Я не хвастаюсь, а делюсь... Обработка полученных данных имеет исключительное значение. О чем например, может поведать индикаторная диаграмма (пост№ 3850), которая показывает, что на фазе перекрытия клапанов такое высокое давление газов в цилиндре , откуда оно взялось?
В данном случае мы имеем рядную четверку двигателя с "Common Rail", в которой в одно и тоже время, в одном цилиндре начинается выпуск отработанных газов, а в другом заканчивается такт принудительного выталкивания О.Г. поршнем. Что общего, общим является выпускной коллектор, с одной стороны которого в турбину устремляется газ под высоким давлением, а в другом конце коллектора находится цилиндр с временно открытыми клапанами впуска-выпуска на фазе перекрытия клапанов. Естественно, что газу выйти через турбину мгновенно не получается, так как перед рожком турбины поджато проходное сечение по газу, происходит мгновенный подъем давления, а что газ, а газ устремляется туда, где есть зона "пониженного давления" > заполняя остатки смежного цилиндра отработанными газами высокого давления, предварительно вытесняя весь входящий воздух обратно во впускной коллектор. Далее поршень этого цилиндра начинает "героически" выдавливать остатки газа не своего цикла, а "остатки газа" попавшие "случайно" в цилиндр от чужого цикла с высокими параметрами газа !!!, и с противодавлением в десятки раз выше прежних. Картина Репина "приплыли". Вытеснив все что можно по пути в сторону ВМТ, поршень "разворачивается" и начитает движение в сторону НМТ, с этого момента формально начинается всасывание воздуха, который уже хорошо разбавлен выпускными газами от заброса газа из смежного цилиндра, а по факту примерно 60 градусов первые по ходу поршня, объем цилиндра теряется на впуске от расширения никому не нужных остатков газа застрявших в нем от смежного цилиндра, предварительно скопившиеся в мертвом объеме, и только после этого объем цилиндра растет с опережением, всасывая застывшую на входе порцию воздуха. Что имеем - высокую входную температуру, сверхбольшой процент (коэффициент) остаточных газов, дефицит кислорода, повышенные тепло потери. Полный пипец.