... или Вам нужны деньги за такую информацию?
Мани мани нужны всегда, но у Вас я их не возьму.
... или Вам нужны деньги за такую информацию?
Лучше изучить Aumet Oy. Финский дизель, который пиарят уже много лет и который считали вместе с Бауманкой (если не ошибаюсь). По этому дизелю материалов больше и он понятней по целям, которые надо решать.изучите дизель "Elko" инженера Elsbett
Андрей, а вдруг случится чудо? И друг спасёт друга? Ну а далее по сказке о Емеле.Конструкция РЛД ( такая, какая она есть сегодня) - неправильная во всех местах. Ей правильные материалы не помогут.
На Севере мороз начинается после -40, а до этого тепло.в мороз заводится
Леша, в Камасутре нет такого сюжета!!! ;DАндрей, а вдруг случится чудо? И друг спасёт друга?Ну а далее по сказке о Емеле.
Алексей, Вы правы, но для меня, как для человека со стороны (горняк, электро- и автоматизация) есть надежда на Случайность-шанс, - при "поперечном подходе" к машиностроительной тематике УВИДЕТь нечто ИНАЧЕ.... живут тоже не ретрограды.
Спасибо за обнадеживание!... Я работал с кварцевым стеклом, всё прекрасно,
Если воздержаться называть дешевые стекла и ситаллы керамикой, то в голове сразу становится просторней, и мир не так уж страшен Совет, обратить внимание на кварцевое стекло именно по совокупности качеств и цене, - дал мне немецкий консультант ... Below (бывают немцы и такие...)но не забывайте про стоимость и технологичность,для керамических материалов есть ещё такое понятие как "количество теплосмен".
Хорошие вопросы! Я справлялся - в интернете много фирм предлагают услуги. Дело за малым - отсеять фирмы дорогие и переводящие материал в порошок...Кто, на чём и как будет это обрабатывать? Институт "им.Патона" давно прощёл увлечение чистой керамикой, сейчас разработаны многослойные покрытия
Я ведь не отрицаю их отрицательный результат - изучаю все, но чаще "поперек", - сохраняя личное ЖЕЛАНИЕ заниматься РЛД! Конечно, не стоит меня сравнивать с НЕЖЕЛАЮЩИМИ профи... Я частный человек - НЕ профи.... японцы поэкспериментировали с керамикой для турбин и "сдулись"
Отсутствие опыта при желании его приобрести на чужих ошибках - не такой уж большой грех! Спасибо, за дельную критику и доброжелательные советы, Алексей!...типичный "изобретательский зуд", не подкреплённый опытом и знаниями. ... А ещё, изучайте химию горения и физ.химию, очень полезно.
Игорь Петрович, только не делайте, пожалуйста, "движений под прилавком" распоряжаясь не Вашей собственностью - это поза для проходимца.У нас в институте была лаборатория по "адиабатным двигателям", остались сотрудники, кроме того, у меня есть пара диссертаций по уплотнениям, кольцам и вообще рекомендуемым материалам для Стирлинга (у него тоже есть зоны трения без смазки с температурой 700 -1000 градусов Цельсия), с полным циклом испытаний. Есть конкретные сплавы. Если нужно, перешлю.
По вышеприведенным соображениям я их ВАМ никогда и не предложу. Если желаю приобрести охраняемую авторством интеллектуальную собственность, - то и плачу только АВТОРАМ, а не сомнительным "торгующим экспертам".Мани мани нужны всегда, но у Вас я их не возьму
Вы, ИП, заменили части речи по Г*ии на в Г*ю - и вот уже мастерски переврали смысл - "синтезировали" ложное утверждение.химерно, как и ваша "поездка" в Г*ю
Андрей, есть хороший и почти исчерпывающий тему замечательного "Элко" материал:много внимания уделяете материалам, но мало самой конструкции двигателей. А ее надо знать, как и историю
... и проезжаю сюда чаще через Украину, чем через Польшу Может быть, когда-нибудь удастся по пути познакомиться лично?Вы переодически бываете в объединённой Германии
На Севере мороз начинается после -40, а до этого тепло.
Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 09:00:39:
Но работал только на холостых оборотах, нагрузка была ему не по силам....
Интересно, Алексей. От дальнейших подробностей тоже не откажусь. Попотчуете?Вот, вот! Я в молодости тоже извратился, был такой грех, каюсь.
Испытывал двигатель с керамическим покрытием, всё было прекрасно.
Алексей, замечаете, что Вы подразумеваете как само собой неизбежное - металл и его "пакостное" свойство, - расширяться?Затем решил сделать ещё и шатун с керамическим покрытием поверхностей скольжения. Сделали, правда "покрывальщики" покрыли весь шатун. ... Результат, на холостых оборотах двигатель работает, даём нагрузку, клин.
Или поискать неметаллический композит... Автор торлоновых шатунов - ХОТЕЛ его найти и нашел...И так несколько раз. пытались увеличивать зазоры, эфект тот же. Вывод, тепло от шатуна надо отводить.
Стараюсь, Алексей, стараюсьВ Самаре покрыли шатун по нормальной схеме, т.е. только нужные поверхности, всё нормально. Тоже делали в Уфе, там даже смазывали водой. Полёт фантазии вещь конечно хорошая, но надо же и на реалии обращать внимание.
Николай, интересное видео! Можете поподробнее рассказать?По моей просьбе для дизельного мотора с системой VNT был изготовлен такой гибрид и уже больше года несщадной эксплуатаци при запредельном давлении наддува 2,6 Бара избытка все работает
Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v=OSW1ezaunaM - одноцилиндровый чугунный движок 40л.с. Вряд ли на показанном уровне задавались сложными вопросами...Интересно, какие материалы используют немцы в паровых двигателях работающих без смазки... Spiling engines
Значит, он только чугунный и должен быть? Можно и лопасти сделать чугунными. Каждая из них совершает только половину хода, которую обязан совершать поршень одностороннего действия... - с их инерционностью обстоит лучше, чем у поршня. Особенно, если их вращать на таком же малом эффективном рычаге, как у коленвала типичного дизеля (~ 88мм или меньше).Bиктор писал(а) Сегодня :: 00:02:46:
Алексей, Вы вероятно пропустили (мимо) историю с москвичевским заводом АЗЛК, по подготовке производства дизеля "Эlko"
С данной информацией я знаком с середины 90-х. Просто вы упускаете из виду конструктивные особенности дизеля.
Поршень чугунный, с камерой в поршне.
А вот тут, будьте любезны, Алексей - более доказательно и подробнее, если можно!Вихрь затухает менее интенсивно чем в вашем случае.
Ой ли? О вихрях Бенара пишут, что они, КАК упругие ТЕЛА: и катятся, и тащатся, и изгибаются змейкой, но стабильны и не разрушаются, ибо почти не имеют трения скольжения (только качения)...Стенки цилиндра отделены материалом поршня, плюс масляная плёнка. Так что никакой аналогии с вашим случаем
Ну тогда вы не знаете что такое керамика.Если воздержаться называть дешевые стекла и ситаллы керамикой
Найдите книгу Китайгородского "Стекло", название может варьироваться. Обратить внимание конечно можно, а лучше начать с изучения фазовых переходов.Совет, обратить внимание на кварцевое стекло именно по совокупности качеств и цене, - дал мне немецкий консультант
Наизобретали массу, а где серия? Если шатун делать из серебра то получим великолепную пару трения. Курские "учёные" в своё время предлагали нам делать корпус реактора из платины, у них в платиновых тигельках всё получалось прекрасно.Или поискать неметаллический композит... Автор торлоновых шатунов - ХОТЕЛ его найти и нашел...
А доказывать ничего особо и не надо. Камера сгорания поршневого двигателя, в отличии от вашей камеры в процессе работы геометрических размеров не меняет.А вот тут, будьте любезны, Алексей - более доказательно и подробнее, если можно!
И тем самым многократно увеличит теплопередачу в стенки. Поищите у Рикардо о вихревом отношении.А в ВМТ вихрь многократно усилит свою интенсивность благодаря сохранению импульса вращения - после ужатия его диаметра...
Колёса инвалидной коляски. Применяются для подъёма по лестницам.ак правильно называть такую конструкцию?