Оригинально, это как понимать то- что левый конец отклонился в одну сторону а правый в другую?
Чего тут удивительного? Вы же приложили горизонтальную пару сил F, которые направлены в разные стороны и разнесены по горизонтали. Вот и получите отклонение в разные стороны.
Так у меня тоже зазорчики в подшипниках с волосок толщиной, как быть то.
Отлично, но в данном случае под действием нагрузки F серьги просто отклоняются в своих шарнирах и возникает компенсирующая составляющая R/3 от доли силы веса G/6.
А если поместить этот механизм в невесомость и приложить момент от сил F в таком же положении механизма интересно что произойдет то- реакции вообще не будет или как?
От веса не будет. С некоторого малого угла поворота возникнет реакция от сопротивления кручению в самих серьгах.
Признаться был более высокого мнения о ваших знаниях.
Признаться это меня мало беспокоит. За такими оценками, чтобы они были замечены, нужно наработать серьезный авторитет.
Хотелось бы напомнить, что существует такая наука как Теоретическая механика
Спасибо, что правильно произнесли название. Это Вам в плюс.
вот с ее помощью решить эту задачку в голову мысль не приходила?
Проблемы в этой задаче как таковой нет. Вы же взяли чистую статику в положении проходной мертвой точки без рабочего момента вращения, без способа управления положением оси промежуточного вала. Приложили боковые силы по горизонтали промежуточного вала где в серьговом БСМ они не действуют. И с этим видом хотите что-то доказать. Это почти то же самое, если в КШМ установить поршень в ВМТ или НМТ посмотреть на него и заявить, что момента на валу нет значит механизм никуда не годится.
Между тем, в комплекте серьгового БСМ стоит только на валу появиться рабочему крутящему моменту и никакие перекосы ПКВ невозможны, а мертвые точки подобные изображенной на вашем рисунке в статике, проходятся также быстро как мертвые точки в КШМ.
Да и еще маленькое замечание- при наличии 3-х и более серьг с каждой стороны в реальности нагрузки в серьгах будут разными потому как в кинематической схеме присутствуют лишние связи, и при расчетах обычно увеличивают нагрузки в подшипниках разика в 1,5 ,
Здесь полностью согласен. Этот коэффициент называется коэффициентом неравномерности нагрузки и он действительно должен учитываться в системах с лишними связями. В планетарных редукторах он тоже учитывается в расчетах.