Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

voleg

Я люблю строить самолеты!
вы продолжаете утверждать, что в такой конструкции как на рисунке при передаче момента отсутствуют силы стремящиеся повернуть синие серьги в противоположные стороны?
       Вы нарисовали совсем другую конструкцию. В ней принципиальное отличие. Ведущие (как  и ведомые) пальцы серьг расположены на одной прямой. Получается, что  Вы изменили конструкцию, подогнав ее под свой тезис. Здесь, действительно, при приложении момента к входному полувалу промежуточный вал перекашивается в изгибе. Резульат обусловлен как раз моментом, созданным силой на плече. Об ошибочности такого восприятия втолковывал уже несколько раз. Но это здесь. Мы же обсуждаем другую конструкцию. В ней серьги разнесены по диаметру. Ваши претензии были именно к ней. И Вы обещали доказать, что именно в ней происходит перекос промежуточного вала. Я по-прежнему уверенно утверждаю обратное. Создавая симуляцию с графиками, Вам в любом случае придется строить на компьютере именно ту схему, которую мы обсуждаем.
 
  Вдадимир Александрович, вы изволите пороть чушь, я объясню почему,  симуляторы считают реакции в шарнирах, поскольку в полнооборотной муфте шарниры которые у меня обозначены синими серьгами виртуальны, а я совершенно не уверен в адекватности вашего понимания этого термина, как и понимания того каким образом действуют силы в виртуальных шарнирах, я организовал вам для наглядности РЕАЛЬНЫЕ шарниры пожертвовав полнооборотностью муфты, во всём остальном данная муфта полностью идентична двухсерьговой двойной муфте, вы можете в этом убедится убрав синие серьги и укоротив средний вал до оранжевых серьг.
кстати, если вы повернёте одну из сторон среднего вала 90 градусов так, чтобы пальцы серьг не располагались на одной прямой, это ровным счётом ничего не изменит в возникновении сил на синих серьгах
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вы говорите у вас с пространственным мышлением всё нормально? я могу вам нарисовать муфту в которой как входной и выходной валы не лежат на одной оси так и пальцы серьг не лежат на одной оси, но это ровным счётом ничего не меняет, так зачем это нужно? В очередной раз доказывать вам очевидное?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я организовал вам для наглядности РЕАЛЬНЫЕ шарниры пожертвовав полнооборотностью муфты, во всём остальном данная муфта полностью идентична двухсерьговой двойной муфте, вы можете в этом убедится убрав синие серьги и укоротив средний вал до оранжевых серьг.
      Не надо водить меня за нос действием сил в виртуальных шарнирах. Своими синими серьгами Вы принципиально искажаете первоначальный замысел механизма. И не прикрывайтесь идентичностью - ее нет. Убирайте синие серьги и отростки промежуточного вала и прикладывайте момент непосредственно к входному валу. Тогда это будет серьговая муфта с двумя парами серьг. Уже отмечал ранее, что две серьги плохо. Надо не менее трех, чтобы было перекрытие при вращении. Вот в этой конфигурации и показывайте свои доказательства. Она будет реальной и точной.
     Уже при мысленной уборке синих серьг с вашего рисунка и отростков промежуточного вала видно, что его изгиб исчезает. Посмотрим как скоро сознание этого факта дойдет до Вас. Вот тогда и выяснится кто из нас порол чушь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я могу вам нарисовать муфту в которой как входной и выходной валы не лежат на одной оси так и пальцы серьг не лежат на одной оси, но это ровным счётом ничего не меняет, так зачем это нужно?
       Прежде всего, повторяю, уберите синие серьги и отростки промежуточного вала. Прикладывайте момент непосредственно к входному валу. В реальной серговой муфте именно так происходит ее нагружение.
      Подтверждаю! С пространственным мышлением у меня все нормально. Иначе бы не увидел вносимые Вами искажения.
   
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, а вы говорили что картинка не нужна

ваши мантры я уже слышал, но все же в подшипниках серьг какие силы возникнут и где для данного конкретного случая, изображенного на картинки (пожалуйста про синхронизацию больше рассказывать не надо)

если не трудно картинку бы увидеть со стрелочками силы обозначающие
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
я могу вам нарисовать муфту в которой как входной и выходной валы не лежат на одной оси так и пальцы серьг не лежат на одной оси, но это ровным счётом ничего не меняет, так зачем это нужно?
       Прежде всего, повторяю, уберите синие серьги и отростки промежуточного вала. Прикладывайте момент непосредственно к входному валу. В реальной серговой муфте именно так происходит ее нагружение.
      Подтверждаю! С пространственным мышлением у меня все нормально. Иначе бы не увидел вносимые Вами искажения.
    
Почему я их должен убирать? они на что то влияют кроме того что муфта ограничена в повороте?)) вас смущает если муфта будет приводится не во вращательное, а в колебательное движение? это изменит картину возникновения сил?))
и момент я прилагаю к входному валу, а не туда куда вы себе думаете.
и синие элементы это именно серьги, с входным, выходным, и средним валом они образуют шарниры с нулевым трением, для чистоты картины так сказать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в такой конструкции как на рисунке при передаче момента отсутствуют силы стремящиеся повернуть синие серьги в противоположные стороны?
Обсуждение пошло не в ту степь... :(
Рисунок не правильный, так как серьги от вала (КВ) приходят на  опоры, которые вращаются в одну сторону с КВ (в отличии от нормального БСМ). Поэтому сил "стремящихся повернуть в противоположные стороны" нет, но синхронизации тоже нет, так как КВ (даже симметричный) не может ее обеспечить, либо будет это делать плохо...
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
в такой конструкции как на рисунке при передаче момента отсутствуют силы стремящиеся повернуть синие серьги в противоположные стороны?
Обсуждение пошло не в ту степь... :(
Рисунок не правильный, так как серьги от вала (КВ) приходят на  опоры, которые вращаются в одну сторону с КВ (в отличии от нормального БСМ). Поэтому сил "стремящихся повернуть в противоположные стороны" нет, но синхронизации тоже нет, так как КВ (даже симметричный) не может ее обеспечить, либо будет это делать плохо...
это рисунок для симуляции, в серьгах нулевое трение, вращающий момент с входного и выходного валов  через синие серьги на средний вал НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ. Синие серьги поставлены для демонстрации сил выкашивающих средний вал, просто для наглядности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вас смущает если муфта будет приводится не во вращательное, а в колебательное движение? это изменит картину возникновения сил?))
         Это меня абсолютно не смущает.

и момент я прилагаю к входному валу, а не туда куда вы себе думаете.
   Тогда это принимается.

и синие элементы это именно серьги, с входным, выходным, и средним валом они образуют шарниры с нулевым трением, для чистоты картины так сказать.
  А вот это уже прямое искажение, а не чистота картины. Вы цепляете синие серьги, в отличие от разнесенных на радиус,  непосредственно  к центру промежуточного вала. В итоге получится, что начав вращать входной вал Вы принудительно изогнете ось промежуточного вала синей серьгой на величину ее межцентрового расстояния при заторможенной противоположной муфте. Потом будете мне говорить, что все подтвердилось и вал деформируется. Так не пойдет. Делайте модель в ее истинном виде и, если это необходимо для программы расчета графиков, поворачивайте ее в пределах небольших углов.




 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
возникновение вот этой силы в виде реакции на шарнире синей серьги покажет симуляция.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
входной вал Вы принудительно изогнете ось промежуточного вала синей серьгой 
я не могу изогнуть средний вал синей серьгой, между входным и выходным валом и синей серьгой НУЛЕВОЕ  трение.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
но все же в подшипниках серьг какие силы возникнут и где для данного конкретного случая, изображенного на картинки 
         Подшипники серьг, т.е. пальцы все силы передают в направлении линии межцентрового расстояния серьг. В случае действия сил от дополнительных моментов, например, создаваемых вашей парой сил F на картинке, на обеих полумуфтах происходит их перераспределение по серьгам с учетом меняющегося положения каждой по углу поворота вала. Таким образом реакция на момент F в подшипниках серьг проявляется в уменьшении или увеличении силы вдоль линии серьги, действующей в данной точке угла поворота вала при отсутствии момента от силы F.  Картинка очень похожа на ту. которую я Вам уже рисовал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я не могу изогнуть средний вал синей серьгой, между входным и выходным валом и синей серьгой НУЛЕВОЕтрение. 
      Вы не можете, а вот программа приложив момент к входному валу, начнет поднимать правую серьгу и опускать левую. Поскольку между валами есть эксцентриситет, то правая и левая серьга начнут поворачиваться в противоположную сторону и увлекать за собой синюю "противозаконную" серьгу, а она, в свою очередь, начнет изгибать ось промежуточного вала. И отсутствие трения в ее узлах здесь совсем ни при чем.
    В любом случае синие серьги с хвостовиками от промежуточного вала должны быть убраны.
    И потом, Вы еще должны зафиксировать в пространстве промежуточный вал, потому что совместили оси входной и выходной полумуфт, как в серьговом БСМ, а не как в двухступенчатой серьговой муфте (там оси разведены). Иначе его положение будет не определено. Он может в этом случае свободно перемещаться планетарно по окружности.
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
я не могу изогнуть средний вал синей серьгой, между входным и выходным валом и синей серьгой НУЛЕВОЕтрение. 
      Вы не можете, а вот программа приложив момент к входному валу, начнет поднимать правую серьгу и опускать левую. Поскольку между валами есть эксцентриситет, то правая и левая серьга начнут поворачиваться в противоположную сторону и увлекать за собой синюю "противозаконную" серьгу, а она, в свою очередь, начнет изгибать ось промежуточного вала. И отсутствие трения в ее узлах здесь совсем ни при чем.
    В любом случае синие серьги с хвостовиками от промежуточного вала должны быть убраны.
   
такое впечатление, что вы считаете что если убрать шарнир,  то  силы приложенные к телу в месте его нахождения исчезают. Не вы ли убеждали меня в неподвижности оси среднего диска потому, что силы действующее на него со стороны серьг уравновешены?)) если ось среднего диска неподвижна, то ей совершенно начхать есть на ней серьга или нет.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вам самому не интересно узнать, куда и чего может увлечь ось с неподвижным центром вращения?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не вы ли убеждали меня в неподвижности оси среднего диска потому, что силы действующее на него со стороны серьг уравновешены?)) если ось среднего диска неподвижна, то ей совершенно начхать есть на ней серьга или нет.
         Вы определитесь, что хотите проверять в программе. Серьговую муфту или серьговый БСМ. Они хоть и похожи, но все-таки разные механизмы. В серьговой муфте оси передней и задней полумуфты параллельно разведены на заданное условиями применения расстояние. Соответственно при передаче крутящего момента ось среднего диска (или в нашем случае промежуточного вала) висит в пространстве параллельно между осями передней и задней полумуфт. В данном случае его ось неподвижна.
  В серьговом механизме промежуточный вал является планетарным коленчатым валом (ПКВ) со своими кривошипами и ползунами, а оси передней и задней полумуфт совмещены. Взаимодействие вращающегося ПКВ с ползунами и направляющими приводит к тому, что центр ПКВ движется по окружности вокруг общей оси передней и задней полумуфт.
     Если свой постулат будете пробовать доказать на основе серьговой муфты, то разведите на некоторое расстояние переднюю и заднюю полумуфты. Тогда ось промежуточного вала окажется на середине расстояния между ними и останется неподвижной при работе устройства. Сам промежуточный вал будет вращаться, принимая и передавая крутящий момент.
Еще раз повторяю. Рабочие серьги должны быть разнесены. Серьги, соединяющие центры полувалов и промежуточного вала (синие), необходимо полностью исключить. Иначе никакого доверия к Вашим результатам не будет. Только самого себя запутаете.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вам самому не интересно узнать, куда и чего может увлечь ось с неподвижным центром вращения? 
       В таком виде не интересно. Я и так представляю результат, который Вы с этой схемой получите.
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
значит вас не убеждает то, что вы запутались в собственных рассуждениях... Я ведь могу и разрезную синюю серьгу на скользящем шарнире с нулевым трением вставить, что у вас тогда будет гнуть вал мне лично непонятно, а вот сила на шарнире серьги возникать не перестанет))
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Не вы ли убеждали меня в неподвижности оси среднего диска потому, что силы действующее на него со стороны серьг уравновешены?)) если ось среднего диска неподвижна, то ей совершенно начхать есть на ней серьга или нет.
         Вы определитесь, что хотите проверять в программе. Серьговую муфту или серьговый БСМ. Они хоть и похожи, но все-таки разные механизмы. В серьговой муфте оси передней и задней полумуфты параллельно разведены на заданное условиями применения расстояние. Соответственно при передаче крутящего момента ось среднего диска (или в нашем случае промежуточного вала) висит в пространстве параллельно между осями передней и задней полумуфт. В данном случае его ось неподвижна.
  В серьговом механизме промежуточный вал является планетарным коленчатым валом (ПКВ) со своими кривошипами и ползунами, а оси передней и задней полумуфт совмещены. Взаимодействие вращающегося ПКВ с ползунами и направляющими приводит к тому, что центр ПКВ движется по окружности вокруг общей оси передней и задней полумуфт.
     Если свой постулат будете пробовать доказать на основе серьговой муфты, то разведите на некоторое расстояние переднюю и заднюю полумуфты. Тогда ось промежуточного вала окажется на середине расстояния между ними и останется неподвижной при работе устройства. Сам промежуточный вал будет вращаться, принимая и передавая крутящий момент.
Еще раз повторяю. Рабочие серьги должны быть разнесены. Серьги, соединяющие центры полувалов и промежуточного вала (синие), необходимо полностью исключить. Иначе никакого доверия к Вашим результатам не будет. Только самого себя запутаете.
значит, так, серьговая муфта является элементом вашего БСМ, я вам показываю, что в серьговой муфте с валом вместо диска, возникают силы перекашивающие вал, вы считаете что если поставить серьговую муфту с перекашивающимся валом в БСМ то силы вызывающие перекашивание исчезнут??
Касательно симуляции, симуляторы считают реакции в опорах и шарнирах, если вас не убеждает появление реакции в реальном шарнире, то как скажите на милость вас убедит реакция в шарнире виртуальном? То, что вы не понимаете, что данный реальный шарнир не оказывает никакого действия на работу муфты и введён исключительно для наглядности я уже понял. Вам эта наглядность силы выкашивающей средний вал - нож в сердце.
 
Откуда
Владимир
Таким образом реакция на момент F в подшипниках серьг проявляется в уменьшении или увеличении силы вдоль линии серьги
О как здорово, момент от силы F уравновешивается моментом находящимся в плоскости перпендикулярной плоскости  действия момента

Что новенькое в сфере теоретической механики, и после этого вы еще критикуете Соседа за его момент на шатуне

на моей картинке стрелочки этих ваших сил пририсовать не можете?


для простоты- есть картинка изображающая механизм -см выше, на механизм действует ТОЛЬКО момент , создаваемой парой сил F

никаких других сил и моментов на механизм НЕ ДЕЙСТВУЕТ

КАКИЕ РЕАКЦИИ ВОЗНИКНУТ В ПОДШИПНИКАХ СЕРЬГ, УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ ЭТОТ МОМЕНТ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх