Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович. Просьба попробовать если под рукой есть разобранный мотор
У меня под рукой новый АПД БСМ12001100 который вот-вот будет закончен, осталось совсем немного сделать, чтобы "пустить дым".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
новый АПД БСМ1200
Искренне желаю удачи !!! Чуть увеличили ход поршня? С ЦПГ от РМЗ 550 вроде получается 1100 кубиков? По балансировке - посмотрите как ведёт себя сборка коленвал-все что к нему прицеплено в центрах. Думаю того стоит. Можете дополнительно улучшить мотор малой кровью :cool:

идеально бадансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю:
Могу доказать что это не совсем так. Только если это кому то действительно нужно.
 

Kim

Заблокирован
идеально балансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю:
Могу доказать что это не совсем так. Только если это кому то действительно нужно.
Можно доказать всё, что угодно.

А можно уметь балансировать
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить 
Перейдите на понятный специалистам язык - силы, моменты силы инерции, неуравновешенный продольный момент, неуравновешенный диссбалланс и тд. Пока у Вас малопонятный бред, причем видно, что Вы сами ничего не понимаете... :IMHO
Про V - 90 и БСМ все есть в тех. литературе, которую Вы так и не удосужились прочитать! :eek:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Про V - 90 и БСМ все есть в тех. литературе, которую Вы так и не удосужились прочитать!
Совсем мелко плаваете. Читал много лет назад. Сегодня можно решать точнее. Когда то вообще были таблицы Брадиса, логарифмические линейки...
В классике движение поршня моделируют первой и второй гармоникой. Это аппроксимация. Когда для определения сил вы возьмёте вторую производную всё ухудшится.
У БСМ всё проще, движение по чистой синусоиде, но противовес на коленвале обязателен.


На сегодня балансировка моделируется в 3D без всяких упрощений и это даёт новые идеи.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У БСМ всё проще, движение по чистой синусоиде, но противовес на коленвале обязателен.
Как раз на коленвале то он может и не быть. Смотря какой механизм. Симметричный КВ, так ему вообще все фиолетово. Я конечно делаю противовесы и тут, но не везде, а там где есть возможности.
Противовесы нужны на кривошипах! Да и то у меня есть несколько проектов, где даже они не нужны... :)
........ :(
 

Kim

Заблокирован
Совсем мелко плаваете. Читал много лет назад. Сегодня можно решать точнее. Когда то вообще были таблицы Брадиса, логарифмические линейки...
В классике движение поршня моделируют первой и второй гармоникой. Это аппроксимация. Когда для определения сил вы возьмёте вторую производную всё ухудшится.

На сегодня балансировка моделируется в 3D без всяких упрощений и это даёт новые идеи.
Логарифмическая линейка прекрасна - но нужно уметь ею пользоваться.

В конце 80-х американцы пытались скопировать с японцев систему точно-во-время
Потратили $4млрд на компы...
но на Тойоте картонные карточки работали лучше
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Потратили $4млрд на компы...
Потом продали эти компы в Россию и заработали 40 миллиардов.
Потом продали системы сертификации, при этом ракеты в России стали падать чаще...
Дело в том, что в России кладовщицы уходят в отпуск раз и два раза в год. Но в системе сертификации об этом ни слова! :D
Кстати, когда кладовщица была в отпуске на складе перепутали припой и ракетный двигатель спаяли не тем припоем... :(
Валерий даже не понимает, что у него не тот припой...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Дядки, нуя всё понимаю. Но отвтеьте, плиз, при сгорании при постоянном объеме даст ли каоене-го преймущество разделение сгорания? Как бы, с формальной точки зрениятг ага, но вдруг я чего-то не помимаю? Что очень возможно.
Леву, с его заездами о дизельных запукаах, равно как и Седунову, с оппонентами не беспокоится. Речь ТОЛЬКО о сгорании при V=const. Всё. Спасибо
 

Kim

Заблокирован
Дядки, нуя всё понимаю. Но отвтеьте, плиз, при сгорании при постоянном объеме даст ли каоене-го преймущество разделение сгорания? Как бы, с формальной точки зрениятг ага, но вдруг я чего-то не помимаю? Что очень возможно.
Леву, с его заездами о дизельных запукаах, равно как и Седунову, с оппонентами не беспокоится. Речь ТОЛЬКО о сгорании при V=const. Всё. Спасибо
Всё зависит от того, чего хотите добиться при этом.
Если знаете чего хотите, то можете этого добиться.

Разделение может преследовать цель:
- плавность сгорания
- экономичность
- может ещё чего придумаете...

отсюда и пляска с бубнами...

Самое смешное, что многое написано и разжёвано...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
многое написано и разжёвано
И достаточно точно моделируется в различном ПО для моделирования процессов в двигателе, например Gt-Power, AVL fire, Ricardo.

равно как и Седунову
Что то давно его не было слышно???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
многое написано и разжёвано

И достаточно точно моделируется в различном ПО для моделирования процессов в двигателе, например Gt-Power, AVL fire, Ricardo.
Хорошая модель никогда не станет хорошей женой... :IMHO
 

Kim

Заблокирован
я человек старый и начал работать до рождения бейсика

программы пишут специалисты по программированию
а что им там рассказывают - и что там за специалисты...

программы - лишь инструмент

шарообразный сей предмет
бывает нужен нам порою
ведь думать нужно головою
и способа другого нет
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
я человек старый и начал работать до рождения бейсика

программы пишут специалисты по программированию
а что им там рассказывают - и что там за специалисты...

программы - лишь инструмент

шарообразный сей предмет
бывает нужен нам порою
ведь думать нужно головою
и способа другого нет
Вот и я о том же. Мы по молодости на клочках обоев карандашом(я ещё химический застал) чудеса творили. А нынешних компутеры так рассобачили, что кроме пурги гнать ни на что не способны. Где их прорывные моторы? Облизывают старикашку Отто, куриных мозгов хватает только ободрать поршень как липку, и инжектор прилепить, который кроме как при запуске, особо и не нужен то. Позорище!!! А самое интересное, что они гордятся своей тупостью. Тут похоже уже клиника. :STUPID А голову они сегодня используют по другому назначению - они ею едят. ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мы по молодости на клочках обоев карандашом(я ещё химический застал) чудеса творили.
Я, так понимаю, это было сразу после войны, т.е. в конце сороковых? Я родился в 50-х годах. Начинал учиться писать перьевой ручкой, у нас был такой предмет как "чистописание". У нас уже был ватман, миллиметровка и калька. Понимаю ваши трудности в те годы. Но хвалиться этим?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх