Роторно-лопастной двигатель. Начало.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
во время экспериментирования с подачей воды в автомобильный двигатель
А можно узнать подробности? Схема подачи воды/конструкция и пр.? Т.к. тема неоднократно поднималась в разных ветках.
Это повышение детонационной стойкости бензина за счет снижения температуры в конце сжатия из-за потерь тепла на испарение воды и большей теплоемкости паров воды
Это даёт возможность увеличить степень сжатия, со всеми вытекающими отсюда плюсами и/или использование менее качественного топлива и т.д.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Был фильм из цикла "Ударная сила" про плазменное оружие 
Выпуск не припомните? А то у меня на компе выляется подборка этой передачи.
Кстати, автор Ё-мотора предлагал/ет плазменную систему зажигания для РЛД, есть патент, заключения об испытаниях. Если оную "переразмерить" до уровня горелки/КС?

ЗЫ. Вот нашел выпуск про плазму: http://rutube.ru/tracks/1428083.html?v=0426614e2a56622d95ca7a5a66c6e101 Упомянутая горелка показана на 28:20. Правда никакой конкретики не озвученно. :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Beatle
Вот, ещё по изготовлению попалось:
bikolaev сказал(а):
Если кому интересно ,переходники под лепестковые клапана я заказывал у Ильмара ICQ#: 283-313-444 ,   ilmar-85(собака)mail.ru   ,он также отольёт из алюминия любую деталь по чертежу.
 
Я может быть и не прав, НО... на сателлитные коленвалы, соосные сателлитным шестерням, в такой схеме затруднительно подать принудительную масляную смазку под давлением, - обычный и "коронный" аргумент в пользу ресурса коленвалов...

Придется ограничиться, как в нересурсных мотоциклах, "туманной смазкой" без давления?
не вижу сложностей. ё-синхронизатор на принудительной смазке, однако. а здесь всё тоже самое, только кривошип с двумя шейками.

Да нету у него ничего не классического кроме бурной фантазии. В химии, а тем более таких простых и изученных вдоль и поперек веществ, чудес не бывает. Я после этой хрени не доверяю и всему остальному, что он пишет. Я сам не химик, но во время экспериментирования с подачей воды в автомобильный двигатель консультировался именно по этой теме с профессорами, собаку на этом съевшими. Нет там никаких вариантов. Небольшой положительный эффект, который они предсказывали и который я наблюдал вполне объясним, известен и применялся на практике еще в начале 1900-х годов. Это повышение детонационной стойкости бензина за счет снижения температуры в конце сжатия из-за потерь тепла на испарение воды и большей теплоемкости паров воды. Некоторая экономия бензина объясняется снижением поступления воздуха в камеру сгорания за счет замещения его парами воды и соответственным снижением подачи бензина. Двигатель просто теряет свою мощность и вынужден более часто работать на режимах, близким к экономичным, рядом с максимальной нагрузкой. От этого и экономия. Но если бы поставить просто меньший двигатель без воды такой мощности, то экономия была бы больше. Ну и отложение солей, содержащихся в воде, на поршне очень рыхлое и постоянно сдувается вместе с нагаром. Так что поршень и головка остаются чистыми. Как соли, попадающие в масло, сказываются на ресурсе двигателя, я заметить за 3 года не успел.
на закате советской эпохи делали подвод воды в топливно-воздушную смесь жигулей. это позволяло использовать халявный 76-й бензин, на котором ездил весь грузовой (да и легковой) государственный транспорт.  как-то чтоб сорвать занятие по автоделу мы грузанули препода таким вопросом, зачем воду подводят. привожу дословно: что такое вода- Н2О. Н2- водород? водород. водород горит? горит. ну, а кислород, как всем известно поддерживает горение! значит вода горит! препод сам офигел от открытия :D почитав вигриянова я понял как он был прав, им нужно было вместе работать
 

ingener

Здорово все это!
А можно узнать подробности? Схема подачи воды/конструкция и пр
Под капотом размещалась 10 литровая люминиевая канистра с водой выше карбюратора. На карбюраторе закреплялась дополнительная поплавковая камера от печки Запорожца, откуда проводилась трубка в маленький диффузорчик в карбюраторе напротив трубки впрыска бензина. Зимой вода не использовалась. Системы холостого хода не было, поэтому вода всасывалась только под нагрузкой. Подача воды включалась электроклапаном от печки Запорожца. Расход воды подбирался винтиком в количестве 20% от бензина.
что такое вода- Н[sub]2[/sub]О. Н[sub]2[/sub]- водород? водород. водород горит? горит. ну, а кислород, как всем известно поддерживает горение!
Действительно, под действием высокой температуры в камере сгорания вода действительно разлагается на кислород и водород, которые потом сгорают. Но на разложение тратится та же энергия, которая потом выделяется при сгорании. Так что дополнительной работы на валу двигателя никакой не образуется. Но за счет изменения концентрации ионов в плазме (а пламя это и есть плазма) и понижения пиковой температуры снижается содержание СО и NО[sub]2[/sub] в выхлопных газах.
 

alrod

Я люблю строить самолеты!
Ещё истории....
Статья Вигриянова:
http://www.professor-butakov.ru/history/view_history.php?id=1

(во многом с ним не согласен, - все его "против" можно опровергнуть).

Ктонибудь нашёл японский патент, им упомянутый? - там явная ошибка - F02B вместо FOZB
 
Упомянутая горелка показана на 28:20. Правда никакой конкретики не озвученно. Печаль
Да информация эта, но кто даст в открытом источнике данные о возможности езды на любом  топливе .Можно только догадываться, электрический разряд это плазма, задаем частоту разрядов и пропускаем через плазму топливо воздушную смесь .
 
Эльсбетт посчитал, что если засадить рапсом
В Бразилии  наверно  половина авто ездит на этаноле и все с интересом наблюдают сможет ли страна полностью перейти на  этанол и еще экспортировать его без ущерба для экологии только в таком случай можно говорить об биотопливе.Если Африке дать "добро" они быстро истощат почву и сделают большую Сахару.Если даже сейчас сделать хороший РЛД пока вся промышленность под него подстроиться пройдут эти 25 лет и на чем он будет работать ,на отходах сельхозпроизводителей.Перспектив у  ДВС никаких  самое лучшее работать как утилизатор.
 

alrod

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощение за повторение уже сказанных вещей - ветка очень длинная, тяжело следить.

По поводу" вода в камеру сгорания" - есть патенты и много (естественно):


http://www.freepatentsonline.com/4417447.pdf
http://www.freepatentsonline.com/6463890.pdf
http://www.freepatentsonline.com/20100077986.pdf
http://www.freepatentsonline.com/4433548.pdf
http://www.freepatentsonline.com/5904121.pdf
http://www.freepatentsonline.com/5170751.pdf
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Вот и продукты горения у него не ограничиваются "классикой" сжигания углеводородного топлива. Интригует...
как я понял из статьи, он даже не попытался сжечь солярку без воды в том же калориметре и поиметь табличную теплоту сгорания.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
электрический разряд это плазма, задаем частоту разрядов и пропускаем через плазму топливо воздушную смесь
Стоит недолго заглянуть на плазменные "свечи зажигания Дудышева". Он и "пушку" из свечки соорудил, чтоб топливо лучше ЗАЖИГАЛОСь.  Плазма у него создается из малой энергии батарейки.
Виктор (ingener) уже писал, что "чудеса" при сжигании изучены уже и вдоль и поперек...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Кто-нибудь нашёл японский патент, им упомянутый? - ...
Вячеслав, наверное смог бы найти (класс рубрики F02B)? 
В моей стороне интернет-доступ к некоторым материалам закрыт  :-X

А очень хотелось бы увидеть схемы механизма Вигриянова с модернизацией. Здесь таким вещам как раз и место!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
о возможности езды на любом топливе
Не знаю, как насчет езды (на Жигулях, к примеру),

- а вот дизель Elko с единственным отверстием диаметром в 1 мм (в форсунке), позволял сжигать любые жидкие топлива.
И такой мотор даже "повозил" Москвич 2141, с расходом всего 2,6л на 100 км. Писал Алексей Джигурда с завода АЗЛК
Дизель был холодный, говорят по причине холодного слоя изолирующего воздуха у стенок цилиндра и горшка поршня! (см. схемку ниже)

СтОит изучать прошлое... чтоб прийти в будущее :)
Давайте встроим цикл 2-х температурного сгорания Elsbett'a в наши РЛД?

- Добавив попутно срезание пика давления в вихревом гребешке лопасти (чтоб пик давления миновал синхронизатор), ака в вихревой турбине?

- Вынеся все "слишком горячее" в футерованную внешнюю Камеру Сгорания на статоре?

- Применив дешевую (и единственную) "электро" насос-форсунку Кирилюка с Харькова?  (или Кулоно-струйку Дудышева)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Разрешаю "попортить" эскиз (выше) упрощениями и усовершенствованиями (от руки) :)

"Вдарим" по пессимизму "аналитиков", задором рекомбинирующих "синтезаторов"!  :D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
ветка очень длинная, тяжело следить
На сайте lmotor прочел Ваши размышления о шестернях переменного радиуса.
В начальных страницах этой ветки приведен один из примеров синхронизатора с эллиптическими зубчатыми колесами (по картинкам узнаете те посты).

Там указано на ту особенность, что вспышка в РЛД происходит в момент, когда лопасти имеют почти равную угловую скорость.

Проверьте в Ваших размышлениях, - под каким углом друг к другу находятся в ЭТОТ момент зубья?
- (в момент, когда некруглые шестерни имеют одинаковый радиус до точки зацепления, а крутящий момент в них разного знака, - противоположные силы от лопастей)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вячеслав, наверное смог бы найти (класс рубрики F02B)?
У меня с "аглицким" швах. Вот, нашёл сайт патентного ведомства Японии, там вроде есть доступ к ихним базам, но я "ничиво не понимаю!"(с) Братья Пилоты. Мож кто "полиглотестее" меня попробует?
http://www.ipdl.inpit.go.jp/homepg_e.ipdl
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ JohnDoe

Спасибо! =)

Как тема то оживилась.

Японский Патент - вот!
http://ifolder.ru/22526449
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Японский Патент - вот!
http://ifolder.ru/22526449 
Ага. Как я однажды уже предлагал(то ли здесь, то ли на Ё-мобиль форуме, а может и там и там) использование схемы паровой машины с качающимся цилиндром/крейцкопфом.
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
Я все равно не понимаю, какое отличие в плане нагрузок на зубья что при внешнем зацеплении, что при внутреннем.

Если смотреть, как зацепляются зубья, то точно видно, как проходят силы.


Что при внешнем зацеплении, что при внутреннем. Что через дополнительное колено, что напрямую. Силы будут одни и те же. Не, я просто не понимаю. Может, мне кто объяснить? =)
В своё время я перековырял столько технологий синхронизации в РЛД. Все были забракованы, потому что условно их можно было поделить на 3 типа:
1) Механизм с шестернями. Понятно, почему его забраковал.
В Ванкеле тоже есть зацепление, но оно не в силовой схеме, а только синхронизирует. Нагрузка идет через ротор сразу на эксцентрик.
2) Механизм с кулачками. Кулачки бывают разного вида и типа - тут ясно, почему забраковано.
3) Через различные направляющие. Это наиболее сложные системы, да и их надежность тоже чисто теоретическая.
 
Вверх