Как в дополнение, хочется сказать в целом об Ё-автомобиле, мне проект понравился своей необычностью, так сказать тягой к новизне. Открываешь капот, а под ним почти нет моторного отсека, щель размером в "тридцать" сантиметров, и вовсе не ощущается тесноты. Двухцилиндровый Веберовский мотор с балансирными валами почти не виден из под "бампера" (по сути Оковская двойка). Очень добротно сделаны кузова, на удивление, без налета самопальщины. Ребята, которые занимаются данным проектом достаточно грамотные, но им явно не хватает квалификации.
О недостатках. Низкий клиренс при четырех-то ведущих колесах, машина сядет на брюхо при первом же глубоком для нее снеге. Городскому авто не нужны 4 ведущих колеса, они избыточны, только на случай, если не будут убирать снег. Но нельзя же увеличивать стоимость авто, исходя из того, что ждем плохой уборки дворниками городской территории - нонсенс. Нужен авто с передним приводом, и блокировкой дифференциала, что равносильно джипу с двумя ведущими осями. Если на место вебера поставить трехцилиндровый дизелек, то в сочетании с рядом технических решений из машины можно выжать расход от трех литров, и ниже. Генератор, на выходе как я понял выдает колесам ток с напряжением свыше 500 вольт (в районе 540). Никто и никогда не даст сертификата на выпуск авто с таким напряжением, где водитель при любой серьезной аварии будет может быть поражен электрическим током , он просто сгорит заживо. Или при заезде в соленую лужу, при прохудившийся изоляции, всех кто будет внутри, испытают эффект "электрического стула". На самом деле сегодня есть стандарт, где постоянный ток допускается в пределе до 60 вольт, а переменный еще ниже - до 42 вольт.