Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Книга вышла в г. Париже в 1925 году.
Вышла в Париже на немецком????????????????  :eek:
Опять фантазируете?  ;D
В революционной Москве в 1927-м?
А какая революция была в стлице в 1927-м?  :eek:
Миллер, вы сказочник
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вышла в Париже на немецком????????????????
"Дорогой историк", Предисловие инж. М. Зейлигера подписано - ПАриж, 1925 год. (стр. 4)  Если что ;D
Перевод с немецкого инж. - мех. В.А. Туркус , Московское Академическое издательство "МАКИЗ", Москва, 1927 год.
Понятно что на диванах и в Саратовской области люди разные, но тупость обоих слишком одинакова.... :(
Так что Лев, обращайтесь, если что еще не знаете, такие как Вы - мой профиль... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Предисловие не читал, т.к. когда фоткаю выборочно, снимаю 1 стр., оглавление, и те стр. которые мне требуются.
Не знаю где автор писал предисловие, м.б. и в Париже - свечку не держал.
Но перевод сделан с немецкого, так что скорее всего книга была издана в Германии.
Тем не менее ваша фраза
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде
есть чистой воды фантазия.
1. Не считалИ, а тогда уж считаЛ лично Зейлигер, возможно находяйщийся в то время в Париже;
2. Он в тексте упоминал не "завод Русский дизель в Ленинграде, а "Завод Л. Нобель" в Санкт-Питербурге.
3. И если уж внимательно вчитываться в текст, то можно заметить, что он не считал "Завод Л. Нобель" лучшим заводом в Европе - в приведенных вами цитатах такая оценка не содержится - сие есть ваша вольная фантазия;
4. Книга издана не в "революционной Москве", а просто в Москве, т.к. "революционной" она была в 17-м году, а не в 27-м
Короче говоря косноязычие, несвязность мысли, и неспособность уразуметь смысл технических текстов ваше неизменное амплуа
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Предисловие не читал...
Если не знаете, и не читали - нечего строить домыслы..
что скорее всего книга была издана в Германии.
На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания. Указали б , для тех, кто еще  читает настоящую ветку форума...
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Мнение Парижа и Лондона не критерии для СССР 1925 года (и России 2014 тож).
Милейший, не верьте - это байки. В 25-м завод выпускал двигатели дореволюционной конструкции и по выпуску даже не смог выйти на объем 1910 г. (исчисляя по действительным л.с.)
Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам,  (напр. http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.php и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Историки ничего не понимают в технике и промышленности.
Ну а Лев, еще и занудлив, связи с тем, что его постоянно уличают в незнании обсуждаемого им предмета.
Завод Нобеля был переименован в Русский дизель в 1919 году, С-Пб (Петроград) в Ленинград в 1924 (после смерти Ленина).
У меня на этом заводе работал дед. А А. И. Костин там начинал конструктором, потом перешел на работу к Кушулю...
Разорили этот завод демократы при Собчаке.
Еще хорошие российские дизельные заводы - Коломенский, Сормовский и в Мелитополе. Но это (МЕМЗ) - уже Украина...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам,  (напр.http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.ph... и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Коллега, не уверен в точности приведенных вами цифр.
За 1925 г. "Русский Дизель" произвел 26 двигателей общей мощностью 7 189 д.л.с., в 1910-м з-д Л. Нобеля произвел 54 дв-ля общей мощностью 10 270 д.л.с. (источник "Двигатели внутреннего сгорания в СССР", издан в 1927 г.)
Но подчеркну: я не писал о том, что з-д Нобеля был не лучшим (или лучшим) з-м в Европе, я лишь заметил, что в приведенном Миллере источнике автор не называл этот завод "лучший в Европе", такой фразы в источнике нет - сие есть досужие выдумки Миллера
Внимательнее читайте мои посты
На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания.
Коллега, вы не поняли суть моих сомнений. Обсуждаемая книга была издана в СССР в 1927 г. на русском языке - это бесспорно. Я же выразил сомнение в том, что подлиник этой книги был издан в 1925 г. именно в Париже, т.к. сомнительно, что в Париже была напечатана книга на немецком языке. Как то такое не практиковалось.
К сожалению, когда в СССР перепечатывали иностранные издания, не всегда указывали полные сведения об оригинальном издании.
Миллер же свой вывод о том, что книга была издана в Париже, строит на том, что автор в конце предисловия сделал приписку "Париж, 1925 г.". Это свидетельствует лишь о том, что предисловие им было написано в Париже, и не дает представление где именно была издана книга
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Историки ничего не понимают в технике и промышленности.
У меня на этом заводе работал дед.
Завод Нобеля был переименован в Русский дизель в 1919 году
Уважаемый, коли так, то стыдно вам не знать, что в названии завода оба слова писались с БОЛЬШОЙ буквы "Русский Дизель"
Вы же второе слово постоянно пишете с малой.
Стыдно, милейший, позорите своего деда  :'(
Я про этот завод знаю поболее вашего, в частности даже то, что там еще в начале прошлого века был построен двигатель со стеклянным цилиндром, используемый в научных целях.
И вы никак врубиться не можете: "Завод Л.Нобель" и завод "Русский Дизель" РАЗНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, просто второе является правопреемником первого.
Говорить типа "Завод "Русский Дизель" в 1910-м году был один из самых передовых в мире" есть проявление безграмотности.
Но часто многие так и пишут, не понимая как эт глупо.
Например, в книгах, статьях и  сети есть масса рассказов о том, как УАЗ выпускал в годы войны автомобили ЗИС-5В. Это такая же глупость, как фраза "в 1925 г. завод Русский дизель считался лучшим в Европе". УАЗ в годы войны еще не существовал, следовательно физически не мог ничего выпускать.
Но это нюансы, на кот. обращают внимание лишь профессиональные историки (к коим я кстати себя не отношу, история мое хобби). Пипл же эти ляпы-тяпы проглатывает бездумно 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
... УАЗ в годы войны еще не существовал, следовательно физически не мог ничего выпускать...
Lewww! Вечные у Вас недомолвки. Брякнули "а" уж будте ласковы, говорите и "б"...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом? Ейбогу не знаю... И шо будем делать со сведениями от "официалов"? http://www.uaz.ru/company/history 
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
"...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом?
"Ульяновский автомобильный завод  им. Сталина" образовался в 1947-м.  В 1952-м это предприятие  прекратило своё существование как автозавод, наименование также сменилось на "почтовый ящик".
ЗИС-5В выпускал «Ульяновский автосборочный филиал №4 завода имени тов. Сталина» (УльЗИС)", который впоследствии выпуск автомобилей прекратил, и был переименован в УМЗ.
Фактически это были 3 разные завода, которые даже историографы современного УАЗ отчего-то считают одним и тем же заводом  ;D
Мало кто знает эту занимательную историю.
Но мы ушли в жуткий ОФ ТОП
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Фактически это были 3 разные завода, которые даже историографы современного УАЗ отчего-то считают одним и тем же заводом 
Мало кто знает эту занимательную историю.
Вам Ваш же классический вопрос
...Откуда такие сведения? 
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Короче, дайте ссылку на что нибудь по названиям и датам (в части УльЗИС-УАЗ) или честно напишите - ИМХО.
P.S. Уж коли  ушли в "офтоп" давайте вернемся к л.с. и кВт через Ульяновск. Интересует, какой из ульяновских заводов участвует в проекте "Кортеж" по моторной части (имеется слушок, что кроме НАМИ - аж вместе с Порше")
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
верь мне - я знаю  ;)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/50523-О-рождении-и-нелегкой-судьбе-Ульяновского-автозавода
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/50523-%D0%9E-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B5-%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Рассказ не претендует на высокое звание исторического исследования, автор лишь попытался сочинить красивую сказку о нелегкой жизни Ульяновского автомобильного завода,...
Лев Тюрин.
Ну я и говорю - сказочник... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сказочник это тот, кто всерьез уверен, что в 1925 г. Ленинградский завод Русский Дизель называли в Париже лучшим в Европе  ;D
ПишЫте исчё  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще и врун!
Лев, ну у Вас же есть книга по дизелям и Вы ее так и не прочитали!!!!
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Я про этот завод знаю поболее вашего, в частности даже то, что там еще в начале прошлого века был построен двигатель со стеклянным цилиндром, используемый в научных целях.
И вы никак врубиться не можете: "Завод Л.Нобель" и завод "Русский Дизель" РАЗНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, просто второе является правопреемником первого.
Говорить типа "Завод "Русский Дизель" в 1910-м году был один из самых передовых в мире" есть проявление безграмотности.
Ну где это я говорил?
У меня все правильно, книгу писали в Париже, завод Русский дизель в Ленинграде уже так назывался. Как и сам Ленинград. Там где автор пишет об истории этого завода он называет его завод Нобеля.
Там где он говорит о настоящем времени он его не как не называет либо опять таки - Нобель....
Лев, Вы всех здесь уже достали, шли бы на другую ветку... :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сказка об Ульяновских заводах.
Часть I
...занимательную историю.
я и говорю - сказочник...
Сказочник это тот, кто всерьез уверен...
"Картина маслом... (с), а где же сказки о РП?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У меня все правильно, книгу писали в Париже, завод Русский дизель в Ленинграде уже так назывался. Как и сам Ленинград. Там где автор пишет об истории этого завода он называет его завод Нобеля.
Бесполезно, человек непробиваем  ;D
Вы сами свою знаменитую фразу не пытались читать?
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
Если ее читать буквально, то получается, что ленинградский завод  Русский Дизель в 1925 году считался лучшим в Европе  :eek:
Ну не бред?
Поговорку слышали: "как мыслю - так и пишу"?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а где же сказки о РП?
Эту тему лучше не трогать! Всё равно опять будут одни сказки. Я думаю что в настоящее время в России специалистов по РП поршневых двигателей практически не осталось. Всё нужно начинать сначала. Конечно можно пообсуждать учебники по РП, какие-то монографии новсё это равносильно обсуждению вкуса какого нибудь редкого заморского экзотического фрукта. Слышать, слышали, а что это такое никто не ведает. Так что пускай хлопцы выясняют кто из них круче.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эту тему лучше не трогать!
Мы обсуждали РП Кушуля. Пока не подключились историки, все было нормально - никто не верил ;D
Но историки полезли в "термодинамику" и все забол :(тали.
 
Вверх