Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
.Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули. Тут пошло — «давайте больше!», оценили её. И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве.
  http://rfwiki.org/%D0%93%D0%90%D0%97-3102— Владимир Никитич Носаков, в начале 1980-х руководитель легкового производства ГАЗа.
Понятно, "подтянули все кроме двигателя".. ;D
Хорошая машина с "неподтянутым двигателем"! :(
Опять ничего на понятно - Лев! Так внедрили в серию форкамерник или нет!? :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я когда материал по ЗМЗ-406.10 собирал, видел в журнале АП статьи, где указывалось, что форкамерники были поставлены на производство и применялись (по памяти) на ГАЗ-53 и 31- х Волгах. Как долго выпускались и сколько всего выпущено данные не приводились. Видимо мелкосерийное производство
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Я писал на ветке "двигатель Ибадуллаева", привожу содержание  ссылки (чтобы не тратить на поиски время) "...Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором.
Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=38   "
Две с половиной тыс. автомобилей в год, конечно, не массовость, но нормальное серийное производство. Гранта-спорт и Калина-спорт - тоже серийные, хотя их годовой выпуск, по-видимому, соизмерим с газ 3102ф
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Где-то читал сто лет назад, что это сделано для уменьшения диаметра звездочек распредвалов 406-го, соответственно и его высоты, поскольку двиг.  "не лез" под капот ни в газ3102, ни в газ3105
Неубедительная версия. Под капотом 31-й места по высоте вагон и маленькая тележка, да и по ширине тоже. В 90-х под капоты Волг НАМИ чего только не совали от ровера до Форда причем еще агрегатируя с ГМКП
Просто кто-то из конструкторов решил выпендриться и сделать не как у всех. Иного объяснения на ум не приходит.
Кстати для уменьшения высоты было выгоднее сделать привод как у сааба, а не городить огороды
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Неубедительная версия.
согласен, что не особо убедительно, в конце 80-х много чего неубедительного понаписано. Все прекрасно знают, как тяжело признаться, что
...кто-то из конструкторов...
"обделался". Но такая фраза в статье тех лет где-то попадалась (насчет уменьшения высоты).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неубедительная версия.
согласен, что не особо убедительно, в конце 80-х много чего неубедительного понаписано. Все прекрасно знают, как тяжело признаться, что
Цитата:
...кто-то из конструкторов...
"обделался".
На этом фоне меня всегда веселят "наезды" на нас   ;D
Как у Вас нет актов испытаний с подписью Путина?!
Или - У Вас двигатель не подготовлен к серийному производству?! :(
Почему его никто не захотел внедрять?!  :mad:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Андрей, Вы сами себе ответили на вопросы о ДК (именно о двигателе-"железе")
Почему его никто не захотел внедрять?! 
У Вас двигатель не подготовлен к серийному производству! 
Не вижу никаких проблем для советского серийного производства
Да никто в серию ставить ДК и не собирался
с подписью Путина?!
... НИЧЕГО НЕ ПОШЛО...
Не сердитесь за мою шуточную подборку Ваших изречений,которые, в общем, справедливы по части постановки на производство ДК. Они ни в коей мере не относятся к рабочему процессу, реализованному Кушулем. Над 180 г/лсч на 56-м бензине при сс=11,5 смех неуместен. Уместен новый взгляд на полученные в те времена результаты.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Уместен новый взгляд на полученные в те времена результаты.
Любая исследовательская работа имеет полезную информацию. Кушуль сделал "поисковую" работу, получены результаты, а уж вопрос практического применения это совсем из другой оперы. Работа интересная, как у любой "поисковой" работы есть свои плюсы и минусы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не сердитесь за мою шуточную подборку Ваших изречений,которые, в общем, справедливы по части постановки на производство ДК.
Я же не Верка - сердючка ;D
Какие могут быть серделки - все правильно.
Но бывает что все слишком правильно, по итальянски. ;D
Работа интересная, как у любой "поисковой" работы есть свои плюсы и минусы.
Я тоже всегда так и считал, только вс равно жаль, что в серии оставили старый мотор.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вместо того, чтобы проанализировать причину смерти.
Для этого нужна честность и точность. Их не было и нет.
А были и есть интересы "мундиров" желание отсутствие результатов чем нибудь прикрыть - например отсутствием подходящей ТА и тд.
Теперь уже и "мундиры" истлели, все все забыли и стоим мы все такие чистые как большие дети перед всякими Джи Эмами и Фордами...да еще и с пустыми карманами. :IMHO
В общем картина маслом... :'(
Заводчане жалуются, что они даже не понимают о том, что им говорят фирмачи! ;D
Причем непонятно - специально они так говорят, либо уже все таки знаний не хватает.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сегодня с любопытством прочитал, что в начале 30-х (точно дата не приведена) американский конструктор Вульсон сконструировал авиадвигатель типа звезда, работающий на нефти. Первый полет самолета с этим двигателем протяженностью 1120 км прошел успешно. Во время второго полета самолет потерпел аварию, конструктор погиб...
Это был один из первых нефтяных авиадвигателей
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сегодня с любопытством прочитал, что в начале 30-х (точно дата не приведена) американский конструктор Вульсон сконструировал авиадвигатель типа звезда, работающий на нефти. Первый полет самолета с этим двигателем протяженностью 1120 км прошел успешно. Во время второго полета самолет потерпел аварию, конструктор погиб...
Это был один из первых нефтяных авиадвигателей
   Можно добавить - серийно выпускаемый с 1930 г.  Мотор "Паккард-дк-890" конструкции Вульсона, прошел 50-часовое госиспытание военного ведомства $ША. В  1931 г, имел рекорд продолжительности непрерывного полета в 84часа 39 мин. (в одном из полетов погиб сам Вульсон) К таким рекордам даже бензиновые двигатели пришли более чем через десять лет. Потребление горючего у дизеля <Паккард> практически не отличалось от реального потребления топлива в будущем В-2. Packard Diesel ("Паккард") 1928 г, звезда (радиальный) 9-ти цилиндровый, 4-х тактный, размерность поршень/ход 122,24/152,4, воздушного охлаждения, мощность (номинальная-максимальная) 225-240 л.с. (номинальные-максимальные) обороты1950-1990 об/мин., удельный вес (весовая (массовая) мощность) 1,03 кг/л.с., литровая мощность 13,9 л.с./л., расход топлива 182-225г/л.с. в ч, расход масла 18 - 27г/л.с. в ч, объем цилиндров 16,1 л., вес двигателя 232 кг. Картер мотора выполнен из электрона (магниевый сплав), поршни из силумина. (по кн: Власов В.В., Быстроходные транспортные дизеля, ОНТИ, Госмашиздат, 1934г.)
   В 1930 г. советские представители в США приобрели два американских серийных экземпляра и комплект чертежей звездообразного дизеля "Паккард" (см. Авиационные дизели). Авиатресту поставили задачу наладить производство по образцу американской новинки.
Испытания дизельного "Паккарда" провели в созданном в конце 1930 г, московском Институте авиационных моторов (ИАМ) (в дальнейшем ЦИАМ).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Еще любопытно что в каждом цилиндре был только 1 клапан, и поршневые кольца были двойные спиральные т.н. "беззамковые"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Д-11(Мелькумов, СССР)
У Мелькумова был еще и универсальный клапан. ТОже один, но был и впускным и выпускным. Правда подробности я помню плохо - давно читал, да и склероз.  :)
Наибольшее впечатление на меня произвело преклонение МЕлькумова перед стальными полршнями...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У Мелькумова был еще и универсальный клапан. ТОже один, но был и впускным и выпускным.
это как раз тот самый один клапан, что и на "паккарде" и на "джиберсоне"...
преклонение МЕлькумова перед стальными полршнями...
Дед смотрел далеко вперед... сейчас практически у любого, хорошо форсированного  дизеля составные поршни с накладками из "нержавейки"
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S. А все таки в чём "химия" рп дК, что при сс12 не детонирует а-66..." Любопытно... (как говаривал генерал Иволгин).   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в чём "химия" рп дК,
У нас в техникуме был химик - преподаватель. Страшный был человек - не пил совсем. ;D
Не пил, потому что во время ВОВ видел как наш народ в Германии бросался на специально оставленные немцами цистерны со спиртом. Отравленым....
С тех пор я химию уважаю, но обхожу стороной... :(
 
Вверх