Роторно-лопастной двигатель. Начало.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Будьте так добры, фото в студию
ОК. Создам ветку новую, как Зверев с Тагила вернется...
ЗЫ Напишите в личку ФИО, а то если я скажу ему что cloud привет передает, он не поймет ИМХО :)
Ветка существует с 2005 года
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616/0
Можно посмотреть и вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
ФИО мои ему неизвестны, поэтому можно передать привет от единомышленника.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ветка существует с 2005 года 
ОК, залью туды...

Можно посмотреть и вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
Да видел я все это, только что толку... Как летали на ротаксах, хиртах, лайкомингах и т.д., так и будем летать на них до изобретения гравицапы  :IMHO Еще сам Баландин движки огромной мощности строил, только не пошли они, почему именно - мне по барабану, все эти двигатели нетрадиционной схемы останутся уделом энтузиазистов :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Н-да, хорошая дискуссия, жаль прерывать.

... Сегодня общался с разработчиками ё-мобиля, действительно, пока под капотом стоит двухцилиндровый вебер, а роторно-лопастные двигатели (их в павильоне две штука !!) просто муляжи. Моторный отсек очень мал по объему, что радует, не радует только то, что силовой агрегат импортный, а обещали отечественный. 

Что в целом сказать, сам авто смотрится неплохо, короткобазая и широкая машина, но с сильно заниженным клиренсом, зачем низкому клиренсу четыре ведущих колеса, непонятно. Напряжение в сети, более 500 вольт !!!  мне это даже показалось странным - некое сочетание "соленой" лужи с пробоем изоляции ... и всем, кто в машине уже не поможет ничего, ведь после электрошока покойнику даже не потребуется одежда.

Ребята разработчики не глупые, но озабоченные, ведь не все от них зависит, в частности отсутствие опыта из-за молодости. Опыт конечно придет лет так через 10-15, но может оказаться, что уже поздно.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ребята разработчики не глупые, но озабоченные, ведь не все от них зависит, в частности отсутствие опыта из-за молодости. Опыт конечно придет лет так через 10-15, но может оказаться, что уже поздно. 
Да не будет сей девайс работать... ПД долго развивались, а такие двигатели в эмбриональном состоянии...
Мазде даже пришлось собственные сплавы разработать для их РПД, на это ушло три десятилетия и охулиарды баксов и то по сей день движок "сырой", а развитие РЛД вообще стоит на месте, на этом же месте и останется :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"Tommy Versatty"

Вы наверное читаете между строк, а надо читать текст, как он есть, без нелепых комментариев.
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
Сегодня общался с разработчиками ё-мобиля, действительно, пока под капотом стоит двухцилиндровый вебер, а роторно-лопастные двигатели (их в павильоне две штука !!) просто муляжи.
Их так и оставят на уровне муляжей? Т.е. дабы придать проекту интерес? Или же они всё-таки собираются его пробовать и доводить до ума?) Не хотелось бы, чтобы идея осталась просто на уровне консервной банки, но все же шанс именно на это есть) :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... охулиарды баксов... 
Нужны комментарии ?

Кроме этого, Вас никто не спрашивал, будет ли в принципе движок работать или нет, так как Вы не можете квалифицированно оценить даже величину  рисков. И речь не шла о  готовности РЛД к серийному выпуску, а только о том, что на выставке, повторюсь, были хорошо сделанные муляжи.  А комментарии по  Мазде,  и о ее "новых сплавах" не в тему, и не по существу, как и о том, какой  РПД: сырой или мокрый.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кроме этого, Вас никто не спрашивал, будет ли в принципе движок работать или нет
Что же вы таквозбудились, у Вас же в подписи написано - "Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир"."... :)
Вас так же никто не спрашивал что мне делать и что мне коментировать... РПД это бональный пример как развивался один двигатель, с развитием РЛД будет то же самое если за это кто-нибудь заплатит... Если Вы уважаемый, пример не так поняли, то это сугубо Ваши психологические проблемы...

ЗЫ Высказывание и выслушивание различных мнений и есть общение, а при Вашем агрессивном подходе к общению, Вам уважаемый RVD нужно напялить на голову корону и общаться с зеркалом :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... так поняли, то это сугубо Ваши психологические проблемы...

 
а как вас еще понимать, если Вы не знаете даже элементарных вещей, типа

...А можешь явление объяснить, сейчас только проверил...
Почуму в струе пара от чайника горящяя щепка затухает?
Хотя лучше поздно, чем никогда.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
фильтруйте свою речь, разбавляя ее хоть иногда конструктивизмом.
Если нагрубил прощения прошу...
А вообще если конструктивизма хотите, то сделайте наконец двагатель, сертифицируйте его и я буду первым вашим клиентом...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Исправил свой прежний пост, но вы успели раньше, не беда, одно другому не мешает.

Двигателей за свою жизнь сделал столько, что здесь не хватит постов для их обсуждения.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
а как вас еще понимать, если Вы не знаете даже элементарных вещей, типа

Цитата:

...А можешь явление объяснить, сейчас только проверил...
Почуму в струе пара от чайника горящяя щепка затухает?


Хотя лучше поздно, чем никогда.
Не стыдно спросить то, чего не знаешь... Стыдно бить по морде интересующегося человека...

Двигателей за свою жизнь сделал столько, что здесь не хватит постов для их обсуждения.
И? Я тоже много чего сделал, но не считаю нужным мериться с Вами размером члена, у меня все равно больше :IMHO

Желаю Вам творческих успехов, каюсь что позволил усомниться в Вашей гениальности и с позором покидаю не менее гениальную (или генеанальную, время покажет) ветку. Всего хорошего...
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ RVD
Игорь Петрович, извините.
Я повторю свой вопрос: они так и решили оставить двигатель макетом или же все-таки будут пробовать доводить его?
Спасибо за ответ за ранее!
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ RVD

Согласен, как и с тем, что представленный тип синхронизатора не является идеальным решением, так и с тем, что есть другие решения.
Спасибо за ответ!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Как в дополнение, хочется сказать в целом об Ё-автомобиле, мне проект понравился своей необычностью, так сказать тягой к новизне. Открываешь капот, а под ним почти нет моторного отсека, щель размером в "тридцать" сантиметров, и вовсе не ощущается тесноты. Двухцилиндровый Веберовский мотор с балансирными валами почти не виден из под "бампера" (по сути Оковская двойка). Очень добротно сделаны кузова, на удивление, без налета самопальщины. Ребята, которые занимаются данным проектом достаточно грамотные, но им явно не хватает квалификации.
О недостатках. Низкий клиренс при четырех-то ведущих колесах, машина сядет на брюхо при первом же глубоком для нее снеге. Городскому авто не нужны 4 ведущих колеса, они избыточны, только на случай, если не будут убирать снег. Но нельзя же увеличивать стоимость авто, исходя из того,  что ждем плохой уборки дворниками городской территории - нонсенс. Нужен авто с передним приводом, и блокировкой дифференциала, что равносильно джипу с двумя ведущими осями. Если на место вебера поставить трехцилиндровый дизелек, то в сочетании с рядом технических решений из машины можно выжать расход от трех литров, и ниже. Генератор, на выходе как я понял выдает колесам ток с напряжением свыше 500 вольт (в районе 540). Никто и никогда не даст сертификата на выпуск авто с таким напряжением, где водитель при любой серьезной аварии будет может быть поражен электрическим током , он просто сгорит заживо. Или при заезде в соленую лужу, при прохудившийся изоляции, всех кто будет внутри, испытают эффект "электрического стула". На самом деле сегодня есть стандарт, где постоянный ток допускается в пределе до 60 вольт, а переменный еще ниже - до 42 вольт.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Позвольте мне две копейки в пользу полноприводной версии при низком клиренсе вставить? Хотя и будет это оффтопом...

Если клиренс у машины довольно низкий, а "брюхо" её напоминает лыжу (что при электрическом приводе на ВСЕ колёса очень вероятно), то это будет весьма нужный девайс даже для городского автомобиля.

Поясню - у меня "Ниссан Кубик" ещё 1999 года, переднеприводной. Клиренс довольно низкий (диски 13 дюмов всего), коробка-автомат. Но - сделал я летом под двигателем защиту в виде сплошного листа в форме широкой лыжи. В итоге чего ползал на брюхе по такой грязи и снежной каше, где "Шеви-Нивы" просто отдыхали. Жаль только вот, что недавно пришёл моему "кубику" конец - слетел с дороги в гололёд и дважды крутанулся кверху брюхом, теперь в гараже стоят его останки, так как кузов восстановлению уже не подлежит.  :'(

А при таком же днище кузова (в виде лыжи), да полном приводе, думаю, что в снежной каше в любом городском дворе такой автомобильчик проползёт потом на брюхе куда угодно...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
есть стандарт, где постоянный ток допускается в пределе до 60 вольт, а переменный еще ниже - до 42 вольт.
Как регулярно сдающий ТБ по профилю могу процитировать:
"Глава 23. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
С ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ, РУЧНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ
МАШИНАМИ И РУЧНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ
СВЕТИЛЬНИКАМИ
23.1. Электроинструмент и ручные электрические машины должны удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.013.0-91. ССБТ. Машины ручные электрические. Общие требования безопасности и методы испытаний и настоящих Правил....
...класса 3 - при наличии особо неблагоприятных условий работы (в сосудах, аппаратах и других металлических емкостях с ограниченной возможностью перемещения и выхода оператора), а также в особо опасных условиях при подготовке и производстве строительно - монтажных работ...
...К классу 3 относятся изделия, не имеющие ни внутренних, ни внешних электрических цепей напряжением выше 42 В....
...23.13. При проведении работ в помещениях с повышенной опасностью, особо опасных применяются ручные электрические светильники напряжением не выше 42 В. При работах в особо опасных неблагоприятных условиях должны использоваться ручные светильники напряжением не выше 12 В.
В качестве источника питания светильников напряжением до 42 В применяются понижающие трансформаторы, машинные преобразователи, генераторы, аккумуляторные батареи.
Примечание. При применении понижающего трансформатора конец обмотки напряжением 42 В и ниже должен быть[highlight] заземлен[/highlight], а с первичной стороны питания трансформатора должен быть установлен соответствующий предохранитель для защиты от тока короткого замыкания.
Не допускается использовать для указанных целей автотрансформаторы...."
И т.д. ИМХУ авто/авиа/етц. транспортное средство является(даже по ПДД) "средством ПОВЫШЕННОЙ опасности"(минимум), а по мне так и "особо" и даже "взрыво"-опасным. :IMHO :IMHO :IMHO 3 раза в[sup]3[/sup]!!! Кто не верит - "лизните" клеммы аккуумулятора Вашего авто. "Исполненно профессионалами! НЕ ПОВТОРЯТЬ!"
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
В Приусе 200 вольт.
Разве клиренс низкий? Пишут 170.
А про панели кузова известно поподробнее?
Мне представляется, что там трехслойный композит на основе стекловолокна на термопластичном связующем.
 
Вверх