... или Вам нужны деньги за такую информацию?
Мани мани нужны всегда, но у Вас я их не возьму. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... или Вам нужны деньги за такую информацию?
Лучше изучить Aumet Oy. Финский дизель, который пиарят уже много лет и который считали вместе с Бауманкой (если не ошибаюсь). По этому дизелю материалов больше и он понятней по целям, которые надо решать.изучите дизель "Elko" инженера Elsbett
Андрей, а вдруг случится чудо? И друг спасёт друга? 😀 Ну а далее по сказке о Емеле.Конструкция РЛД ( такая, какая она есть сегодня) - неправильная во всех местах. Ей правильные материалы не помогут.
На Севере мороз начинается после -40, а до этого тепло.в мороз заводится
Леша, в Камасутре нет такого сюжета!!! ;DАндрей, а вдруг случится чудо? И друг спасёт друга?Ну а далее по сказке о Емеле.
Алексей, Вы правы, но для меня, как для человека со стороны (горняк, электро- и автоматизация) есть надежда на Случайность-шанс, - при "поперечном подходе" к машиностроительной тематике УВИДЕТь нечто ИНАЧЕ.... живут тоже не ретрограды.
Спасибо за обнадеживание!... Я работал с кварцевым стеклом, всё прекрасно,
Если воздержаться называть дешевые стекла и ситаллы керамикой, то в голове сразу становится просторней, и мир не так уж страшен 🙂 Совет, обратить внимание на кварцевое стекло именно по совокупности качеств и цене, - дал мне немецкий консультант ... Below (бывают немцы и такие...)но не забывайте про стоимость и технологичность,для керамических материалов есть ещё такое понятие как "количество теплосмен".
Хорошие вопросы! Я справлялся - в интернете много фирм предлагают услуги. Дело за малым - отсеять фирмы дорогие и переводящие материал в порошок...Кто, на чём и как будет это обрабатывать? Институт "им.Патона" давно прощёл увлечение чистой керамикой, сейчас разработаны многослойные покрытия
Я ведь не отрицаю их отрицательный результат - изучаю все, но чаще "поперек", - сохраняя личное ЖЕЛАНИЕ заниматься РЛД! Конечно, не стоит меня сравнивать с НЕЖЕЛАЮЩИМИ профи... Я частный человек - НЕ профи.... японцы поэкспериментировали с керамикой для турбин и "сдулись"
Отсутствие опыта при желании его приобрести на чужих ошибках - не такой уж большой грех! Спасибо, за дельную критику и доброжелательные советы, Алексей! 🙂...типичный "изобретательский зуд", не подкреплённый опытом и знаниями. ... А ещё, изучайте химию горения и физ.химию, очень полезно.
Игорь Петрович, только не делайте, пожалуйста, "движений под прилавком" распоряжаясь не Вашей собственностью - это поза для проходимца.У нас в институте была лаборатория по "адиабатным двигателям", остались сотрудники, кроме того, у меня есть пара диссертаций по уплотнениям, кольцам и вообще рекомендуемым материалам для Стирлинга (у него тоже есть зоны трения без смазки с температурой 700 -1000 градусов Цельсия), с полным циклом испытаний. Есть конкретные сплавы. Если нужно, перешлю.
По вышеприведенным соображениям я их ВАМ никогда и не предложу. Если желаю приобрести охраняемую авторством интеллектуальную собственность, - то и плачу только АВТОРАМ, а не сомнительным "торгующим экспертам".Мани мани нужны всегда, но у Вас я их не возьму
Вы, ИП, заменили части речи по Г*ии на в Г*ю - и вот уже мастерски переврали смысл - "синтезировали" ложное утверждение.химерно, как и ваша "поездка" в Г*ю
много внимания уделяете материалам, но мало самой конструкции двигателей. А ее надо знать, как и историю
Вы переодически бываете в объединённой Германии
На Севере мороз начинается после -40, а до этого тепло.
Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 09:00:39:
Но работал только на холостых оборотах, нагрузка была ему не по силам....
Интересно, Алексей. От дальнейших подробностей тоже не откажусь. Попотчуете?Вот, вот! Я в молодости тоже извратился, был такой грех, каюсь.
Испытывал двигатель с керамическим покрытием, всё было прекрасно.
Алексей, замечаете, что Вы подразумеваете как само собой неизбежное - металл и его "пакостное" свойство, - расширяться?Затем решил сделать ещё и шатун с керамическим покрытием поверхностей скольжения. Сделали, правда "покрывальщики" покрыли весь шатун. ... Результат, на холостых оборотах двигатель работает, даём нагрузку, клин.
Или поискать неметаллический композит... Автор торлоновых шатунов - ХОТЕЛ его найти и нашел...И так несколько раз. пытались увеличивать зазоры, эфект тот же. Вывод, тепло от шатуна надо отводить.
Стараюсь, Алексей, стараюсь 🙂В Самаре покрыли шатун по нормальной схеме, т.е. только нужные поверхности, всё нормально. Тоже делали в Уфе, там даже смазывали водой. Полёт фантазии вещь конечно хорошая, но надо же и на реалии обращать внимание.
Николай, интересное видео! Можете поподробнее рассказать?По моей просьбе для дизельного мотора с системой VNT был изготовлен такой гибрид и уже больше года несщадной эксплуатаци при запредельном давлении наддува 2,6 Бара избытка все работает
Интересно, какие материалы используют немцы в паровых двигателях работающих без смазки... Spiling engines
Значит, он только чугунный и должен быть? Можно и лопасти сделать чугунными. Каждая из них совершает только половину хода, которую обязан совершать поршень одностороннего действия... - с их инерционностью обстоит лучше, чем у поршня. Особенно, если их вращать на таком же малом эффективном рычаге, как у коленвала типичного дизеля (~ 88мм или меньше).Bиктор писал(а) Сегодня :: 00:02:46:
Алексей, Вы вероятно пропустили (мимо) историю с москвичевским заводом АЗЛК, по подготовке производства дизеля "Эlko"
С данной информацией я знаком с середины 90-х. Просто вы упускаете из виду конструктивные особенности дизеля.
Поршень чугунный, с камерой в поршне.
А вот тут, будьте любезны, Алексей - более доказательно и подробнее, если можно! 🙂Вихрь затухает менее интенсивно чем в вашем случае.
Ой ли? О вихрях Бенара пишут, что они, КАК упругие ТЕЛА: и катятся, и тащатся, и изгибаются змейкой, но стабильны и не разрушаются, ибо почти не имеют трения скольжения (только качения)...Стенки цилиндра отделены материалом поршня, плюс масляная плёнка. Так что никакой аналогии с вашим случаем
Ну тогда вы не знаете что такое керамика.Если воздержаться называть дешевые стекла и ситаллы керамикой
Найдите книгу Китайгородского "Стекло", название может варьироваться. Обратить внимание конечно можно, а лучше начать с изучения фазовых переходов.Совет, обратить внимание на кварцевое стекло именно по совокупности качеств и цене, - дал мне немецкий консультант
Наизобретали массу, а где серия? Если шатун делать из серебра то получим великолепную пару трения. Курские "учёные" в своё время предлагали нам делать корпус реактора из платины, у них в платиновых тигельках всё получалось прекрасно.Или поискать неметаллический композит... Автор торлоновых шатунов - ХОТЕЛ его найти и нашел...
А доказывать ничего особо и не надо. Камера сгорания поршневого двигателя, в отличии от вашей камеры в процессе работы геометрических размеров не меняет.А вот тут, будьте любезны, Алексей - более доказательно и подробнее, если можно!
И тем самым многократно увеличит теплопередачу в стенки. Поищите у Рикардо о вихревом отношении.А в ВМТ вихрь многократно усилит свою интенсивность благодаря сохранению импульса вращения - после ужатия его диаметра...
Колёса инвалидной коляски. Применяются для подъёма по лестницам.ак правильно называть такую конструкцию?