Следующим шагом - оставил сетку только между графиками перемещений поршней по поду поворота коленвалов.
Предлагается считать углы по графику медленного коленвала - его график желтый. Так, чтобы цикл включал только его 360°.
Слева в процентах приведены положения поршней в характерных точках.
Очевидно, что суммарное расстояние между двумя встречными поршнями в такой схеме - МЕНьше, чем сумма хода одного поршня и хода второго поршня (их коленвалы имеют равное плечо).
Итак, перекрытие ходов двух поршней - составляет примерно 24%. То есть на столько меньше [в данном примере степеней сжатия/расширения] максимальное расстояние между поршнями, чем арифметическая сумма ходов схемы ВДП "без сдига фаз".
Значит, на 24% уменьшен и рабочий объем такого ВДП и габаритные размеры вдоль оси цилиндра.
Ход одного поршня составляет не половину результирующего хода, а 62%.
Возникает "жгучий вопрос" - будет ли "ВДП со сдигом фаз" рациональным настолько, что при уменьшении его рабочего объема и габарита мощность останется прежней?!!
По идее автора hab, эффективность крутящего момента с 100% полноценным плечом сразу же после вспышки намного выше, чем в ВДП без сдвига фаз
- [да и обычного поршневика без коаксиального смещения коленвала относительно вертикальной оси цилиндра].
Я тоже склонен ожидать такого эффекта, если станет очевидно, что моментальные значения давления в ВДП со сдвигом фаз [по углу поворота коленвала] - НЕ ухудшатся с уменьшением рабочего объема ДВС той же поршневой и коленвальной размерности.
Тогда и произведение сил газов на полноценное плечо даст прирост крут.момента и мощности при прежних оборотах [медленного коленвала].
Слева видно, в частности, что позиция поршней при начале всасывания будет приблизительно смещена от быстроходного коленвала на 65%, а от медленного - на 35%.
Это должно дать "пищу уму", ибо на это же положение через пол-оборота медленного коленвала придется и момент вспышки (значит всас и сжатие проиходит в одном и том же месте цилиндра).
Выходит такому ВДП нужны клапана?
[Только не РЛД они нужны]
На втором рисунке есть голубая линия среднего потожения текущего объема между поршнями ВДП±
Эта средняя линия иллюстрирует "дрейфование" вдоль цилиндра середины объема...