Мозгов это точно.Либо Прохоров уже отказался и теперь просто дрыгаются создавая видимость работы.Еще раз повторюсь с таким ресурсом столько времени возиться .чего-то не хватает.
Мозгов это точно.Либо Прохоров уже отказался и теперь просто дрыгаются создавая видимость работы.Еще раз повторюсь с таким ресурсом столько времени возиться .чего-то не хватает.
Эт точно! А уж шум подняли невообразимый............хотя бы версию электро(ПОЛНУЮ) выпустили! : Хотя бы для понта. ;DДобрый день.
Для всех тех, в ком тлеет надежда на появлении на рынке ДВС, роторно-лопастного двигателя, в рамках Ё-мобиля, сообщаю, что его никто и никогда "там" ставить не будет.\\\\\\ прогноз имеет стопроцентную гарантию.
Лично я от роторного отказываться не собираюсь независимо от того, что там получиться у ёб-мотористов, вполне предполагаю что и цель у них была другая довести до абсурда перспективную идею.Аргументы-даже в заднице жгутиковой бактерии стоит роторный мотор пусть он не лопастной но его характеристики сегодня не достижимы.А используя ситаллы можно легко скопировать у природы. И ложь что микро и макро не сочетаются для себя в ложе они давно спрятали истину "Что в верху то и внизу"И чем раньше это осознают присутствующие на форуме почитатели данного направления, тем будет лучше.
Ключевые слова:Для всех тех, ... на рынке ДВС, роторно-лопастного двигателя, в рамках Ё-мобиля, сообщаю
Почему ж не 1000%, если вопреки подобной "гарантии" ПРОРОК не собирается нести НИКАКИХ затрат и ответственности?Данный прогноз имеет стопроцентную [highlight]гарантию[/highlight]
http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/hybrid-electric/volkswagen-xl1-test-drive-1-liter-235-mpgпро мотор.
Благородно звучит, но жаль, что "помочь" Вы стремитесь тем, кто о помощи не просил - людям, которые тратят свои собственные и мало ограниченные ресурсы. Это больше напоминает "суету", извините.Со своей стороны, для минимизации выброшенных на ветер времени и средств, хочу помочь в принятии правильного решения
Вы правы о жизни, - люди только и делают, что преодолевают противоречия, - это нормальное состояние. И решения не находит только тот, кто решения УЖЕ или ЕЩЕ не ищетНо есть жизнь со своими законами, где многие технические идеи находятся в противореччии с существующими возможностями предприятий...
Об "узости" бревна в своем глазу забывают те нравоучители, которые, подобно Вам, ищут соломинки у других... и если Вы, и другие граждане, этого не понимают, ввиду "узости восприятия мира", в этом других людей вины нет.
Выдуманная Вами самим чушь, приписываемая Вами оппонентам, чтобы легче было чушь назвать чушью. Дешевый прием!... пока же проглядывается следующее: все такие ретрограды, не понимают грандиозности "поставленных задач" и "моей (Вашей) гениальности".
Где-то Вы правы, если Вы - о себе! Обо мне так не стоит - я не разрешал Вам. "Лягаться" по техническим вопросам темы ветки - это одно, а переходить на личности - это скорее болезнь.Что у Вас преобладает, можете проследить по Вашим собственным постам. Лучше все же оставаться при технических аспектах РЛД!Детский максимализм хорош в детстве, а не в предпенсиоонном возрасте, называемым уже "старческим маразмом"
Тема данной ветки была открыта ДО пиара Ё-мобиля, как интересная техническая задача, полная противоречий.Моя позиция с первого дня появления идеи установки РЛД в Ё-мобиле была и останется незыблемой - как серийный двигатель, он там не будет установлен НИКОГДА
Я предпочитаю учитывать ошибки предшественников тоже.Просто у меня складывается мнение, что Вы весь свой запал выдуваете в интернет, а не в железо, что наверное не правильно.
Оказывается, такой расход топлива относится к гибридному приводу авто с весьма маленьким миделем, - похожим на фюзеляж самолетата с тандемным расположением пилотов.Alex5 писал(а) 02.06.11 :: 13:02:58:
про мотор.
Павлович!в РЛД не надо стремиться к заоблачным оборотам,так как принципиально это высокомоментный механизм. Я подчеркнул только поршневые динамические нагрузки на шатуны механизма синхронизации (даже при стальных поршнях приведенной массой m=4,4kg).Есть еще контактные напряжения зубьев шестерен и центробежные нагрузки подшипников сателитов.