Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я вам чуть выше вопрос задал по РП ДК уже 2 раза, ответте пожалуйста

Цитата:

Так когда же воздух поступал в 1-й цилиндр по вашему мнению, ДО подачи искры, или ПОСЛЕ подачи?
Чего замялись то, или позабыли свой любимый талмуд?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Так когда же воздух поступал в 1-й цилиндр по вашему мнению, ДО подачи искры, или ПОСЛЕ подачи?
Не мог не ответить, пусть и не мне вопрос. Ни по чьему мнению, а по ИД -  после подачи искры и
К моменту окончания сгорания в 1-м цилиндре очень богатой смеси- альфа=0.5-0.6 в нём находятся "продукты газификации топлива, образовавшиеся за 1-ю фазу горения"...
Состав продуктов сгорания богатых смесей углеводородов известен почти 100 лет. Индикаторные диаграммы давления и временные отметки на них (в библии) - это единственное, что можно непредвзято анализировать.
  Кренфельдские и парижские хулу и хвалу не содержащих конкретики  следует "принимать равнодушно" и не "оспаривать глупцов" из массовых просветительских журналов с их выводами и рекламой  (в частности сказки и байки о рп Меррита, Заяца и т.п.).
По крайней мере надо слушать всех, а думать самому.. 
Мдаа,весьма правильная мысль !
Согласен.
 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Москвич 2141 как Вы конечно знаете худо бедно перебился М412 мотором будучи с передним приводом. 
Не худо-бедно, а отличный автомобиль- 4 таких износил- 2 подержаных, 2 новых, все с "Уфой" надежность двиг., кпп - потрясающая, зимой в салоне - ташкент ремонтопригодность - "король ремонтной эргономики" (фильтра, масла-не залезая под машину),  Минусы - "тупой" на разгон, плохая окраска - кузов гнил как осенний лист (кроме "святогора"). В среднем 7.5 л. по трассе, 8-10 л. по Москве. (Не реклама - машина давно снята с производства.) Кстати, с мотором ваз- легче "Калины-1" на 40 кг.
И все же
По поводу двигателя ВАЗ 2108 - так кто его автор?
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией ... по выбору...концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT,... Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки...
Разработанная в Тольятти конструкция двигателя была подвергнута добротной доводке
Кем же конкретно разработана, если можно "агласите весь список пжалста..".
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не мог не ответить, пусть и не мне вопрос. Ни по чьему мнению, а по ИД -  после подачи искры
TsAI, вы забыли добавить "если предположить, что в книге Кушуля опубликованны действительно те ИД, которые отражали РП, происходящий в цииндрах, то на их основе можно прийти к выводу, что..."
Только вот сдается мне, что ИД то не отснятые, а построенные автором по своему разумению, ибо у него концы с концами не сходятся  ;D
Читайте очень внимательно и вдумчиво - 10 строка сверху стр. 109 и анализируйте рис. 22
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так когда же воздух поступал в 1-й цилиндр по вашему мнению, ДО подачи искры, или ПОСЛЕ подачи?

Чего замялись то, или позабыли свой любимый талмуд?
Вот человек - простых вещей не понимает!  :eek:
Вихри не поступают, они образуются в результате бстрого поступления воздуха.
Поступают при поступлении?!
Ценная мысль, достойная историка! :eek:
Как мы все до этого не додумались... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, на мой 3 раза подряд заданный элементарный вопрос слабо ответить?
Внимательнее штудируйте свой талмуд
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кренфельдские и парижские хулу и хвалу не содержащих конкретики  следует "принимать равнодушно" 
В том то и дело, что там были конкретные цифры, и цифры интересные. Но найти это уже сложно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, на мой 3 раза подряд заданный элементарный вопрос слабо ответить?
Внимательнее штудируйте свой талмуд
Лев, в 101 раз Вам говорю - двигателя Кушуля НЕ занимался.
А занимался вот этим:
http://s45.radikal.ru/i107/1105/9d/1d06bae0a68b.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1105/c9/5f03fd8408cb.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1105/0e/fc60f2afaf40.jpg
http://i004.radikal.ru/1105/0e/35813a345844.jpg
А у Кушуля все есть - штудируйте сами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ваши рассуждения порой поражают своей наивностью.
А мотор 2108 сами вазовцы очень хотели поставить в свое время на ...классику.
Тяжело выпускать столько типов моторов!
Могу предположить, Андрей, что вам этот факт стал известен из случайно подслушенного вами телефонного разговора Кушуля с главным конструктором ВАЗ.
Я угадал?  :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией ... по выбору...концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT,... Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки...
Разработанная в Тольятти конструкция двигателя была подвергнута добротной доводке
 
Кем же конкретно разработана, если можно "агласите весь список пжалста..".
Кто последний - тот и папа  ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Парни, перестаньте оскорблять друг друга ... может попытаться обуздать свою гордыню и  просто попытаться понять друг друга. Может, сообща, создать хороший или лучший двигатель ... Ведь все же понимают, что если каждый будет тянуть одеяло на себя, то кроме конфликта,  ни чего не получиться... а если к этому одеялу каждый пришьёт свой клочёк - то тогда всем хватит... давайте попробуем создать что то вместе...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
если можно "агласите весь список пжалста..".
Кто последний - тот и папа
Другого и не ожидал - типа, "...да замолчите вы, гражданин..."(с). 
А как еще ответить, если в такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет?
Над созданием любого автомобильного мотора работает достаточно большой инженерный коллектив. А в случае с ВАЗ 2108 коллектив вдобавок был еще интернациональным.
Поэтому выводы о том, что дескать этот мотор "наш" или "нет, он не наш"  (не говоря уж о конкретном "авторе") не точно отражают действительность.
Скорее всего, первоначальная конструтивная схема была разработана на ВАЗ, но опять же возможно, что затем она была существенно переработанна под влиянием инженеров Порше.
Опять же учитывая тот факт, что в СССР автомоторы никогда толком делать не умели, и практически все конструкции были заимствованны, то замачинчиво сделать вывод, что восьмерочный мотор спроектирован фирмой Порше.
Но  опять же данный вывод весьма гадательный, а точнее слишком уж упрощенный.
Поэтому все, что мы имеем по этому вопросу - воспоминание советских конструкторов, кот. я приводил выше. А они высказывают мнение, что разработка в начальной стадии отечественная, но затем перешедшая в совместную.
Как хош - так и понимай
Кстати в официальной отечественной лит-ре история создания ВАЗ-2108 освещалась весьма куцо. Видимо как-то стыдно было рассказать советскому народу, что автомобиль то разработан не самостоятельно, а при участии ненавистных капиталистов.
Получается что даже в начале 80-х гг кадры советского автопрома  пребывали в юношеском возрасте и к серьезным самостоятельным разработкам авто мирового уровня еще не были готовы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если в такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет?
Почти все вопросы в жизни однозначного ответа не имеют, именно историки и должны это знать. Но Вы и тут уникальны... :)
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
[/quote]
Да легко, как только условия созреют... :) [/quote]
А какие условия нужны?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А зачем Сусанину это надо? Всё равно в конце пути бошку открутят. Законы жанра обязывают. Так что вы друзья как ни садитесь... :~~) Я вот с 96 года жду, что появится светлая голова и повторит наш супер, а до сих пор никто и не плюнул в сторону от нынешнего уродца с названием ДВС. :'(
 
Вверх