Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы просто не хотите признавать что ваш ПКВ и швабра это одно и тоже в плане действующих сил.
       Зачем повторять свои прежние глупости после большого объема выяснения всех вопросов. Складывается впечатление, что у Вас начисто отсутствует понимание действия момента от пары сил, который лежит в основе принципа работы серговой муфты. Иначе трудно объяснить почему Вас заносит опять вспоминать пример с грузиками, где имеет место действие момента от силы на плече, что в серьговой муфте полностью отсутствует. И Вы еще огорчаетесь почему я не признаю Вашу швабру и снова к ней возвращаетесь. Куда подевалось пространственное мышление с учетом вновь полученной информации?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
очень даже реальный, правда в том случае, если не исходить из ваших ошибочных представлений о работе серьговой муфты с длинным средним валом.
     Чувствую я, что толку от Вашей симуляции никакого не будет. У Вас подходы не беспристрастные. Вы готовы подгонять результаты под свои заблуждения. Это все-равно вскроется.
   
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
очень даже реальный, правда в том случае, если не исходить из ваших ошибочных представлений о работе серьговой муфты с длинным средним валом.
     Чувствую я, что толку от Вашей симуляции никакого не будет. У Вас подходы не беспристрастные. Вы готовы подгонять результаты под свои заблуждения. Это все-равно вскроется.
   
  Я ничего подгонять не буду, я сделаю сборку ровно в том виде как вы хотите, со смещёнными полумуфтами и разнесёнными серьгами, закреплю средний вал в опорах нагружу муфту моментом и покажу вам графики сил в в опорах среднего вала.
Могу ввести коэффициенты диссипации в шарнирах, но не думаю, что это важно для демонстрации принципа возникновения перекашивающего момента, пусть уж трение будет нулевым.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
могу добавить, что в муфте с двумя серьгами на сторону наблюдаются просто мрачные скачки сил)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
могу добавить, что в муфте с двумя серьгами на сторону наблюдаются просто мрачные скачки сил) 
        Для этого нет никаких серьезных причин. По сути Вы пытаетесь опровергнуть надежную работу реальных серьговых муфт, у которых промежуточный диск имеет приличную вполне осязаемую толщину, на которой ваши предположения уже должны себя показать заметными силами "выкручивания", а этого в реальности нет.
   
 
Откуда
Владимир
Varan писал(а) Вчера :: 22:53:24:
можно также не рассматривать вращение валов, пусть механизм неподвижен, потом раскрутим 
      Увы так нельзя. Попытка перекосить механизм вызывает вращение от реакций на серьгах.
Какая у вас фантазия, а ничего что существует закон сохранения энергии, приложенный внешний момент не совершает никакой работы, потому как работа это произведение момента на угол поворота, а вращаться в направлении момента механизму вроде как некуда, а в ответ на момент вращение начнется, которое например то же трение в подшипниках преодолевать будет, чудеса прямо, энергия то на вращение откуда взялась
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
приложенный внешний момент не совершает никакой работы, потому как работа это произведение момента на угол поворота, а вращаться в направлении момента механизму вроде как некуда
    В данном случае рассматриваются только радиусные отклонения серьг, чтобы было понятно возникновение компенсации отклоняющей силе. Закон сохранения энергии в данном случае ни при чем.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
            Дооформил Ваш рисунок стрелками как обещал. Показаны стрелки реакций R в плоскости серьг, распределенная сила веса вала и составляющие силы веса на серьгах одной стороны.
      Вы выбрали состояние системы без нагрузки рабочим крутящим моментом причем в положении, соответствующем мертвой точке. По вашему уточнению полумуфты являются соосными. По действующему правилу для этого случая ось промежуточного вала должна быть зафиксирована или изменять свое положение в управляемом режиме. Иначе промежуточный вал не определен в своем положении. Опять же по Вашему условию промежуточный вал под действием собственного веса находится в нижнем положении. Других сил нет. Поэтому сила веса в изображенной конфигурации является единственной силой, уравновешивающей своими составляющими R/3 поворот серьг от действия силы F. В плоскости серьг противоположной стороны все точно также только все направления векторов противоположные.
      При приложении рабочего крутящего момента к системе, отклонение серьг под действием пары сил F устраняется, т.к. к действующим составляющим сил веса, добавляются многократно их превышающие силы растяжения и сжатия серьг.
      В серьговом БСМ, где присутствует еще ПКВ с ползунами и направляющими, приводимыми во вращение парой сил, движение оси ПКВ задается в управляемом режиме по окружности в процессе вращения всего механизма и отклонения оси ПКВ дополнительно предотвращаются.    

 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Типичный западный подход к решению проблемы. Каждому клапану свой электродвигатель, свой распредвал и тд. :D
https://newatlas.com/camcon-digital-iva-valve-system/55827/?utm_medium=email&utm_campaign=2018-08-11%20103138%20Other%20Weekly%20Basic%202018-08-11%20103552%20Worlds%20first%20fully%20digital%20valves%20open%20up%20engine%20possibilities&utm_content=2018-08-11%20103138%20Other%20Weekly%20Basic%202018-08-11%20103552%20Worlds%20first%20fully%20digital%20valves%20open%20up%20engine%20possibilities+CID_8152829d28993d4f409d03f00043cb51&utm_source=Campaign%20Monitor&utm_term=Read%20more
 
Откуда
Владимир
Оригинально, это как понимать то- что левый конец отклонился в одну сторону а правый в другую?
Это какой же величины перекос получится, чтобы момент то уравновесить силой от веса вала, да и вес этот может быть весьма незначителен и совершенно недостаточен для уравновешивания момента от сил F(приложить то можно сколько хочешь).

Помнится когда я вам пытался рассказать что в вашем механизме реакции обеспечивающие противоположное положение кривошипов возникают только при перекосе ПКВ, вы мне заявили что там зазорчики маленькие и вообще никакого перекоса не будет
Так у меня тоже зазорчики в подшипниках с волосок толщиной, как быть то.

А если поместить этот механизм в невесомость и приложить момент от сил F в таком же положении механизма интересно что произойдет то- реакции вообще не будет или как? 

Признаться был более высокого мнения о ваших знаниях.

Хотелось бы напомнить, что существует такая наука как Теоретическая механика
вот с ее помощью решить эту задачку в голову мысль не приходила?

Да и еще маленькое замечание- при наличии 3-х и более серьг с каждой стороны в реальности нагрузки в серьгах будут разными потому как в кинематической схеме присутствуют лишние связи, и при расчетах  обычно увеличивают нагрузки в подшипниках разика в 1,5 , но это так, к слову, не принципиально.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Оригинально, это как понимать то- что левый конец отклонился в одну сторону а правый в другую?
       Чего тут удивительного? Вы же приложили горизонтальную пару сил F, которые направлены в разные стороны и разнесены по горизонтали. Вот и получите отклонение в разные стороны.

Так у меня тоже зазорчики в подшипниках с волосок толщиной, как быть то.
      Отлично, но в данном случае под действием нагрузки F серьги просто отклоняются в своих шарнирах и возникает компенсирующая составляющая R/3 от доли силы веса G/6.

А если поместить этот механизм в невесомость и приложить момент от сил F в таком же положении механизма интересно что произойдет то- реакции вообще не будет или как?
      От веса не будет. С некоторого малого угла поворота  возникнет реакция от сопротивления кручению в самих серьгах.

Признаться был более высокого мнения о ваших знаниях.
      Признаться это меня мало беспокоит. За такими оценками, чтобы они были замечены, нужно наработать серьезный авторитет.

Хотелось бы напомнить, что существует такая наука как Теоретическая механика
      Спасибо, что правильно произнесли название. Это Вам в плюс.

вот с ее помощью решить эту задачку в голову мысль не приходила?
    Проблемы в этой задаче как таковой нет. Вы же взяли чистую статику в положении проходной мертвой точки без рабочего момента вращения, без способа управления положением оси промежуточного вала. Приложили боковые силы по горизонтали промежуточного вала где в серьговом БСМ они не действуют. И с этим видом хотите что-то доказать. Это почти то же самое, если в КШМ установить поршень в ВМТ или НМТ посмотреть на него и заявить, что момента на валу нет значит механизм никуда не годится.
     Между тем, в комплекте серьгового БСМ стоит только на валу появиться рабочему крутящему моменту и никакие перекосы ПКВ невозможны, а мертвые точки подобные изображенной на вашем рисунке в статике, проходятся также быстро как мертвые точки в КШМ.

    
Да и еще маленькое замечание- при наличии 3-х и более серьг с каждой стороны в реальности нагрузки в серьгах будут разными потому как в кинематической схеме присутствуют лишние связи, и при расчетах обычно увеличивают нагрузки в подшипниках разика в 1,5 ,
      Здесь полностью согласен. Этот коэффициент называется коэффициентом неравномерности нагрузки и он действительно должен учитываться в системах с лишними связями. В планетарных редукторах он тоже учитывается в расчетах.

      





 
 
Откуда
Владимир
Ясно, то есть нарисовать реакции на приложенный момент вы не можете

Я всего лишь хотел узнать ваше мнение  где и какие реакции возникнут при данном конкретном положении, а потом рассмотреть и другие положения тоже.

Что я хочу доказать собирался сообщить вам позже, но вы ответить на поставленные вопросы не в состоянии

(Насчет компенсирующих составляющих  R/3 и  G/6 - даже комментировать не хочу- слов нет одни буквы)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ясно, то есть нарисовать реакции на приложенный момент вы не можете
     Покажите свои варианты. Разберем активно. Пока не видно что именно Вам ясно. Воздух сотрясается - это чувствуется.

Я всего лишь хотел узнать ваше мнениегде и какие реакции возникнут при данном конкретном положении, а потом рассмотреть и другие положения тоже.
     Ну я Вам нарисовал и описал свое мнение. Не смогли прочитать или не смогли увидеть? Сильно отличается от Вашего мнения? Так это совсем не критично. Ваш вариант пока не прорисован.

Что я хочу доказать собирался сообщить вам позже, но вы ответить на поставленные вопросы не в состоянии
Это несколько грубо, но называется так: Смотрю в книгу - вижу фигу. Получаете на все свои вопросы мои варианты ответов и заявляете, что никаких ответов не получили. Другое дело в чем-то они Вас не устраивают. Так это Ваше личное дело.

Насчет компенсирующих составляющих R/3 иG/6 - даже комментировать не хочу- слов нет одни буквы
Напрасно. Повторите приемы складывание букв в слоги и слоги в приличные слова. Очень полезно.
 
Откуда
Владимир
А зачем тратить время и рисовать свои варианты, я раньше много чего приводил- в ответ одни и те же мантры, если напишу как я вижу в ответ будет тоже самое, потому как то что достается даром никем не ценится, вот решите тогда и обсудим, нет ну и ладно ваш механизм ваши проблемы

Поэтому хотелось бы от вас получить верное решение для данного случая, приведенное вами решение совершенно несерьезно и неверно-

доказательство-

вес среднего вала пусть будет 200грамм, а сила F равна 50 кг, ясно же что реакция от G ну никак не уравновесит приложенный момент
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А зачем тратить время и рисовать свои варианты, я раньше много чего приводил- в ответ одни и те же мантры
    А Вы не подумали о том, что и другие перестанут вам что-либо разъяснять и рисовать при такой отзывчивости. У меня, например, уже пропадает желание общаться в таком тоне. Пришли сюда не лясы точить, а работать. Так работайте конструктивно.

Поэтому хотелось бы от вас получить верное решение для данного случая, приведенное вами решение совершенно несерьезно и неверно 
        Почему же несерьезно? Вы изобразили механизм в статике без передачи мощности, причем промежуточный вал нарисовали в габаритах целого кругляка металла, который весит может быть сотню кг. И получили уравновешивание в статике при небольших радиусных отклонениях серьг. Приложили пару разнесенных сил и удивляетесь почему это промежуточный вал повернется в разные стороны. Как это понимать?
       А результат для статики вполне закономерный. Он не противоречит никаким законам механики.  Скорее всего несерьезно было формулировать такие условия, потому что в статике с совмещенными осями полумуфт серьги это просто подвесы полувала.  Вот иногда, чтобы качаться, подвешивают бревно. С одной стороны две веревки на диаметре и с другой. И когда пытаются сесть на бревно оно часто виляет своими концами в разные стороны - вперед и назад. Стоит Вам отойти от него и под действием веса бревна равновесие восстановится и ось успокоится, заняв исходное положение. Такой же смысл вы заложили в своей задаче.

вес среднего вала пусть будет 200грамм, а сила F равна 50 кг, ясно же что реакция от G ну никак не уравновесит приложенный момент
        Да с этими цифрами уже нет. Это правда, но ведь было сказано, что с некоторого угла отклонения препятствием ему станет сопротивление кручению в теле серьг между подшипниками пальцев.  Это все относится к статике. В динамике до этого никогда не доходит, потому что крутящий момент в изображенном механизме с ПКВ и ползунами вводит дополнительные силы, препятствующие любым перекосам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ситуация с двигателями в стране, до которой доведи такие деятели как Костенко, седунов и другие, работавшие в двигателестроении:
https://topwar.ru/145570-vesla-na-vodu-o-sostojanii-dvigatelestroenija-dlja-korablej-v-rossii-chast-1.html?utm_source=aggregator_24smi&utm_medium=referral&from=main_news
Правда, у Костенко был только Сунгирь...Но и его он давести до ума не смог... :)
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, извините, но смысла что либо обсуждать с человеком, который при нахождении реакций в механизме от внешнего момента рассматривает момент от силы тяжести , я не вижу, как нет смысла в обсуждении момента на шатуне с Соседом или гениальной идеи Червякова о максимальной силе на максимальном плече.

Спасибо за ответы и потраченное время, больше вас беспокоить не буду
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вы просто не хотите признавать что ваш ПКВ и швабра это одно и тоже в плане действующих сил.
       Зачем повторять свои прежние глупости после большого объема выяснения всех вопросов. Складывается впечатление, что у Вас начисто отсутствует понимание действия момента от пары сил, который лежит в основе принципа работы серговой муфты. Иначе трудно объяснить почему Вас заносит опять вспоминать пример с грузиками, где имеет место действие момента от силы на плече, что в серьговой муфте полностью отсутствует. И Вы еще огорчаетесь почему я не признаю Вашу швабру и снова к ней возвращаетесь. Куда подевалось пространственное мышление с учетом вновь полученной информации?
 
вы в какую степь? Любой вращающий момент это момент от силы на плече, и грузы в этом плане ничем не не отличатся. Грузами я задавал нагрузку на муфте, на входном и выходном валах, вы предполагаете вращать входной вал каким то особым крутящим моментом?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
могу добавить, что в муфте с двумя серьгами на сторону наблюдаются просто мрачные скачки сил) 
        Для этого нет никаких серьезных причин. По сути Вы пытаетесь опровергнуть надежную работу реальных серьговых муфт, у которых промежуточный диск имеет приличную вполне осязаемую толщину, на которой ваши предположения уже должны себя показать заметными силами "выкручивания", а этого в реальности нет.
    
в реальных серьговых муфтах толщина промежуточных дисков такова, что с учётом жёсткости пальцев, длина плеча приложения выкашивающих сил мизерна или оно просто отсутствует, у вас же плечи на длину вала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх