Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
о как.. а это значит отметился товарищь пушкин...
      А что Вас здесь смутило? Вы же не знаете сути вопроса. Для этого нужно осмыслить довольно много материала, касающегося того, что седунов предлагал. Это Вам придется перечитать большой кусок этой ветки. Вот тогда и поговорим на эту тему. Без этого нельзя. Тут и так у Вас полный завал. До сути никак добраться не можете - одаренный механик. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы понимаете что если расстояние между серьгами в направлении перпендикулярном продольным силам изменяется, то значит существует и сила которая двигает серьги в этом направлении?
     Какие глупости. Ну прямо старшая группа детского сада.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вы понимаете что если расстояние между серьгами в направлении перпендикулярном продольным силам изменяется, то значит существует и сила которая двигает серьги в этом направлении?
     Какие глупости. Ну прямо старшая группа детского сада.
ну-ну, продолжайте совершать переворот в науке,
Перемещение тела без действия силы, эт вообще за гранью разумного)) но вы продолжайте..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Перемещение тела без действия силы, эт вообще за гранью разумного)) но вы продолжайте..
     Так и есть - курс на то, чтобы заболтать все свои не оправдавшиеся выверты. Главное создать шумовой фон, чтобы за ним трудно было рассмотреть четкие критерии по обсуждаемому вопросу.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Перемещение тела без действия силы, эт вообще за гранью разумного)) но вы продолжайте..
     Так и есть - курс на то, чтобы заболтать все свои не оправдавшиеся выверты. Главное создать шумовой фон, чтобы за ним трудно было рассмотреть четкие критерии по обсуждаемому вопросу.
совершенно чёткий критерий по заданному вопросу обозначен,  он заключается в неработоспособности вашей конструкции без синхронизации выходных валов, да и с синхронизацией эта работоспособность под вопросом. Без синхронизации однозначно на  свалку.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
совершенно чёткий критерий по заданному вопросу обозначен,он заключается в неработоспособности вашей конструкции без синхронизации выходных валов, да и с синхронизацией эта работоспособность под вопросом. Без синхронизации однозначно насвалку.
       Роль обиженного окончательно затуманивает Вам мозги. Одаренный механик должен внутренне сопротивляться уходу от истины. Прежде всего вспомните, что такое синхронизация во вращательном движении - это прежде всего обеспечение непрерывности передачи крутящего момента от каждого предыдущего к каждому последующему сечению. Серьговая муфта обеспечивает непрерывность передачи момента? Обеспечивает. Так это и есть синхронизация. Пора перестать бороться с ветряными мельницами, думать своей головой и не пытаться петь в хоре плохую песню, когда другие участники хора еще не поняли, что песня никуда не годится.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Серьговая муфта обеспечивает непрерывность передачи момента? Обеспечивает. Так это и есть синхронизация.
Логика рассуждений, Владимир Александрович, как в старом анекдоте про Василия Ивановича, когда ход мыслей начинается от выяснения ест ли Анка селедку. Я из хора, поэтому вынужден возразить. Синхронизация в бесшатунном силовом механизме, мне кажется, это немного другое и серьговые муфты (Шмидта) ничего не синхронизируют. Как и поводки, карданы, ШРУСы. Повторяюсь, но вынужден напомнить про существование в обсуждаемом механизме пяти шеек ПКВ и, соответственно, по четыре пары ползунов с направляющими. Так кто ж кого синхронизирует?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Синхронизация в бесшатунном силовом механизме, мне кажется, это немного другое и серьговые муфты (Шмидта) ничего не синхронизируют. Как и поводки, карданы, ШРУСы.
      Владимир Илларионович, в словесных баталиях в основном речь шла о перекосах и синхронизации именно двойной серьговой муфты с гладким длинным промежуточным валом. В серьговом БСМ, добавляется ПКВ с ползунами, направляющими и весь механизм синхронизируется уже как единое целое. Если не доказано что серьговые муфты синхронизированы между собой, то нельзя и говорить, что серьговый БСМ работоспособен без соединительного вала.

Так кто ж кого синхронизирует? 
       В серьговом БСМ и ПКВ с шейками и серьговые муфты работают в паре и взаимно влияют друг на друга,обеспечивая точность взаимосвязанного пространственного движения всех элементов. И это возможно еще и потому, что серьговые муфты изначально жестко синхронизированы между собой.

   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В серьговом БСМ и ПКВ с шейками и серьговые муфты работают в паре и взаимно влияют друг на друга,обеспечивая точность взаимосвязанного пространственного движения всех элементов. И это возможно еще и потому, что серьговые муфты изначально жестко синхронизированы между собой.
В БСМ без серьговых муфт, но с иным способом передачи крутящего момента, точность взаимосвязанного пространственного движения всех элементов, будет также обеспечена.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В БСМ без серьговых муфт, но с иным способом передачи крутящего момента, точность взаимосвязанного пространственного движения всех элементов, будет также обеспечена. 
    Разве это оспаривается. Для того и возникли несколько схем бесшатунных механизмов.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
в словесных баталиях в основном речь шла о перекосах и синхронизации именно двойной серьговой муфты с гладким длинным промежуточным валом. 
То была бесполезная трата времени. Всякие перепалки должны заканчиваться с появлением двигателя-демонстратора. Но, как видно, такую задачу перед собой никто не ставит. Стучать по клаве гораздо проще.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
То была бесполезная трата времени. 
     Пусть каждый сам об этом судит есть ему польза или нет. И это нормально. Здесь ведь никто никого не заставляет пастись.

Всякие перепалки должны заканчиваться с появлением двигателя-демонстратора.
       Ну это совсем нереально, Владимир Илларионович. У меня, например, есть огромное желание сделать бесшатунник с серьговым БСМ и портативный летательный аппарат вместе с ним. А без ресурсов можно выточить только модели, которые будут крутиться и показывать кинематику. Так это и в Солиде можно показать.







   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
есть огромное желание сделать бесшатунник с серьговым БСМ и портативный летательный аппарат вместе с ним.
Тут нужно определиться или мотор или аппарат. Известно, что если пытаться осуществить сразу несколько экспериментальных проектов, да и еще "в одном флаконе", то довольно часто подобные затеи заканчиваются неудачей, мягко говоря.
А без ресурсов можно выточить только модели, которые будут крутиться и показывать кинематику
Да, возможен и такой исход. Однако мы же серьезные экспериментаторы и всякие там модельки нас не интересуют. Нужен экспериментальный образец, на котором можно было бы отработать все слабые места, получить практический опыт проектирования двигателя с новой, малоизученной кинематикой, получить подтверждение своих идей, провести всесторонние испытания и т.д. Только лишь после этого двигаться в сторону экспериментального летательного аппарата. Иначе новый мотор с новым аппаратом гарантированно преподнесут, очень распространенный в экспериментальной авиации, сюрприз. Это когда один из полетов заканчивается с полным ртом земли.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Тут нужно определиться или мотор или аппарат. 
      Я и определился. Если появится возможность приобрести подходящий двигатель с КШМ нужной мощности, то занимаюсь аппаратом. Нет, значит ищу возможность изготовить двигатель с серьговым БСМ разработанного проекта и только потом, после получения уверенности в его надежности, переходить к аппарату с ним. И там и там все инженерные решения найдены. Ничего такого, что требует длительных исследований, нет.
 

Kim

Заблокирован
Тут нужно определиться или мотор или аппарат. Известно, что если пытаться осуществить сразу несколько экспериментальных проектов, да и еще "в одном флаконе", то довольно часто подобные затеи заканчиваются неудачей, мягко говоря.
Вуль анонсировал 10(!) новшеств
7 было делать нельзя...
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Вуль анонсировал 10(!) новшеств
7 было делать нельзя...
Игорь Михайлович, а нельзя ли чуть поподробнее? Спасибо.
+1. Я бы тоже посмотрел весь список с удовольствием. Особенно по бессмазочным кольцам. По этой теме есть работа Некрасова и всё.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Особенно по бессмазочным кольцам.
НЕ понимаю зачем они нужны. Не кольца вообще, а именно без смазки...
Вот если совсем отказаться от колец...
Без смазки в ДВС где есть система смазки... да, это ? Только экология это не тот повод
В СПД с такими кольцами можно вообще тогда убрать систему смаза.

Без колец это интересно тоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх