Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Действительно хватит уже про
"окучить" , "революции", "майданутыми".
а то люди уже нехорошо думают ...
 
А я думал, что здесь про процесс ДВС...
Плиз про процесс. К вопросу, о том, что горит в кс  в 1-го цилиндра ДК, при подаче в неё " высокосжатого воздуха" из 2-го.
  К моменту окончания сгорания в 1-м цилиндре очень богатой смеси- альфа=0.5-0.6 в нём находятся "продукты газификации топлива, образовавшиеся за 1-ю фазу горения"
Дался вам этот двигатель, не даете покоя ни другим не покойному
Есть более простая версия, объясняющая РП этого мотора



Т.е. как я ранее и писал: скорее всего еще до подачи искры в цилиндре 1 происходило расслоение смеси, возникала общая гетерогенная смесь, что устраняло возможность возникновения детонации, но приводило к жесткости рабочего процесса, т.к., видимо, последняя часть смеси сгорала слишком быстро

А Миллер то как оживился, сейчас опять начнет дуть байки о том, как Кушуль по письму ректора Брежнева бронировал гостиницу для Горбачева  ;D ;D ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А сейчас нет ни НАМИ, ни Кушуля
Ну с Кушулем понятно, все мы смертны. Некоторые умирают в расцвете сил. Что и НАМИ тоже почил? Вам там в столицах всё лучше известно это мы тут на перифирии не в курсе событий.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что и НАМИ тоже почил? 
Ну наш штатный историк то откуда материалы дерет?
Из растащенной библиотеки НАМИ! Само НАМИ наверное еще есть - надо же кому то сертификаты выдавать. Это бумажки такие.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как я ранее и писал: скорее всего е
Скорее всего лучше слушать самого автора, чем писателей из конкурирующей конторы. По крайней мере надо слушать всех, а думать самому.. :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего лучше слушать самого автора,
Но у автора точно так и написано, однако люди из подвалов не всилах постигнуть таинства иносказательной речи Великого Человека  ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Есть более простая версия, объясняющая РП этого мотора...
Вопросы по "простой версии":
1. Откуда материальчик, т.е. скан? Автора в студию.
2."...соответствующего 30-40[sup]0[/sup]до в.м.т. ...","...вблизи в.м.т. ..." о каком вмт автор ведет речь?
3. откуда у автора берется "богатая смесь" (смесь чего с чем)если к началу перетекания свежего воздуха в ц.№1 в нем уже почти полностью (судя по ид - Р=ок 40 атм) сгорела богатая бензовоздушная смесь с алфа 0.5 и превратилась в подобие горючего пиролизного газа(состав см моё сообщ. #3584 - Сегодня :: 14:24:24)?
скорее всего еще до подачи искры в цилиндре 1 происходило  расслоение смеси, возникала общая гетерогенная смесь... 
Ваше выражение "скорее всего" лишь подтверждает недоказанность цитируемого.

видимо, последняя часть смеси сгорала слишком быстро
абсолютно верно, без "видимо" - продукты высокотемпературного пиролиза углеводородов, содержащие водород горят в потоке "высокосжатого воздуха" очень быстро (без ссылок, т.к. общеизвестно).
Так что эта часть Ваших предположений близка к моему видению рп ДК.
Далее (по содержанию скана): "рабочий процесс ДВС этого типа подробно испытан в нашей стране." где результаты подробных испытаний, кроме размещенных в "библии"? типа, засекречены, как по мотору Баландина?... Мутный материал, предположу, советского времени... 
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ваше выражение "скорее всего" лишь подтверждает недоказанность цитируемого.
"После более чем 50-ти лет изучения рабочих процессов, происходящих в двигателях, я пришел к весьма неожиданому выводу,   что   мы   в праве   лишь   строить   весьма   осторожные  предположения о том, как они в действительности происходят".
Сэр Г.Р. Рикардо
Согласись, неплохо сказано, да?  ;D
В принципе серьёзные исследователи так и поступают - делают весьма осторожные предположения.
Ну и я, как немного философ, полностью разделяю разумность подобного подхода.
В противном случае ты неизменно впадещь в какую-нибудь миллерщину навроде "он был хороший" или "верь мне - я знаю"  ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
 мы   в праве   лишь   строить   весьма   осторожные  предположения о том, как они в действительности происходят".
Рикардо был мудрым человеком. Всё что связано с химией горения, а тем более нестационарные процессы, можно только предполагать. Личный опыт работы в химической науке показывает что более менее наукоподобно только в стационарных, установившихся процессах. А посему, чтобы точно узнать что происходит в камере двигателя Кушуля можно только проведя полноценные исследования РП, остальное всё просто домыслы. Поэтому не стоит "ломать копья" по поводу того чего мы не знаем.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
 мы   в праве   лишь   строить   весьма   осторожные  предположения о том, как они в действительности происходят".
А посему, чтобы точно узнать что происходит в камере двигателя Кушуля можно только проведя полноценные исследования РП, остальное всё просто домыслы. 
Совершенно правильный вывод.
Пока что материалов таких исследований я не видел, а то, что изложено в книге Кушуля есть всего лишь весьма гадательные и порой сумбурные домыслы автора о том, что происходило в его моторе.
Точнее в книге изложено какими он хотел видеть рабочие процессы, что напоминает брошюрку Р. Дизеля про его тепловую машину, работающую по циклу Карно, и даже термин "рациональный двигатель" словно оттуда взят.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть более простая версия, объясняющая РП этого мотора
А если выражаться матом, то будет еще проще!
Люблю я пишущих людей, только вот нечитающие неинтересны... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласись, неплохо сказано, да? 
ВЫ и это прочитали?!  :(
Что ж Вы тогда требуете от всех данных, которые они знать не обязаны?
Сами даже публикацию Дмитриевского найти не можете! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к тому времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки.
Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жёстких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя.
НЕ обсуждал эти темы на ВАЗе, с М. Коржовым познакомился в 1990 году. Если бы Кушуль тогда пошевелился, то возможно начали совместную работу. Интерес у Коржова был. НО у нас тогда шел Каспий 65, а В,М. Кушуль в это время лег в больницу. Еще раз жизнь - ....
По поводу двигателя ВАЗ 2108 - так кто его автор?
Концепция ВАЗа - может быть, только этот двигатель и старые двигатели классики - небо и земля. Ни одной заимствованной детали, кроме вкладышей и шатунных болтов!
Вся технология, оборудование  и даже пр. площади - новые. Капиталовложения тоже соответствующие. Конечно, счастье! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А посему, чтобы точно узнать что происходит в камере двигателя Кушуля можно только проведя полноценные исследования РП, остальное всё просто домыслы. 
Совершенно правильный вывод.
Пока что материалов таких исследований я не видел, а то, что изложено в книге Кушуля есть всего лишь весьма гадательные и порой сумбурные домыслы автора о том, что происходило в его моторе.
Любому двигателисту тут все понятно. Двигателей работающих с альфа 0,6-0,8 было завались. Их исследовали и вдоль и поперек. Обогатите любой карб и снимите катализатор и лямда - зонд и все увидите. Это если говорить о свечном цилиндре.
Если же историков все еще мучает вопрос когда же воздушный вихрь начинает поступать в свечной цилиндр (мне так и хочется сказать - когда надо!), то у Кушуля в книге все и про это написано!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к тому времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки.
Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жёстких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя.
НЕ обсуждал эти темы на ВАЗе, с М. Коржовым познакомился в 1990 году. Если бы Кушуль тогда пошевелился, то возможно начали совместную работу. Интерес у Коржова был. НО у нас тогда шел Каспий 65, а В,М. Кушуль в это время лег в больницу. Еще раз жизнь - ....
По поводу двигателя ВАЗ 2108 - так кто его автор?
Видимо Кушуль, я угадал?  ::)

Если же историков все еще мучает вопрос когда же воздушный вихрь начинает поступать в свечной цилиндр (мне так и хочется сказать - когда надо!), то у Кушуля в книге все и про это написано!
Не воздушный вихрь - воздух  ;D
Вихри не поступают, они образуются в результате бстрого поступления воздуха.

Так когда же воздух поступал в 1-й цилиндр по вашему мнению, ДО подачи искры, или ПОСЛЕ подачи?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я вам чуть выше вопрос задал, ответте пожалуйста

Так когда же воздух поступал в 1-й цилиндр по вашему мнению, ДО подачи искры, или ПОСЛЕ подачи?
По поводу двигателя ВАЗ 2108 - так кто его автор?
Концепция ВАЗа - может быть, только этот двигатель и старые двигатели классики - небо и земля. Ни одной заимствованной детали, кроме вкладышей и шатунных болтов!
Андрей, уже неоднократно вам задавал вопрос: вы кто по специальности? Ваши рассуждения порой поражают своей наивностью.
Почему двигатели нового семейства, разрабатываемые для первого в истории СССР ПЕРЕДНЕприводного ав-ля с ПОПЕРЕЧНО установленным двигателем должны быть непременно унифицированны по основным деталям с двигателем ВАЗ-2101?
Рассуждая вашей логикой, можно задать еще более глупый вопрос: а почему кузов ВАЗ-2108  не имеет общих деталей с кузовом ВАЗ-2101? 
Ни одной заимствованной детали, ну как же так?  ;D
Отсюда вывод: кузов тоже целиком и полностью разработка Порше, да и колеса тоже
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваши рассуждения порой поражают своей наивностью.
Ничего не могу сказать о Ваших рассуждениях - просто их нет, у Вас одни цитаты и в основном из рекламы.
Все Вы тут выложили подтверждает мой тезис - автора 2108 никто не знает. Это первое, второе - предлагать ту или иную концепцию без понимания сколько это стоит никто не будет. И это решает не конструктор.
Кстати, по поводу переднеприводного автомобиля - Москвич 2141 как Вы конечно знаете худо бедно перебился М412 мотором будучи с передним приводом.
А мотор 2108 сами вазовцы очень хотели поставить в свое время на ...классику.
Тяжело выпускать столько типов моторов!
 
Вверх