Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отлично!!! Это новые головки и другая размерность? :~)Даст Бог, дойдем до дыму!
Обязательно дойдете, Владимир Илларионович.Даст Бог, дойдем до дыму!
РМЗ-550.Это новые головки и другая размерность?
Владимир Александрович, "культура" осталась прежней. Для сравнения рядом положил картер от старого мотора. Однако новый изготовлен на ЧПУ.Просматривается возросшая весовая культура деталей центральной части.
Владимир Илларионович, а какой будет наружный Д? (мидель)Для сравнения рядом положил картер от старого мотора. Однако новый изготовлен на ЧПУ.
Вписывается в квадрат 460х460 мм со срезанными углами.какой будет наружный Д? (мидель)
На 5-осевом ЧПУ все решается очень просто. Но еще есть резервы для снижения времени обработки деталей.С каждым разом образец будет лучше и технологичнее.
А по весу ясность есть? Мощность понятно, как 2 РМЗ 500...какой будет наружный Д? (мидель)
Вписывается в квадрат 460х460 мм со срезанными углами.
Есть. Осталось сравнить то, что было при проектировании с тем что получилось.А по весу ясность есть?
Дай Бог! Я одно время тоже хотел на РМЗ-шных цилиндрах рисовать ДВС. Но... не моя тема.Даст Бог, дойдем до дыму!
Шток к поршню по старому приделываете?при проектировании
"По-старому" это значит два варианта - жесткое и шарнирное. В данном случае, т.к. поршни РМЗ-шные, штатное крепление.Шток к поршню по старому приделываете?
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору? 😱Шток к поршню приделываете?
Прекрасный пример, как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт. Без шума, грохота и трепа.Наверное мотор сделаю быстрее, чем будет сочинен ваш мануал?
А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше... :IMHOЕще думаю, как приделать инжектор к мотору?
Почему 100 кг? Будет в два раза меньше.130 сил, 100 кг.
Станок уже не отечественный - Spinner U-620. 🙂как на новаторской ОТЕЧЕСТВЕННОЙ технической базе делается всем нужный продукт.
Да, с карбюратором проще.А нужен ли он? Еще не известно, будет ли серьезная экономия, но вот проблем будет точно больше...
Не у всех еще такое счастье... 🙂Станок уже не отечественный - Spinner U-620.
На крыло попадет?Почему 100 кг? Будет в два раза меньше.
В смысле?На крыло попадет?
Еще думаю, как приделать инжектор к мотору?
Те, кто "это" умеет у вас покупать не будут - купят в любом другом месте с инструкцией по установке и эксплуатации.Мы пока продаём тем, кто это умеет
На все случаи жизни не обязательно и любая инструкция по инжекторным системам не рассчитана для домохозяек, чтобы исписать 200 стр. Хотя бы в объеме журнальной статьи. Посмотрите "Катера и яхты" №1 за 1989 год. Тиристорное зажигание для первого мотора я делал как там описано. Ссылаться на проблемы с написанием мануала по вашему инжектору для специалистов-мотористов это просто отмазка.Мануал на все случаи жизни это книжица страниц на 200.
Изделие от серьезной конторы, даже в одном экземпляре, должно сопровождаться какой-то писулькой. Хотя бы на тетрадном листочке в клеточку неровным почерком. :IMHOМы при объёме продаж менее 10 штук в месяц к такому подвигу не готовы.
Есть ли конкретные планы по установке двигателя на ЛА?На крыло попадет?
В смысле?