Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понимаю, это заново изобретенный Кушуль... ;DА это происовка, сделанная Фроловым, по обсуждвемому здесь вопросу. Я считаю, что все что на чертеже, маразм.Сама идея маразм или исполнение? (Это, как я понимаю, компаундный дизель?)
где же соль?!
(И ещё поляк один был - забыл, как зовут -, тот в автомобильном малолитражном моторчике сами клапаны на поршеньки менял.)
Тоже было подумал, но - нет.Как я понимаю, это заново изобретенный Кушуль... ;DА это происовка, сделанная Фроловым, по обсуждвемому здесь вопросу. Я считаю, что все что на чертеже, маразм.Сама идея маразм или исполнение? (Это, как я понимаю, компаундный дизель?)
Только в оппозитном варианте и в разных плоскостях....
А что, толмач "лыка не вяжет" или его на кол посадили?..."Superior CEO Tim Archer said that because of its “uniflow” design featuring two opposing pistons per cylinder, the three-cylinder Gemini 100 will be smaller than many current 100L.......
поршневой компаунд (правильно назвать машиной тройного расширения) правда не 2т и не дизель - т.н. "пятитактный двигатель "ilmor" (уже писал о нем не помню где, на другой ветке):Лучше бы он компаунд сделал - практически всё то же, а толку, глядишь, было бы больше...
стендовые испытания показали отличные для малолитражной бензинки мощностно-экономические показатели:=HBA diskussija...
...700 см3 развивает 130 л.с. при 7000 об/мин и 166 Нм при 5000 об/мин, а удельный расход топлива составляет всего 166 г/л.с.ч. Правда, не без помощи турбонаддува высокого давления — компрессор развивает аж 3 атм! :IMHO именно в нём, а не в поршневой части этого двигателя-компаунда та самая "собака и порылась"...
давайте вспоминать тогда 40-е г. и сэра Рикардо с его "лабораторией автора"(с)......Зил 130, еще в 1966 году...
При одинаковой номинальной мощности атмосферного и турбонаддувного двигателей последний имеет меньшие мехпотери вследствие меньшего литража, а при наличии охладителя наддувочного воздуха - ещё и уменьшается работа сжатия.Что касается турбонаддува, он дает мизерное увеличение КПД, и то, только благодаря встроенному в цепочку охладителя наддувочного воздуха.
уже были на сей ветке бурные дебаты по этим двум показателям. Они влияют друг на друга не более, чем: "...Две звезды - две светлых повести..."Двигатель... - 160 г/л.с.ч. ...машина ...- почти 50 литров на 100 км. пути.
При одинаковой номинальной мощности атмосферного и турбонаддувного двигателей последний имеет меньшие мехпотери вследствие меньшего литража, а при наличии охладителя наддувочного воздуха - ещё и уменьшается работа сжатия.
Двигатель от
поршневой компаунд (правильно назвать машиной тройного расширения) правда не 2т и не дизель - т.н. "пятитактный двигатель "ilmor" (уже писал о нем не помню где, на другой ветке):Лучше бы он компаунд сделал - практически всё то же, а толку, глядишь, было бы больше...
Мех. потери меньше за счет снижения потерь при всасывании. По трению сопоставимы (при работе по ВСХ), но у наддувного обычно поршни и шатуны легче (по сравнению с безнаддувным мотором равным по мощности), меньше потери на разгон, что дает выигрыш на неустановившихся режимах.При одинаковой номинальной мощности атмосферного и турбонаддувного двигателей последний имеет меньшие мехпотери вследствие меньшего литража, а при наличии охладителя наддувочного воздуха - ещё и уменьшается работа сжатия.
величина давления наддува в современных наддувных двигателях превышает величину противодавления на большинстве рабочих режимов, на таких режимах работа газообмена положительна.выдавливая газы в турбину делает это при повышенном противодавлении, отсюда и работа на выталкивание становится чересчур большой.
... на большинстве рабочих режимов, на таких режимах работа газообмена положительна.
Да ну?Потерь на разгон не существует.
.
Фазы ГРМ тут вобще не при чём, мало того, в автомоторах без нддува, "заточенных" на большую мощность, фазы более "широкие" чем у моторов с наддувомПотери на всасывание, возможно, но чаще сомнительно ... из-за более широких фаз газораспределения