Я все равно не понимаю, какое отличие в плане нагрузок на зубья что при внешнем зацеплении, что при внутреннем.
Если смотреть, как зацепляются зубья, то точно видно, как проходят силы.
Что при внешнем зацеплении, что при внутреннем. Что через дополнительное колено, что напрямую. Силы будут одни и те же. Не, я просто не понимаю. Может, мне кто объяснить? =)
В своё время я перековырял столько технологий синхронизации в РЛД. Все были забракованы, потому что условно их можно было поделить на 3 типа:
1) Механизм с шестернями. Понятно, почему его забраковал.
В Ванкеле тоже есть зацепление, но оно не в силовой схеме, а только синхронизирует. Нагрузка идет через ротор сразу на эксцентрик.
2) Механизм с кулачками. Кулачки бывают разного вида и типа - тут ясно, почему забраковано.
3) Через различные направляющие. Это наиболее сложные системы, да и их надежность тоже чисто теоретическая.