки, которые я не вижу, но которые не позволят данному БСМ работать в ДВС?
Вопросов то особо и нет. Как я понимаю, за основу был взят механизм двигателя Сейрича или Барницкого. У вас интересная конструкция. Попробуйте проработать вариант под ЦПГ какого ни будь маленького триммера. Всё зависит от вас.Возникнут вопросы?
Это совсем мало. Введите полноценные диаметр и ход поршня известного двигателя с КШМ или БСМ и сравните эскизы их механизмов с вашим построением. Тогда геометрическое сравнение будет корректным и можно что-то утверждать.В обоих габариты 44 на 44 и ход штока по 20 мм.
По поводу клина в БСМ, - за все годы, которые я этим занимаюсь я ни разу не слышал и не видел достоверных сведений о клине.Но есть достоинство - меньше клинит.
Таких патентов куча. У меня где то лежит американский патент (КИМ дал) что то похожее на Ваш "механизм". Есть действительно что то общее с Сейричем (первый орбитальный ДВС Сейрича). Там штоки выступали в роли лопаток РПД...Возникнут вопросы?
Я это прочитал у Вас! 😀jbiplane сказал(а):Информацию о 35000 оборотах сам Ругер никогда не озвучивал, эта была деза от одного слишком ярого поклонника.
Глядишь и РПД перегонит... :~)jbiplane сказал(а):Мотор стоит раза в 1,5 дороже одноклассников, но продаётся вяло - на сегодня порядка 50 штук.
Нужно у Гугля спросить про ryger production enginetelekast сказал(а):Гугля либо пистолеты выдает, либо Дайхацу. А мне интересно.
Спасибо, вот только я не особо понял(не владею я английским). На офф.сайте реклама да пара фотографий, схемы самого механизма не разглядел. Может плохо смотрел...cloud сказал(а):Нужно у Гугля спросить про ryger production engine
Тогда здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/14739telekast сказал(а):Может плохо смотрел...
Это просто обычный двухтактник с крейцкопфом. В качестве крейцкопфа выступает стальная! втулка поршня - и при этом (вес поршневой наверняка в два раза больше) утверждаются 17,5 т. об/мин. В 2015 выпущено 50 шт. Сколько из них продано, данных нет. Планы на 2016 - 200 шт. Нонче июнь 2018 заканчивается - проект скорее мёртв, чем жив.telekast сказал(а):Это я тоже видел, добрые люди ссылку давали. Но из этого я так и не понял механизм, схему и пр. Ну да ладно.
Спасибо, извините за беспокойство.
И чему тут завидовать? Решение давно известно, нет никаких новых достоинств при старых проблемах - и?Завидуйте молча.
Так нету - это просто уважаемый Валерий в качестве примера привёл, вот что, мол, проклятые буржуины делают, а мы, лапотные, всё про БШМ. А в графике чего-то на что-то, который уже удалили, выходило, что движок с крейцкопфом чуток лучшее.@ Сосед Николаич
И где бесшатунность?