Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=9WZgLqcDFUc&feature=emb_logo
Немедленно в серию! :~)
Немедленно в серию! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут очень много проблемных вопросов:https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=9WZgLqcDFUc&feature=emb_logo
Основное свойство шарнирной муфты, соединяющей два вала- при повороте одного вала другой поворачивается СТРОГО на тот же угол. Причем при передаче момента это тоже сохраняется - если секунды не считать)). Я понимаю это как синхронизацию вращения двух валов.В механизме пост 18473 никакой синхронизации нет.
😀да ёлки зелёные...
И как это Вы хотите отделить одно от другого?в синхронизации нуждаются не выходные валы между собой, а движение коренных шеек КВ
У С.С.Баландина соединительный вал нужен, потому-что у него кривошипы имеют одну опору для КВ на радиусе r и она является аналогом одной серьги. Одна серьга не способна осуществить синхронизацию. Теоретически без перекрытия для обретения свойства синхронизации надо две серьги, но требуется еще обеспечить перекрытие в движении серьг через мертвые точки ВМТ и НМТ. Поэтому на практике, повторяю, количество серьг должно быть не менее трех.Утверждение, что КВ способен синхронизировать движение выходных валов аналогично утверждению что в схеме Баландина синхронизирующий вал не нужен, а это уже опровергнуто опытным путём.
?????.......о боже... да отрежьте вы коренные шейки КВ, всё, забудьте про КВ, нет его у вас, испарился, но оставшиеся коренные шейки КВ должны двигаться синхронно.
Елки еще зеленее....
вот и я о том же... вернитесь к тому, что я писал о назначении коренных шеек и втулок, ЭТО ОПОРА.?????.......о боже... да отрежьте вы коренные шейки КВ, всё, забудьте про КВ, нет его у вас, испарился, но оставшиеся коренные шейки КВ должны двигаться синхронно.
роторнопоршневые двигатели имеют все проблемы роторных, в частности Ванкеля, к которым добавляются проблемы привода поршней, хотя конструкции привода есть самые разнообразные, в том числе и весьма красивые, например на шарнирах Гука.Елки еще зеленее....
https://www.rotary-motors.com/index.php?id=turbomotor&setlang=ru
=???
Как может синхронно передаваться момент, если момент снимается только с одного конца КВ? 🙂Угловой поворот валов и момент передается СТРОГО СИНХРОННО по всей цепочке независимо от того крутите вал слева или справа (принцип обратимости движения).
ВЫ не совсем правы. Такой вариант представлен в книге Баландина на рис. 12. Но он его критикует и никогда не делал. Орбитальное движение шеек в нормальном БСМ обеспечивается только за счет ползунов с направляющими и самим КВ. Синхронизация кривошипов (или полувалов) при этом полностью необходима и обеспечивается соединительным валом.А суть именно в том, чтобы придать шатунным шейкам КВ прямолинейное движение и избавится от боковых сил на поршнях и не с помощью ползунов, а с помощью орбитального движения коренных шеек,
Способна, если есть соединительный вал. Я такой вариант проработал, он получается без зубчатых колес вообще, но он СЛОЖНЕЕ И ТЯЖЕЛЕЕ, ЧЕМ ВАРИАНТ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ВАЛОМ. Поэтому - нет.Одна серьга не способна осуществить синхронизацию.
🙂Елки еще зеленее....
Вы, уважаемый, противоречите сами себе.и если вы не поняли пример с испарившимся КВ, выбросьте из баландинской схемы ползуны и поршни и покрутите вал двигателя, коренные шейки кв будут совершать синхронное орбитальное движение, а теперь выбросьте ползуны и поршни из вашей схемы, ваш вал будет болтаться на серьгах как сами понимаете что.
это мнение ошибочно, в описываемом вами случае нет нужды в синхронизации, поскольку орбитальное движение опорных шеек задаётся так как вы описали и так, как считает Владимир Александрович)) Но, как доказано практикой, не могут ползуны с направляющими и КВ задавать орбитальное движение опорных шеек КВ. В случае баландина такое движение задают крайние колена разрезного коленвала, в случае Владимира Александровича он полагает что его будут задавать муфты, что физически невозможно.ВЫ не совсем правы. Такой вариант представлен в книге Баландина на рис. 12. Но он его критикует и никогда не делал. Орбитальное движение шеек в нормальном БСМ обеспечивается только за счет ползунов с направляющими и самим КВ. Синхронизация кривошипов (или полувалов) при этом полностью необходима и обеспечивается соединительным валом.А суть именно в том, чтобы придать шатунным шейкам КВ прямолинейное движение и избавится от боковых сил на поршнях и не с помощью ползунов, а с помощью орбитального движения коренных шеек,
Вы, уважаемый, противоречите сами себе.и если вы не поняли пример с испарившимся КВ, выбросьте из баландинской схемы ползуны и поршни и покрутите вал двигателя, коренные шейки кв будут совершать синхронное орбитальное движение, а теперь выбросьте ползуны и поршни из вашей схемы, ваш вал будет болтаться на серьгах как сами понимаете что.
Не надо путать синхронизацию с обеспечением движения ПКВ по образующей цилиндра.
Если из серьгового механизма убрать ползуны и поршни, то нужно очень точно изначально спозиционировать положение штоковых (шатунных) шеек относительно виртуальных осевых линий движения штоков.
А то, что при этом эти штоковые (шатунные)шейки будут возвратно-поступательно двигаться по ортогональным прямым - докажет Владимир Александрович, если сделает аннимацию прокрутки серьгового механизма без ползунов, направителей, штоков и поршней.