- Откуда
- Санкт - Петербург
Дело за работоспособным образцом. А потом можно искать материалы... 🙂Дело за руками великодушного к РЛД технолога, - нужна спец.установка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело за работоспособным образцом. А потом можно искать материалы... 🙂Дело за руками великодушного к РЛД технолога, - нужна спец.установка
характер сопряжения поршневых колец и торовой поверхности
Как я понял, вы имеете в виду тор прямоугольного сечения, или что то же самое цилиндрическую полость. Наматываться видимо должна наружная цилиндрическая стенка. Но там же еще много всяких других сопряжений, а с ними как? Или я что-то недопонял?для упругого цилиндра РЛД, позволяющего отказаться от уплотнительных элементов на лопастях)
Как вам такой железяк?
Вы не правильно нарисовали сочленения.
Вы же понимаете, что "так просто" утверждать это нельзя. Нужна соответствующая наработка в часах и на отказ. А она у кого нибудь есть?Для торовых поверхностей нормально работают обычные кольца относительно малой высоты как на всех поршневиках.
Есть, вернее был, двигатель Григорьянца. Сказать что он работал, не буду врать, но пыхтел и испускал вонючие газы в глушитель. Где они периодически взрывались со страшным грохотом. Григорьянц тоже исповедовал идеологию что ДВС может заниматься любой желающий. Мечтал совершить революцию в моторостроении, где только не выступал. Его разработка финансировалась где-то в течении 7 лет, а воз и ныне там. Задиры кольца оставляли, сам видел. Короче, пусть господа изобретатели дерзают, может у них что нибудь получится.А она у кого нибудь есть?
Вот и я думаю, что здесь не все так просто. Точка на внутренней стенке тора - самая уязвимая. То что она приработается - это еще не факт. Нагрузки то на кольца недетские и они одинаковые по всей окружности кольца.... 🙁Задиры кольца оставляли, сам видел.
Давно это было? И не дадите ли какие-нибудь ссылки.Григорьянц тоже исповедовал идеологию что ДВС может заниматься любой желающий. Мечтал совершить революцию в моторостроении, где только не выступал. Его разработка финансировалась где-то в течении 7 лет, а воз и ныне там.
Напрсные труды достаточно проверить передаточную характеристику, а это голая кинематика. В самой захудалой схеме ЛРД ... или РЛД, уже забыл как принято, нет перехода через мертвую точку, а там есть. УВЫ.Не нужно там этого - и так работает. Внимательно картинки механизма посмотрите. В сети видел 5 - 7 близких вариаций (работающих прототипов). В основном все имеют переменную степень сжатия и работают без смазки.>Но делать их никто не будет...Сделаю несколько разных маленьких (в том числе и подобный) из прикола на 10 атм пар в этом году, сравню со своим спиральным
Сия эпопея закончилась 2 года тому назад. В интернете он не "светился". С компьютером у него напряг. Может что-то и есть, посмотрите по ссылке "Григорьянц Роберт Аветисович", может что нибудь и будет.Давно это было? И не дадите ли какие-нибудь ссылки.
А это не двигатель из г. Волжского?Сия эпопея закончилась 2 года тому назад. В интернете он не "светился". С компьютером у него напряг. Может что-то и есть, посмотрите по ссылке "Григорьянц Роберт Аветисович", может что нибудь и будет.Давно это было? И не дадите ли какие-нибудь ссылки.
Он самый. Рабочая камера "бубликовидная", лучше термин не могу придумать. Устроен по типу роторно-шиберного двигателя.А это не двигатель из г. Волжского?
Извините, Геннадий за запоздалый ответ!Bиктор писал(а) 11.01.13 :: 23:05:54:
для упругого цилиндра РЛД, позволяющего отказаться от уплотнительных элементов на лопастях)
Как я понял, вы имеете в виду тор прямоугольного сечения, или что то же самое цилиндрическую полость. Наматываться видимо должна наружная цилиндрическая стенка. Но там же еще много всяких других сопряжений, а с ними как? Или я что-то недопонял?
Фортадур вроде они пишут до 600 градусов работоспособен. Учитывая его низкую теплопроводность, температура поверхности в камере сгорания может превысить рабочую. Надо проверять...
БРЕД, сполошной бред