Не первый уже раз (тревожная тенденция, однако) второе противоречит первому вашему мнению. Так меняем апексы или все-таки изучаем? Даже я, с моей проницательностью в ваши мысли, теперь теряюсь...Нашел нужный файл в японском издании, изучайте
Не первый уже раз (тревожная тенденция, однако) второе противоречит первому вашему мнению. Так меняем апексы или все-таки изучаем? Даже я, с моей проницательностью в ваши мысли, теперь теряюсь...Нашел нужный файл в японском издании, изучайте
А зачем такие острые углы, у РВД "мягкие контуры".Не знаю как двигатель, но на мясорубку оч похоже
Ваша картинка верхняя, моя нижняя, всё по братски ;Dтеперь теряюсь...
Насчет "мягких контуров" на ваших рисунках я сильно сомневаюсь что они работают в паре ротор-статор, так как профили должны строиться только по определенным правилам, иначе разгерметизация пазух и процесс оказывается нерабочим. Надо замоделить, закрутить и проверить на интерференцию и зазоры. Еще покопаюсь, попробую , и кстати с переменным шагом еще не пробовал.А зачем такие острые углы, у РВД "мягкие контуры".
Вы про эту картинку? Ваша фраза про авоську это восторг или разочарование?здесь 1000 сил, в всего в одной "авоське"
У них выше геометрическая эффективность.зачем такие острые углы
На первый взгляд, преимущество нижней схемы перед верхней сомнительное, т.к. нижняя картинка справедлива только тогда, когда происходит вспышка в камере, расположенной по часовой стрелке от лопатки. В этом случае лопатки запирают канал с обеих сторон и не дают прорваться раскалённым газам в камеру, в которой только-только началось сжатие.Это, конечно, плюс, но:Нашел нужный файл в японском издании, изучайте. Лично мне при покупке "13В" попался второй вариант лопатки ( фото внизу). После разборки оказалось, что и там всё расплющено.
Ну это Вы напрасно, у нас сильная математика, все давно просчитано по всем мыслимо-немыслимым "гипо-эпо" профилям, найдены нужные профили, так что я знаю, что говорю. Вы же, со своей стороны создаете "концентраторы" - профили которые реально невозможно изготовить, да и незачем. Острые кромки кроме всего, создают резкие переходы формы, в них трудно удержать сопряжение, и соблюсти, соответственно герметичность.Насчет "мягких контуров" на ваших рисунках я сильно сомневаюсь
Может помните статью водителя из Норильска, про БСМ (Хасъянов кажется), "Сто сил и в одной авоське", вот и я по аналогии. А уж разочарование это, или восторг: "Вам решать", "Морфиус"Вы про эту картинку? Ваша фраза про авоську это восторг или разочарование?
В целом, логично рассуждаете, лишь добавлю, верхняя часть очень невысокая, где-то 4.5 мм. В пазу она бъётся, "мама не горюй". То что я из своего (японского) достал, было какое-то месиво, а вот при разборке изношенного отечественного Вазовского (311 мотора), всё до наоборот, лопатки как новые, а статоры в хлам. Сейчас попробую керамику, посмотрим как она будет работать. Кстати, то что нарисовано в книге, тоже не совсем точно, этот апекс из двух лопаток в одном пазу он косой не только в поперечнике но и в продольном направлении, так что японцы в своём маразме постарались....Во-вторых, при перекосе короткая лопатка с намного большей силой воздействует на стенки паза...
Именно этим все и закончиться - на мясокомбинате, куда все это толкнет седунов.. ;DНе знаю как двигатель, но на мясорубку оч похоже
20 лет люди из USA сидели в засаде (и что характерно - не высовывались!) и ждали новой холодной войны!а здесь 1000 сил, в всего в одной "авоське".
У этого при-смыкающего троля, просто патология какая-то, таскаться за мной по всему форуму; с вечно заискивающей улыбкой, лишь бы мои ботинки обратили на него внимание.... Надо срочно троллить русских! ...
ОК."Вам решать"
Они абсолютно понятны. За деньги, которые пробивает этот субъект "полюбишь" и слона... ;DДелим одно на другое Удельная мощность 2.13 литра на коня и 1 кг на него же.Не сказал бы что это что-то выдающееся, поршневики давно уже намного компактнее. Восторги РВД понятны, но похоже не совсем обоснованы.
Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный, а не спортивный дизель, тогда вместе за поршневиков и порадуемся. Заодно найдите данные по ресурсу КАМАЗа. Пока же, безграмотность из вас так и прёт:Восторги РВД понятны, но похоже не совсем обоснованы.
Зачем? Ищите сами, если вам надо. Из кого безграмотность прет больше, вопрос совершенно ясный. За последнюю неделю я вам на 3-4 грубых безграмотных ошибки намекнул, а вы мне литровую мощность под нос суете, умалчивая, что по этому показателю их сравнивать бессмысленно, поскольку в РПД встроенный редуктор.Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный, а не спортивный дизель, тогда вместе за поршневиков и порадуемся. Заодно найдите данные по ресурсу КАМАЗа. Пока же, безграмотность из вас так и прёт:
ЕМНИП "ими" "ротор" позиционируется как танковый...Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный
У вас, это не то что с намёкими, а через край в каждом посте хамство вылезает, я просто не реагирую. Что касается "ищите, если вам надо", то изначально сравнение было вами и предложено:не надо злобствовать и хамить, РВД.
А сказавши "А" надо говорить и "Б", а не пытаться на кого-то переложить свои потуги. Я так отвечу, никакой аналогии вы не найдете, и вы это отлично понимаете, была бы аналогия, вы бы ей перед моим носом целый год махали бы."Не сказал бы что это что-то выдающееся, поршневики давно уже намного компактнее.".
Разумеется, я же не предлагаю людям ставить бракованные апексы. Тогда как каждый статор, даже б/у стоит порядка 500-1000 долларов. Хорошая перспектива, при проведении испытаний, попасть на деньги.В прочем, если вас это устраивает, можете продолжать, воля ваша, как говорится.
Я знаю про этот двигатель, изначально В-2, и даже работал на нем... ресурса у этого двигателя, фиг да нифига. Наддуйте РПД от Джон-Дира с тем же пи-ка, что и у танка, и он вчетверо свою мощность увеличит. Изначально, когда В-2 стали ставить на танк Т-34, его базовая мощность была 450 л.с. Сейчас уже даже не 900, а все 1200. Но там четыре мощнейших турбокомпрессора. Челябинский тракторный, что их выпускает, от Уралвагон... не может даже наработать тот ресурс, которые требуют военные, если не ошибаюсь всего-то 200 моточасов на полную !!!танковый (т-90) дизель В-92С2 Мощность, кВт (л.с.)-735(1000)
Масса,кг - 1020
заявленый заводом ресурс 1250 м-ч.ресурса у этого двигателя, фиг да нифига.