Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В ЛИАПЕ всегда ходил такой анекдот (а мне об этом рассказывал Кушуль) - ректором ЛИАПА тогда работал однофамилец Хрущева, а к Кушулю из Москвы приезжает
И.М. Ленин. Кушуль едет в гостинницу устраивать ему номер.
Директрисса смотрит заказ - Хрущев заказывает номер для Ленина... ;D
А Хрущева только что сняли - значит политическая провокация  ;D ;D ;D
  Я смотрю Кушуль ваш был большой сказочник  ;)
Не было в ЛИАПе ректора Хрущева http://portal.guap.ru/?n=history&p=rectors
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
MTU MB 6V 833 AA-501 MARINE, V - образная шестерка 165/175.
Уже отвык от таких размеров, а он еще гад и с 4 клапанной ГБЦ. Вопрос - насколько увеличивает (улучшает) параметры такая ГБЦ на таких размерностях?
Насколько мне известно МТУ свои быстроходные дизели (Ваш дизель 2200мин-1) делает только в варианте "4 клапана на цилиндр" Поэтому объективно сравнивать улучшение или ухудшение вобщем-то не с чем.
Про количество клапанов - из истории хонды: Honda NR500. Для этого мотоцикла проектировался 8цилиндровый двигатель. Но тем временем изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех. Чтобы сохранить интересную (и дорогую) конструкцию было принято неординарное решение: слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Четырехцилиндровый, четырехтактный Vобразный двигатель с четырьмя овальными поршнями (и с двумя шатунами на поршень!), восемью клапанами на цилиндр – сложность конструкции вызывала самые разные (часто противоположные) эмоции. Кроме того, на каждый цилиндр было две свечи зажигания.Развал между цилиндрами 100 градусов.
Дебют мотоциклов Honda NR500 в августе 1979 года на английской трассе «Сильверстоун» оказался неудачным – оба мотоцикла сошли с дистанции. Год за годом японцы доводили двигатель «до ума». И к 1982 году 500-кубовый двигатель развивал 135 л.с. при 19500 об/мин. Но мощность тогдашних двухтактников, с помощью которых побеждали соперники, доходила до 150 л. с. Поэтому на фирме был создан обычный двухтактник, принесший фирме долгожданный чемпионский титул. Движок с овальными поршнями (разработка из области фантастики) был сдан в архив. Казалось, навсегда... Но в 1989 году на известных мировых мотосалонах была показана экспериментальная Honda NR750, с двигателем, воспроизводящим схему двигателя NR500. Потенциальные покупатели сказали «да», и в конце 1991 года началось мелкосерийное производство мотоцикла Honda NR750.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Спрашивал давно
Кстати, кто знает, есть ли какие нибудь нормы на  токсичность ог поршневых авиамоторов? а то в этой части я не в курсе.
может быть кто нибудь в промежутке между дебатами скажет пару строк по озвученному вопросу?
 

Kim

Заблокирован
Спрашивал давно
Кстати, кто знает, есть ли какие нибудь нормы на  токсичность ог поршневых авиамоторов? а то в этой части я не в курсе.
может быть кто нибудь в промежутке между дебатами скажет пару строк по озвученному вопросу?
да какие там нормы!!!!
тетраэтилсвинец используется в немеряных количествах с упоминанием, что он хорошо смазывает клапана
все остальные примеси - да кому они нужны?!!!!

автомобильные нормы - это метод неценовой конкуренции

в своё время одни лоббисты победили других
и огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
стали использовать катализаторы и стехиометрическую смесь с расходом топлива на 20% больше
а всего-то - задавили выбросы по окислам азота

и до сих пор все эти евро-х используются для недопущения конкурентов на свои рынки

разговаривал с водителем ДАФа. На кабине - 420 лс.
человек ни одного хорошего слова не смог сказать про двигатель, тщательно подбирая приличные...
зато - все евро-супер соблюдены...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
автомобильные нормы - это метод неценовой конкуренции

в своё время одни лоббисты победили других
Ну, так можно было считать до потепления в России. Нам в СССР был не понятен сам термин - смог. Вернее, мало кто бывал в Калифорнии и испытывал это на себе.
Сейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Так что нормы - необходимость. Но кто нибудь когда нибудь в России запрещал экспуатации по их нарушению?!!!
Ведь ездят такие душегубки, дизели, что за ними ехать невозможно!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
в своё время одни лоббисты победили других
и огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
стали использовать катализаторы и стехиометрическую смесь с расходом топлива на 20% больше
а всего-то - задавили выбросы по окислам азота
Опять пошли в ход фантазии  :)
На стехиометрической работают бензиновые с внешним смесеобразованием.
А те что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
И никакие лобисты никого не побеждали. Просто в конце 60-х в штатах возникла волна истерии по поводу смогов, тут и понеслось. А когда впоследствии было установлено, что основную массу всех этих СО и СН выделяет сама природа (и смоги дело рук природы, а не автотранспорта), было уже поздно, т.к. автоконцерны уже вложили кучу бабала во все эти экологические приблуды, мешающие моторам нормально работать. Вот и идет до сих пор по накатанной, благо пипл за все платит
 

Kim

Заблокирован
автомобильные нормы - это метод неценовой конкуренции

в своё время одни лоббисты победили других
Ну, так можно было считать до потепления в России. Нам в СССР был не понятен сам термин - смог. Вернее, мало кто бывал в Калифорнии и испытывал это на себе.
Сейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Так что нормы - необходимость. Но кто нибудь когда нибудь в России запрещал экспуатации по их нарушению?!!!
Ведь ездят такие душегубки, дизели, что за ними ехать невозможно!
Утро. Граф подходит к окну и смотрит на туман над Лондоном...
- Сегодня смог... - говорит он задумчиво
Дворецкий: "Я рад за Вас, сэр!"

в 1985-м году было интервью с работником института озероведения. В нём было сказано, что вклад лодок с подвесными моторами в загрязнение водоёмов  можно оценить в 10%, но при этом объём промышленного загрязнения оценить практически невозможно.

Вывод: было запрещено использование лодок с подвесными моторами практически на всех водоёмах.

результат: умерло производство лодок и подвесных моторов. МОМЕНТАЛЬНО
 

Kim

Заблокирован
огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)
и они будут оттуда вынуты в соответствующем виде...

кому-либо будет приятно ЭТИМ пользоваться?

прекращены работы, ушли разработчики - 80% знаний потеряны...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
МТУ свои быстроходные дизели (Ваш дизель 2200мин-1) делает только в варианте "4 клапана на цилиндр" Поэтому объективно сравнивать улучшение или ухудшение вобщем-то не с чем. 
В этом все и дело..... :(
Вот что значит танковое наследие... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Опять пошли в ход фантазии 
На стехиометрической работают бензиновые с внешним смесеобразованием.
А те что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Теперь давайте без фантазий...
Уж извиняйте, данные из инета, многими ненавидимого:
Так, согласно агентству Reuters, в 2013 году в мире было продано 84 миллиона новых автомобилей, что на 4 миллиона или на 5% больше чем в 2012 году. ... Самой продаваемой моделью, по данным журнала Форбс стал Ford Focus, продано 1,06 млн. авто.
Вопрос участникам: сколько из 84 млн проданных (а также более старых в эксплуатации) тех, о которых печется Lewww,
что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Пусть он или кто нибудь посчитает долю  бензинок с внутренним смесеобразованием в этих 83 млн. и вклад внутреннего смесеобразования в снижение общей массы выбросов  , а потом фантазируйте на здоровье.
P.S. У "самой продаваемой модели" Ford Focus-3, обычное распределенное впрыскивание во впускной тракт и древнее зажигание с проводами выс. напряжения (в моей семье такая).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У Вас и здесь свое мнение...
Я читал выдержки из доклада по этой теме, опубликованные в ж-ле Автомоб. пром-ть США.
Там были несколько таких статей, и итоговый вывод: власти США пошли на поводу у экологических популистов, приняв за правду непроверенные данные, приведенные дилетантами, и в итоге утвердив  знаменитый Закон о чистом воздухе.
Причем там приводился расклад по загрязнениям, по памяти:
1 место - природа; 2 - промпредприятия; 3 - средства транспорта, причем доля выбросов авто в общей куче составляло примерно 5% как помнится.
И еще там был интересный вывод: все эти жесткие нормы действуют лишь на новые авто, а уже через год-два моторы перестают в них укладываться, владельцы вырезают нейтрализаторы, и т.д. Т.е. типа "мы сами себя обманываем", ибо основная масса автопарка - машины старше 3 лет.
Кстати от этой экологической истерии были и свои плюсы: это дало мощный толчок в деле совершенствования ДВС
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Так что нормы - необходимость. Но кто нибудь когда нибудь в России запрещал экспуатации по их нарушению?!!!
Ведь ездят такие душегубки, дизели, что за ними ехать невозможно!
В начале 70х я на занятия в МАДИ ездил на яве -"старухе" через Хорошевское ш. и ул. Беговая, по которым в 8.00 выезжали из многочисленных автобаз и автокомбинатов маз-200-205, зил 150-130 (и"душегубки" и "дизели",  легковых было мало, но пробки были) такие средства транспорта, причем доля выбросов авто в общей куче составляла далеко не примерно 5% как помнится. Приезжал в мади. шел в сортир смывал копоть (с мылом и то не сразу) и переодевался. Сейчас же иногда в жару тоже езжу на работу на мопеде (20 к туда 20к обр.) машин не меньше. но не переодеваюсь да и на лице следов почти нет. Так что от норм польза есть не только указанная Lewww 
...в этой экологической истерии были и свои плюсы: это дало мощный толчок в деле совершенствования ДВС
  нормы (обоснованные в каждом случае их применения) - необходимость, не надо сюда впутывать другие источники гадости -самолеты, пароходы, природу, конкурентов.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вот что значит жить с молодой и умной (КТН)  женой
Андрюш, зависть это один из тягчайших пороков.
Я не виноват что у тебя такая жена, сам ведь выбирал. Хотя у тебя есть выход, собраться и уехать в Deutchland, там глядишь на фоне местных аборигенок твоя жена будет выглядеть "писаной красавицей".
Андрюш, пиши уж лучше про моторы, у тебя получается это более веселее и менее глупо, хотя тоже глупо. Лучше езжай отдохни на Финское взморье, карельские озёра или тёплые моря, а то ты разумом перегрелся. Того и глядить хватит маразматический удар.
 
Вверх