Роторные двигатели - идеи и критика.

Он постоянно так делает, сначала вклинивается бочком, потом раздвигается, начинает хамить, и всё пространство заполнять своим  флудом, полностью засирая ветку, мешая реальность со своим шизофреническим бредом. 
И о ком это он? 🙁
 
  ... правде вы толком ни на один и не ответили. 
  ... это не моя проблема, если вы читаете через строчку, я же пишу для людей с начальным инженерным образованием, которые всё же вникают в суть. Если опускаться до уровня третьего класса начальной школы, то на этом сайте надо сидеть не вылезая сутками, объясняя и арифметику. А в частности, хотите конкретный ответ, правильно формулируйте вопрос.   К разговору о том графике расширения с объемами. Я вам еще до начала "теледебатов" сказал, что рисунок не соответствует действительности, потому как по факту два полных витка на обкатывании соответствуют степени расширения 16.
   Автор этого произведения "Я", а не Муано, и мне лучше знать что почем. Получается , что яйца курицу учат.
   О споре по площадям, я "стартовал" от цифры "1" которая возрастала до "4",  если взять как вы сами предлагали за базу 1.25, то в кубе получится уже 1.95 !!! это даже меньше.  Вы от своей печки плясали, я от своей, мне видимо надо было уточнить и написать начальную площадь как 1.6, которая в кубе дает 4, но я же не знал, что вы в данном случае окажетесь педантом, потому как в других случаях вы путаетесь даже с кратностю, ошибаясь на порядок (вспоминаем силу прижима лопатки к трохоиде, где вы 4 килограмма приравняли к 100 !!!). Но это ладно, не согласовали точку отсчёта, мелочи. Плохо другое, у нас разные подходы к темам: у меня дикий перегруз от информации, и от этого иногда даже клинит, когда надеясь на память вспоминаешь прочитанное 20-30 лет назад, могу и перепутать картинки, не мудрено, а у вас отсутствует и опыт работы по специальности, и в теории пробел, разве что почерпнёте из интернета, это всё называется с "чистого листа", и начинаете еще с меня требовать расшифровку до уровня, который вам понятен. Где же столько свободного времени найти, тем более что на ветке еще и откровенные идиоты пасутся, которые правдами и неправдами пытаются переключить на себя внимание. За примером далеко ходить не надо, смотрим пост выше.
   Здесь всё как в жизни, приходишь, раскручиваешь ветку с нуля, люди подтягиваются, завязываются беседы, всё хорошо и ладно... а тут приходит это чмо, и начинает всех задирать, и всё что создано другими, обсирать и подвергать сомнению. Конечно большинство понимает, что мысли, которыми наполнено это больное тело никому не интересны, разве только психиатру во время постановки диагноза. Но страдают то в конечном то итоге все, очередная тема на форуме превращена в арену склок и скандалов. Куда  тут Крылову со своей басней о "медведе, который пришел на бал".
 
у меня дикий перегруз от информации, и от этого иногда даже клинит, когда надеясь на память вспоминаешь прочитанное 20-30 лет назад, могу и перепутать картинки, не мудрено, а у вас отсутствует и опыт работы по специальности, и в теории пробел, разве что почерпнёте из интернета, это всё называется с "чистого листа", и начинаете еще с меня требовать расшифровку до уровня, который вам понятен. Где же столько свободного времени найти, 
Да, седунов, у вас перегруз, а у всех по вашему мнению пробел.
;D
Лично я вижу, что пробел это вы.... 🙁
 
... вопрос открытый.
Вопрос закроете раз и навсегда, если для своего мотоцикла купите хотя бы этот РПД

http://www.youtube.com/watch?t=59&v=bh9ncyeMu9Y

http://www.youtube.com/watch?v=nkpgathzfO4

http://www.youtube.com/watch?v=lFc-u2yS5Kw
 
Автор этого произведения "Я", а не Муано, и мне лучше знать что почем. Получается , что яйца курицу учат. 
Да все это пыль. Мелочи.
Поясню кое-что. У нас в стране (мы ведь тут все патриоты, имеем портребность и право "за страну" 😉 погоговорить... ) сложилась парадоксальная ситуация. Двигателистов до фига, а двигателей нет. Вообще. Никаких, ни для чего. Дошло до того, что на перспективный ударный беспилотник МО ставят немецкий дизель. Хоть стой, хоть падай.
Вот я здесь сижу больше для того, чтобы понять, кто же все-таки первый сделает "правильный" роторник, "любитель" вроде меня, или таки "профессиональный двигателист"...
Подчеркиваю, никого персонально в виду я не имею. Мне просто действительно интересно.
Недавно имел неформальный разговор с важным чиновником, курирующим авиационное двигателестроение по линии МО. Говорю "ну что нету в стране движков для беспилотников?". Нету, говорит.
Так ведь они же без движков летать-то не будут...
Не будут.
И как тогда?
А не знаю, говорит. Своруем у кого-нибудь...
А вот есть, говорю, наши умельцы, придумали тут двиг, вроде перспективный...
Он заинтересовался, кто, где?
А когда узнал, что любители, остыл сразу: да не, не надо нам... Вот если бы институт, какой, или там КБ авиационное, тогда конечно, и денег бы дали, и заказы тоже...
Так ведь нету же никого говорю, не сделают же они ничего! Сами ведь говорите, что нету! Только любители еще и рыпаются, может им поможете?
Не, не надо нам...
Такие дела... 😱
Вроде и денег на разработку дать готовы, но не дадут. Профессионалам не дадут, потому, что некому, а любителям не дадут, потому, что любители...
 
Вопрос закроете раз и навсегда, если для своего мотоцикла купите хотя бы этот РПД
Благодарю за видео.
Начав поиски двигателя 2 года назад, варианты от Sachs я тоже рассматривал, как и изделия от UAV, и даже разработки конторы ag-wankel. Впрочем, как и отечественные ВАЗ-1185.
Но у них у всех есть 2 недостатка. Во-первых, Sachs в России достать даже убитые практически нереально, не говоря уж о рабочих, а UAV и других просто нет, и производители даже разговаривать о продаже не хотят. :~~) ВАЗ-1185 достать можно, но:
Во-вторых, ремфонда для них нет от слова совсем, значит, об окончательном закрытии вопроса говорить не получится никак.

Поэтому решено остановиться на ВАЗ-311, большинство запчастей к которому подойдут от 413 и 13B.
 
... сложилась парадоксальная ситуация. Двигателистов до фига, а двигателей нет. 
   Если вы о профессионалах, то их остались крохи, ключевые же позиции в отрасли прочно удерживаются дилетантами.

...а любителям не дадут, потому, что любители...
    У меня работа со свободным графиком, поэтому имею возможность что-то делать для "души"... . Привлекательность пассионарности - как стремление к цели, и готовность к жертвенности, ради достижения этой цели, врождённое свойство  русской души. Только одни это делают конкретно и сейчас, не откладывая на завтра (как например в соседнем разделе "Авиационные силовые установки"), а другие, как на этом форуме, ждут, когда их начнут "финансировать". Поэтому в соседнем разделе ребята реже конфликтуют, так как заняты конкретным делом.
   На счет финансирования, в этой стране, никто и никогда этого делать не будет, надо ориентироваться исключительно на  самостоятельный бизнес, без привлечения государственной поддержки. Государство (а под этим лозунгом орудуют в основном "иносранцы")  нам не помощник, тем более профессионалам, коим нужно учиться работать только по контракту, через "юридическое лицо". "Государство" же жаждет пополнять свои ряды исключительно бессловесными исполнителями чужой воли и только в "физическом лице"... ты им свою "энергию и знания", а оно тебя имеет во все дыры, при мизерной зарплате, но на себя директорский корпус денег не жалеет. Лично я не хочу работать на таких упырей. Готовить новых специалистов в стране, где труба с газом  дает больше прибыли, чем средства вложенные в обучение, бессмысленно. Деньги выделяемые на производство не украдешь - конкретная смета, это враг коррупции. Дырку же проковырять в трубе, проще простого.  Занимаюсь "поделками", только чтобы не потерять квалификацию, накапливаю практический опыт, это дает много больше, чем напутственное слово без  финансирования. Единственное, где можно "реализоваться", так это в оборонке, но туда билет только в одну сторону... сто раз подумаешь. 


...Начав поиски двигателя 2 года назад, варианты от Sachs я тоже рассматривал,   

    ...Есть хорошие знакомые в Израиле, хотите поговорю на счёт "Sachs".
 
Вот я здесь сижу больше для того, чтобы понять, кто же все-таки первый сделает "правильный" роторник, "любитель" вроде меня, или таки "профессиональный двигателист"... 
"Правильный роторник" может сделать только правильный двигателист - автор.
Вы много таких знаете в мире? Только один - Ванкель.
А летать надо сейчас или даже вчера.  ;D
Вроде и денег на разработку дать готовы, но не дадут. Профессионалам не дадут, потому, что некому, а любителям не дадут, потому, что любители...
И дают денег под реальные разработки. Причем дают очень много. Результаты есть, но копнешь - а там "аля Ротакс" мейд ин Запорожье (к примеру).
Вы напрасно думаете, что у чиновников все плохо, у них все хорошо ;D
Их в спецшколах учат прикрывать свой ....
И двигатели есть и БПЛА. И все стреляет и летает.
Что лично не устраивает меня - только то что они (а значит и мы все) всегда "первые с конца".
Во время войны это означает огромные потери и поражения.
В мирное время - нищета и бедность... 🙁
 
... любителям не дадут, потому, что любители...
Правильно, что не дают. Прохоров дал - где двигатель? Где автомобиль? Зато весь инет засрали картинками с принципом работы.
Иногда просматриваю патенты по темам которыми интересуюсь. Не побоюсь этой цифры, 95 % заявленного заведомо нерабочее или описывают известные изобретения с небольшими изменениями. В сети известны многие "изобретатели - непонятые гении", например В Панченко с насосами-двигателями, томские инженеры с эксцентриково циклоидальным зацеплением (самосвал не проехал и пяти метров). История знает примеры - зацепление Новикова!!! , а также множество запатентованных клонов этого зацепления с кружочками, овалами, шариками. Переубедить "гениев" невозможно, я пробовал. У некоторых "изобретателей" по несколько тысяч патентов!!! И все это активно впаривается! И на все это пытаются получить инвестиции, и даже иногда получается. Складывается впечатление что весь мир - сплошная брехня: политика, СМИ, бизнес (красная ртуть), банки (кредиты), торговля (маркетинг). изобретения, рецепты домохозяек, советы мастеру... Жуть!
 
Правильно, что не дают. Прохоров дал - где двигатель?
Согласен. Я как раз говорил о причинах. Парадокс в том, что профессионалы не могут, не способны, не хотят. Поэтому им чиновники денег не дают и правильно делают. А любителям чиновники давать боятся, поскольку сами недостаточно разбираются в сути вопроса. При этом, когда они обращаются к экспертам ( а это те же "профессионалы") те отвечают "да вы что, это же никогда работать не будет, никто так НЕ ДЕЛАЛ!" Вот и парадокс "профессионалы" сами не могут и никому не дают... 
И на этом форуме это проявляется. Стоит кому-то что-то интересное предложить, как тут же набегут "профессионалы" и закидают автора какашками..., да еще попрекнут, не так стоишь, не так спрашиваешь...
Но, как правильно указал РВД, пассионарность из русских не вытравить никаким профессионалам. А пассионарность она потому так и называется, что это непреодолимая сила.  😉
 
"Правильный роторник" может сделать только правильный двигателист - автор. Вы много таких знаете в мире? Только один - Ванкель.
Не сказал бы, что Ванкель - это правильный роторник. Значит ваша мысль не подтверждается. "Будем искать"... 😉
 
   ...Парадокс в том, что профессионалы не могут, не способны, не хотят. Поэтому им чиновники денег не дают и правильно делают

   Неверно сформулировано. Надо так: "...чиновники им денег не дают, поэтому профессионалы не хотят, не могут, не способны."  😉
 
... чиновники денег не дают...
А почему чиновники? Есть банки дающие деньги под проценты. Если изобретатель уверен в работоспособности своего детища - берите, создавайте, окупится. Но отдавать взятое все равно придется. А если чел заблуждается или ошибочка вышла, то, как говорится, попал на бабки. Поэтому надо очень тщательно расчитывать, проверять, прорисовывать свое изобретение. А попытки переложить риск и ответственность на дядю не проходят, т.к. дядя уже тоже вам не лох. 🙂
 
"Правильный роторник" может сделать только правильный двигателист - автор. Вы много таких знаете в мире? Только один - Ванкель.

Не сказал бы, что Ванкель - это правильный роторник. Значит ваша мысль не подтверждается. "Будем искать"... 
Ванкель - единственный пример доведенного и выпускавшегося в серии РПД. Других нет, хотя пробовали многие.
Искать? Тогда уж лучше по китайской поговорке "Надо не искать, надо ждать"... ;D
 
Есть банки дающие деньги под проценты. Если изобретатель уверен в работоспособности своего детища - берите, создавайте, окупится. Но отдавать взятое все равно придется. А если чел заблуждается или ошибочка вышла, то, как говорится, попал на бабки. Поэтому надо очень тщательно расчитывать, проверять, прорисовывать свое изобретение. А попытки переложить риск и ответственность на дядю не проходят, т.к. дядя уже тоже вам не лох. 
Чушь пишете.... 🙁
 
Назад
Вверх