Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
https://www.rotary-motors.com/index.php?id=turbomotor&setlang=ru
     Идея очень старая. В Советском Союзе опытный образец такого двигателя был спроектирован и изготовлен в 1938 году И.А. Уваровым и назывался "кольцевой двигатель". Имел 6 камер и 12 поршней, совершавших колебательное движение, которое передавалось на вал через специальный довольно сложный механизм. Цикл 4-х тактный.
   Опытный образец испытывался в 1939-1941 годах. Работы прерваны с началом войны. До этого были планы выпустить опытную партию. Опытный образец сохранился. Демонстрируется в музее ВВС в Монино. Имеется фотография.
Рабочий объем 9,6л.
D/S=127/127мм.
Степень сжатия 8.
Вес 300кг.
Максимальная проектная мощность 1600л.с.
Данных о мощности, достигнутой на стенде нет.

Исторически было несколько других попыток создать такие двигатели. Между собой они отличались в основном механизмом преобразования колебательного движения поршней во вращательное движение выходного вала.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
у меня складывается впечатление, Владимир Александрович, чтовы не только не читаете и не воспринимаете то, что вам пишут, вы и не понимаете сути механизмов подобной схемы.
    Это обманчивое впечатление. Не только воспринимаю, но и вполне ясно аргументирую свои возражения.

чтобы придать шатунным шейкам КВ прямолинейное движение и избавится от боковых сил на поршнях и не с помощью ползунов, а с помощью орбитального движения коренных шеек, ползуны в обеспечении этого движения играют второстепенную роль,
     Эта Ваша мысль свидетельствует о незнании принципа работы бесшатунных двигателей. По своей сути она абсурдна. Это могут подтвердить все, кто конкретно проектировал ДВС с БСМ. Похоже Вы даже не читали книгу С.С. Баландина или не поняли ее принципиальные страницы.

Но чтобы обеспечить функционирование механизмов подобной схемы необходимо ЗАДАТЬ положение всех опор КВ в движении, таккак задает их положение блок двигателя в обычном КШМ
   Положение всех опор планетарного КВ в движении задается всеми видами БСМ, в том числе серьговым.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вот и я о том же... вернитесь к тому, что я писал о назначении коренных шеек и втулок, ЭТО ОПОРА. 
     Серьги для планетарного КВ одновременно являются опорой и средством задания планетарной траектории движения. Опорные силы и реакции опор полувалов всегда направлены вдоль серьги в любом положении на окружности вращения.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а теперь выбросьте ползуны и поршни из вашей схемы, ваш вал будет болтаться на серьгах как сами понимаете что. 
     Вал болтаться не будет. Каждая группа серьг и с каждого торца фиксирует вал на плоскости своего расположения в трех точках. Под действием собственного веса вал просто опустится в нижнюю точку образующей воображаемого цилиндра и без всяких проблем будет передавать крутящий момент с входа на выход. Вспомните пояснения по гибкому валу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как может синхронно передаваться момент, если момент снимается только с одного конца КВ?
   Вести речь о синхронности передачи момента на один конец некорректно. Синхронизируется не момент, а пространственное перемещение звеньев бесшатунного механизма, на которое передаваемый момент влиять не должен.

А деформации КВ отсутствуют?
  Упругие деформации, как и во всех известных КВ должны минимизироваться конструктивными мероприятиями.

У ВАс нет синхронизации всего механизма, более того, Вы считаете, что она не нужна.
    Не надо мне приписывать того, что я не утверждал. Синхронизация серьгового БСМ обеспечена его конструкцией, не требующей соединительного вала.

Кстати, в представленной схеме ( В посте 18473 две) появляются крутильные колебания, которых практически нет в БСМ Баландина. 
    Это ошибочное мнение. На схеме как раз изображен серьговый механизм в исполнении 2, где на КВ нет крутящего момента вообще.



 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Одна серьга не способна осуществить синхронизацию.

Способна, если есть соединительный вал.
  Так ведь о том и речь, что если серьга (кривошип) одна, то требуется соединительный вал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
докажет Владимир Александрович, если сделает аннимацию прокрутки серьгового механизма без ползунов, направителей, штоков и поршней.
Солид воркс ВАм докажет что угодно, у него нет мозгов, он пользуется Вашими.
Проблема не в серьговых муфтах, проблема в том, что их целых две штуки и они синхронизируются только КВ! А он не справляется с этим ...Поэтому что шестерни, как на рис. 12, что серьги не важно. Коленчатый вал скручивает и сгибает, что приводит к не сохранению рабочих зазоров в штоковых и опорных подшипников и даже симметричная схема здесь не помогает..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока вы тут спорите...
Пока мы спорим тратяться деньги на химеры, которые уже доказали свою ущербность. Покажите китайцам двигатель Курочкина - ему уже 30 лет... :D
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
вот и я о том же... вернитесь к тому, что я писал о назначении коренных шеек и втулок, ЭТО ОПОРА. 
     Серьги для планетарного КВ одновременно являются опорой и средством задания планетарной траектории движения. Опорные силы и реакции опор полувалов всегда направлены вдоль серьги в любом положении на окружности вращения.
  
а теперь выбросьте ползуны и поршни из вашей схемы, ваш вал будет болтаться на серьгах как сами понимаете что. 
     Вал болтаться не будет. Каждая группа серьг и с каждого торца фиксирует вал на плоскости своего расположения в трех точках. Под действием собственного веса вал просто опустится в нижнюю точку образующей воображаемого цилиндра и без всяких проблем будет передавать крутящий момент с входа на выход. Вспомните пояснения по гибкому валу.
 
два поста подряд... в одном утверждается что серьги задают планетарное движение, в другом что вал просто опустится вниз и будет там крутится вовсе не планетарно. 
Вы сами понимаете что пишете? Вал он конечно имеет возможность вращаться на серьгах планетарно, но тщьорт пъабери, не задают серьги ему этого движения, у вас функция задания планетарного движения полностью возлагается на шатунные шейки в ползунах, а они НЕ БУДУТ работать в таких условиях.
а как "планетарно" будет вращаться ваш освобождённый из ползунов вал я вам уже продемонстрировал на видео, никакой планетарностью там и близко не пахнет
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Количество серег не решает проблему синхронизации двух кривошипов... 
     Имеет значение требуемый минимум - 3 серьги. Для короткоходовых двигаетелей 4. Это единственное условие синхронизации серьгами.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Надо синхронизировать кривошипы, на которые передается момент...
  Ну и в чем проблема? Кривошипы синхронизированы серьгами. Момент проходит хоть вперед, хоть назад, хоть в долях туда и сюда. "Все схвачено за все заплачено".
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
чтобы придать шатунным шейкам КВ прямолинейное движение и избавится от боковых сил на поршнях и не с помощью ползунов, а с помощью орбитального движения коренных шеек, ползуны в обеспечении этого движения играют второстепенную роль,
     Эта Ваша мысль свидетельствует о незнании принципа работы бесшатунных двигателей. По своей сути она абсурдна. Это могут подтвердить все, кто конкретно проектировал ДВС с БСМ. Похоже Вы даже не читали книгу С.С. Баландина или не поняли ее принципиальные страницы.
я то читал, а вот не поняли как раз вы.  Суть схемы именно в том, чтобы орбитальное вращение опорных шеек КВ обеспечивало прямолинейное движение шатунных шеек, а не наоборот,  прямолинейное движение шатунных шеек обеспечивало орбитальное вращение коренных, как полагаете вы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
два поста подряд... в одном утверждается что серьги задают планетарное движение, в другом что вал просто опустится вниз и будет там крутится вовсе не планетарно.
   В первом случае совместная работа с ползунами, которым Вы отказали в их роли, не уяснив сути работы БСМ (любой схемы). Во втором случае без ползунов, которые Вы потребовали выбросить вообще и получили результат - вал опустился в нижнюю точку и согласился передавать момент пары сил не от поршней, а только с входа на выход. Вот и вся песня. Изменился только припев.

Вы сами понимаете что пишете?
   Очень даже понимаю и огорчаюсь, что не поднял Вас до нужного понимания.

Вал он конечно имеет возможность вращаться на серьгах планетарно, но тщьорт пъабери, не задают серьги ему этого движения, у вас функция задания планетарного движения полностью возлагается на шатунные шейки в ползунах, а они НЕ БУДУТ работать в таких условиях.
     Планетарное движение КВ в серьговом БСМ задается совместной работой серьг и ползунов. Вы не можете полностью возложить задание планетарного движения на штоковые шейки в ползунах. Этого нет ни в одной схеме БСМ.

а как "планетарно" будет вращаться ваш освобождённый из ползунов вал я вам уже продемонстрировал на видео, никакой планетарностью там и близко не пахнет
     Ваше видео было совершенно не наглядным и по сути ничего не демонстрирует. Этот случай хорошо был показан работой двойной шарнирной муфты. Вы там видели, что при отсутствии ползунов, средний диск вращаясь вокруг собственной оси спокойно висит в воздухе, несмотря на то, что через него агрессивно идет весь крутящий момент с входа на выход. Вот Вам и ответ на "запах" планетарности.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
повторяю, вал может вращаться на серьгах планетарно если ему принудительно задать такое вращение, в противном случае 
он будет двигаться по самым замысловатым траекториям, у вас функция задания планетарного движения коренных шеек вала возложена ползуны и шатунные шейки. В схеме баландина эту функцию выполняют крайние колена разрезного КВ, на них коренные шейки среднего КВ могут двигаться ТОЛЬКО планетарно, А вот для того, чтобы при этом движении шейки всегда находились на образующей единственного цилиндра и вводится синхронизация.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кривошипы синхронизированы серьгами.
Кривошипы  синхронизированы между собой только через КВ. А серьги синхронизируют одну часть КВ и один кривошип и вторую часть КВ и другой кривошип. Между ними КВ, по которому идет весь кр. момент. В этом и есть проблема..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В схеме баландина эту функцию выполняют крайние колена разрезного КВ, на них коренные шейки среднего КВ могут двигаться ТОЛЬКО планетарно,
Вы если говорите о схеме Баландина, то применяйте его терминологию, и прочитайте книгу.
У него нет среднего КВ, разрезного и тд.
Так же нет коренных шеек. Есть штоковые шейки и опорные.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
В схеме баландина эту функцию выполняют крайние колена разрезного КВ, на них коренные шейки среднего КВ могут двигаться ТОЛЬКО планетарно,
Вы если говорите о схеме Баландина, то применяйте его терминологию, и прочитайте книгу.
У него нет среднего КВ, разрезного и тд.
Так же нет коренных шеек. Есть штоковые шейки и опорные.
шейки выполняют одинаковую функцию, хоть горшком назовите лишь бы было понятно о чём идёт речь. Чистая условность как сам Баландин и говорит, что касается среднего, то  Баландин называет его промежуточным.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вал может вращаться на серьгах планетарно если ему принудительно задать такое вращение,
     Вот и нужны для этого ползуны с взаимно перпендикулярными направляющими, работающие совместно с серьгами. При этом база отверстий на серьгах должна быть точно равна радиусу колена штоковых шеек от их центра до центральной оси КВ или 1/4 полного хода поршня. Только при этом условии центральная ось КВ будет двигаться планетарно по образующей цилиндра, а ползуны совершать прямолинейное возвратно-поступательное движение.

в противном случае
он будет двигаться по самым замысловатым траекториям,
  Никаких замысловатых траекторий. В невесомости и без учета трения его положение было бы безразличным, т.е. он мог бы располагаться на любой линии образующей цилиндра в пределах 360 градусов. С учетом веса и трения вала просто опустится в положение нижней линии образующей цилиндра и слегка отклонится от нее за чет трения при передаче крутящего момента с входа на выход.

В схеме баландина эту функцию выполняют крайние колена разрезного КВ, на них коренные шейки среднего КВ могут двигаться ТОЛЬКО планетарно, А вот для того, чтобы при этом движении шейки всегда находились на образующей единственного цилиндра и вводится синхронизация. 
Первый раз по схеме С.С. Баландина сформулирована правильная мысль.

 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх