В предложенном двигателе РД «П» рабочая смесь/воздух подогревается в роторе (охлаждается ротор, - не нужны подогреватели смеси), что улучшает испарение топлива и повышает экономичность за счет более полного и быстрого сгорания, токсичность выхлопа снижается на 40%. Подогрев смеси уменьшает ее плотность, - фактическая СС уменьшается, а степень расширения остается равной номинальной СС, - получается цикл с продолженным расширением (ЦПР). Причем, нагретая смесь не теряет тепло бесполезно в интеркулере, как в ПД. Удельный расход топлива снижается на 10-15%. В ПД применение ЦПР вызывает рост габаритов, массы и снижение мех. КПД. В РД "П" это выражено в меньшей степени, кроме того, он имеет фору в виде 4-кратно меньшей массы и габаритов. Можно дополнительно подогревать смесь отбирая тепло у выхлопных газов.