Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Согласен!А вот положение нагруженного и свободного кривошипа синхронизировать необходимо, и с этим справляется и зубчатые передачи, и серьговые муфты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен!А вот положение нагруженного и свободного кривошипа синхронизировать необходимо, и с этим справляется и зубчатые передачи, и серьговые муфты.
Вы всё пишите и пишете... Чертёжик не можете(( Не свой, так Баландина используйте.светофор видели? снизу зелёный.
повышайте уровень понималки. Спасибо.Вы всё пишите и пишете... Чертёжик не можете(( Не свой, так Баландина используйте.светофор видели? снизу зелёный.
Ещё раз: Ваши написанные мысли НЕ ПОНЯТНЫ.
Ваше суровое и окончательное решение основано на практической реализации БШМ? Вы создали БШМ двигатель с муфтами, он дал "клина", Вы ввели в схему соединяющий вал и двигатель заработал!!!короче, без силового синхронизирующего вала схема Владимира Александровича не работоспособна в принципе, а с ним её работоспособность сомнительна. Наличие же синхронизирующего вала лишает схему даже гипотетических преимуществ перед баландинской только добавляя лишние элементы. Всё, всем спасибо.
Есть польза от Ваших сомнений. Помогли другим подробно разобраться как Вы не правы.короче, без силового синхронизирующего вала схема Владимира Александровича не работоспособна в принципе, а с ним её работоспособность сомнительна. Наличие же синхронизирующего вала лишает схему даже гипотетических преимуществ перед баландинской только добавляя лишние элементы.
Вот тут Вы не понимаете. Коленчатый вал под нагрузкой должен сохранять форму, заданную конструктором, что бы сохранялись характеристики всего механизма. А со снятием нагрузки с одной стороны это в БСМ не происходит.Надо синхронизировать кривошипы, на которые передается момент...Как все запущено...
Если момент снимается только с одного кривошипа, нет надобности "синхронизировать момент". А вот положение нагруженного и свободного кривошипа синхронизировать необходимо, и с этим справляется и зубчатые передачи, и серьговые муфты.
Это мнение, не основанное на знаниях и опыте...По синхронизирующему валу Баландина также идёт половина момента, и он также скручивается - то бишь, синхронизирует НЕТОЧНО
Коленчатые валы никогда не проектируются податливыми. Если настаивать на присутствии упругих деформаций, то надо признать также, что при передаче крутящего момента через один конец КВ его закручивание не вызывает критических изменений в кинематической схеме серьгового БСМ. Она воспринимает упругое закручивание как поворот на элементарный угол. Работоспособность механизма при этом не нарушается, потому что упругие отклонения соизмеримы с размерами рабочих зазоров в подвижных соединениях, а серьги противостоят развитию упругих колебаний.Коленчатый вал под нагрузкой должен сохранять форму, заданную конструктором, что бы сохранялись характеристики всего механизма. А со снятием нагрузки с одной стороны это в БСМ не происходит.
Именно для окружной кинематической (а не упругой) синхронизации переднего и заднего полувалов БСМ, с целью предотвращения перекоса оси КВ. В серьговом БСМ эту функцию прекрасно выполняют группы серьг, что и определяет его более высокое совершенство.Почему вообще появился соединительный вал?
Крутили практически все. Потому как автомобилистов у нас столько же сколько автомобилей.Тут много людей, которые никогда ничего в металле не крутили, поэтому и такие заблуждения...
Половина, конечно, не идет. Доли постоянно меняются. А вот то, что соединительный вал также подвергается скручиванию - дельное замечание, основанное на анализе и наблюдательности.Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 23:55:54:
По синхронизирующему валу Баландина также идёт половина момента, и он также скручивается - то бишь, синхронизирует НЕТОЧНО
Это мнение, не основанное на знаниях и опыте...
Конечно. Но они проектируются легкими и жесткими. В БСМ есть возможность симметричного отвода кр. момента от обоих концов КВ. В КШМах и схемах типа Вашей такой возможности нет.Коленчатый вал под нагрузкой должен сохранять форму, заданную конструктором, что бы сохранялись характеристики всего механизма. А со снятием нагрузки с одной стороны это в БСМ не происходит.
Коленчатые валы никогда не проектируются податливыми.
Если через вал передаётся момент, то он скручивается. И только в теории есть абсолютно жёсткие валы. :STUPIDЭто мнение, не основанное на знаниях и опыте...
Андрей, в каком месте серьгового БСМ ты увидел нестабильность зазоров? Тем более что сумма выборки зазоров в серьговом БСМ в несколько раз меньше, чем в БСМ с соединительным валом. Я приводил численное сравнение.В БСМ есть возможность симметричного отвода кр. момента от обоих концов КВ. В КШМах и схемах типа Вашей такой возможности нет. Поэтому стабильность зазоров подшипников КВ (а это основное условие хорошей работы КВ) там практически гарантирована.
В этом отношении КВ обоих схем абсолютно идентичны, особенно с серьговым БСМ исполнения 2.Если оба кривошипа синхронизированы именно друг с другом, а не каждый со своим концом КВ, то работоспособность КВ БСМа и всего механизма лучше, чем у КШМа.
Коленчатый вал под нагрузкой изменяется, любой коленвал. Достаточно, чтобы изменения не превышали допустимых пределов, что для небольших мощностей БШМ соблюдается. Но в БШМ также необходимо сохранить и параллельность опор ПКВ, что и обеспечивается синхронизацией. Можно использовать сам планетарный коленвал (ПКВ), а можно и отдельный вал. Но в первом случае мы имеем уменьшение дополнительных связей, упрощение механизма, отсутствие силы N (появляется другая сила Т, направленная в противоположную сторону, и которая максимальна при угле выходного вала 45гр. - но это совсем другая история!).Коленчатый вал под нагрузкой должен сохранять форму, заданную конструктором, что бы сохранялись характеристики всего механизма. А со снятием нагрузки с одной стороны это в БСМ не происходит.
Почему вообще появился соединительный вал?
Нельзя...обеспечивается синхронизацией. Можно использовать сам планетарный коленвал (ПКВ)
Можно приводить все что угодно. В Ваших сравнениях не выдержано главное правило - идентичность. Мы уже это разобрали.сумма выборки зазоров в серьговом БСМ в несколько раз меньше, чем в БСМ с соединительным валом. Я приводил численное сравнение.
Ну тут для такого слова нужно всё-таки обоснование. Скручивание ПКВ под моментом (который указан у С.Баландина) значительно только в случае мощных моторов, а вот синхронизация будет точнее (в силу большей точности передачи муфтами перемещения), удаления ещё одной избыточной связи (это тот самый вал с ЗП, которые А.Вуль дошлифовывал).Нельзя...обеспечивается синхронизацией. Можно использовать сам планетарный коленвал (ПКВ)
Обсуждались величины зазоров, а они везде идентичны. Важно где больше, а где меньше. И каковы от этого последствия.В Ваших сравнениях не выдержано главное правило - идентичность.
В этом выражении нет технической и научной смысловой нагрузки. Почти как задача о палке с двумя концами - где у ней начало и где конец?если с любого КВ снимать нагрузку с двух сторон - это одно. Если с одной это другое.
НУ я и вижу, что смысл конструкции БСМ Вам не понятен. Увы.если с любого КВ снимать нагрузку с двух сторон - это одно. Если с одной это другое.
В этом выражении нет технической и научной смысловой нагрузки
Разумеется, у него другая схема БСМ, где синхронизация есть, в отличии от Вашей.В эксцентриковом механизме БСМ двигателя Владимира Илларионовича нагрузка КВ снимается с одного конца.