Нет, практических идей нет. Есть только общие соображения, основанные на том, что скорость звука в газах обусловлена скоростью теплового движения молекул газа. То есть если щель не представляет из себя сверхзвуковое расширяющееся сопло, то скорость газа в ней не может быть выше скорости звука. Особенно при наличии хотя бы нескольких уплотняющих гребней или канавок, формирующих скачки уплотнения. Так как объем утечек зависит кроме температуры еще и от давления, то конструкция уплотнения должна постепенно ступенями сбрасывать давление газа с тем, чтобы ограничить утечку утечками при минимальном давлении. Кроме того потери на трение газа вызывают его нагрев и в тепловой слабо охлаждаемой машине не являются безвозвратными потерями.@ ingener
Я сейчас все же практически дошел до вопроса рассмотрения бесконтактных уплотнителей.
У вас есть идеи конкретные по этому вопросу? =)
Может статьи или испытания конкретных образцов?
Да. Много времени прошло...Этот тот автор, что на CAD форуме был?
Судя по следующей Вашей фразе ...Вы отстали от жизни.
... это относится скорее к Вам. В моем же окружении, столько творческих коллективов, с заделами на сто лет вперед, что и десяти жизней каждого из них не хватит на внедрение наработанного.Нет, практических идей нет.
Уравновешивать это дополнительная масса, большие инерционные нагрузки.А вы еще не на всех циклах рассмотрели, разложение сил /только на сжатие/.Клоню к тому что при какомто положении нагрузка на шестерни будет значительная.какие идеи будут по уравновешиванию данной схемы?
Ну конечно же уравновешивание не приведет к увеличению нагрузок на шестерни.какие идеи будут по уравновешиванию данной схемы?
Что-то не то...Нагрузка от давления газов растет с углом между лопастями и достигает максимума, когда лопасти находятся на 90 градусов друг от друга
Moлодцы!Работа продолжается!
Трудно представить...шестерню с ушами меньшего диаметра и с внешними зубьями?
Имхо у вас там задача неправильно поставлена. У вас деформации накапливаются при движении. А должны быть циклическими.Видоеролик результата динамического анализа РЛД с синхронизатором Макса: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UvQhKfRRXXU
Уменьшать диаметр ушастой шестерни не обязательно. Представь, что у нее зубья не внутри (делаем ее сплошной), а снаружи. Вторая шестерня бОльшего диаметра в виде стакана с валом и зубьями внутри. Ушастая шестерня обегает вторую по внутренней поверхности.Трудно представить...
Тоесть если мы "забуксовали" /или от перегрузки двигатель глохнет/ вся нагрузка ложиться на шестерни, при нашем бездорожьи такое случается сплошь и рядом .т.е. если выходной вал жестко заблокирован, то только тогда вся энергия от давления газов ляжет на зубчатое зацепление.
Пишу для своего сайта статью-заметку о механическом КПД. Но нигде нет подробных сведениях о механическом КПД различных двигателей. Хочу сделать сводную таблицу.Механический КПД поршневого двигателя - 0.8 - 0.90, до 0.92 (Рикардо, двигатели с гильзовым газораспределением). Бесшатунные - до 0.94, Ванкель - 0.92.РЛД - 0.65-0.70 .