Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Давайте согласимся иметь разногласия!
 

E_T

тридэшник
  Давайте согласимся иметь разногласия!
Да! И пускай Миллер пишет гадости! А то скушно.

Ну вот, собсна, как говорится, к чему стремились: мягкие формы, неравный шаг спирали, точность и т.д. Хоть сщаз на ЧПУ.

Любопытненькая геометрия.
Встречал в сети двигатель Вихрова, тоже любопытненько. Надо попробовать заваять.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у нас мухи из института не вынести без бумашки, не то что стенд.
Я очень рад за вас! И за мух тоже. ;D
Давайте согласимся иметь разногласия! Да! И пускай Миллер пишет гадости! А то скушно.
Гадости у вас пишет только Миллер?
А седунов ничего не пишет?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  к чему стремились: мягкие формы, неравный шаг .


   Вот теперь я вижу, что японец перестал жмуриться и оказался русским разведчиком. :)


   Не совсем правда понятно, если заходов два, то такое сечение возможно, если заход "один", то тогда не правильно -  вся верхняя часть должна быть утоплена полностью...



P.S. Статор кстати не правильно нарисован, нет сдвижки витков. :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Гадости у вас пишет только Миллер? А седунов ничего не пиш...

   Миллер, тебе уже давно пора понять: "что позволено Юпитеру, не позволено быку"  ;D

   А если тебя, отсюда, гонят в три шеи, то ты ещё и змей горыныч.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любопытненькая геометрия.Встречал в сети двигатель Вихрова, тоже любопытненько. Надо попробовать заваять.
Очень любопытно, особенно когда делают одну часть "двигателя" не зная, как будет выглядеть другая.
Но -  "паралич  воли с признаками частичного  распада сознания" - типичное заболевание "волновиков - РПДистов"... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
вы - горбатый.....   


   "Акелла, как всегда промахнулся". Но у вас то точно: "Предварительный диагноз - плоскостопие, уточненный - слабоумие."    ;D 
   Только какое это имеет отношение к теме "Роторные двигатели". Непонятно. Я бы предложил вам перейти со своим врожденным пороком в раздел "БЕСшатунные двигатели", и тешить своими рассказами Владимир Илларионовича, а то он без ваших острот не может долго не есть.  Но пока вы не ушли отсюда, у меня вропрос, а правду говорят, что вы раньше были хорошим человеком ?    ;D
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
 Не совсем правда понятно, если заходов два, то такое сечение возможно, если заход "один", то тогда не правильно -  вся верхняя часть должна быть утоплена полностью...


P.S. Статор кстати не правильно нарисован, нет сдвижки витков. 
Ясно видно, что заходов 2 (на роторе).
В сечении выбрана четверть. Поэтому верх не может быть утоплен. "Утопление" всегда сдвинуто на 180 от "гребнения", независимо от заходов.
Статор правильный. Сдвижки ясно видны.
Только не кидайте "помидорами"...  ;)

Вопрос к E_T, а не пробовали ротор заштопорить? будет заходить?
 

E_T

тридэшник
Вопрос к E_T, а не пробовали ротор заштопорить? будет заходить?
Один раз попробовал - ротор вылетел из колеи. Как я понял, заштопорить это когда ротор однозаходный, а статор двухзаходный, должны отличаться на единицу. Тогда однозаходный принимает вид штопора. Теоретически должно пойти.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Только не кидайте "помидорами"... 
... щас, только размахнусь как следует.

   И всё равно не правильно, это я вам как следователь заявляю. На роторе нет второго (смежного) витка - однозначно.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
статор двухзаходный, должны отличаться на единицу. Тогда однозаходный принимает вид штопора. Теоретически должно пойти
Я говоря "заштопорить", не имел в виду форму ротора, а больше сочетание вращательного и поступательного движения ротора при сборке со статором. Пусть и двухзаходного ротора в трехзаходный статор.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
На роторе нет второго (смежного) витка - однозначно.
Второй виток видно на широкой части, если посмотреть внизу в первую справа дыру между ротором и статором. ;)
Но я думаю автор сможет пояснить авторитетно... или даст вид на торец сборки.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Не говорите то, чего не знаете, я их все визуально изучил. Наклон зубъев на роторе должен быть другим   :-X

Можно конечно зацепление сделать и из остро заточенных лезвий, в таком случае идея такого компрессора-расширителя будет окончательно загублена.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Если я вижу, то совершенно нормально то, что вы не видите. Глаза-то разные. Я вижу второй виток.
Подождем судью. Автора то есть. :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    К сожалению программа, которая показывает движение математических кривых у меня на компе не установлена (комп слишком маломощный), в противном случае я бы вам показал как выглядят настоящие витки, а не то, что вам показывают.
 
 

E_T

тридэшник
Если я вижу, то совершенно нормально то, что вы не видите. Глаза-то разные. Я вижу второй виток.
Подождем судью. Автора то есть. :-?
Нифига не понимаю. Заштопорить - может угол побольше сделать? Ротор двухзаходный, статор трех. Слева сечение этой пары.
Сейчас пока другой косяк отлавливаю.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
как выглядят настоящие 
Все зависит от угла зрения и перспективы. Е_Т строит поверхности на строгой математической основе. Четко контролирует смыкание и конфликты. Его технология как я понимаю позволяет строить любые правильные сопрягающиеся поверхности на правильных сопрягающихся кривых. Нет никаких оснований ему не верить. Математика же не может ошибаться. ;)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Не совсем правда понятно, если заходов два, то такое сечение возможно, если заход "один", то тогда не правильно -  вся верхняя часть должна быть утоплена полностью...
Полагаю, что если E_T сможет " изобразить" в 3D форму единичной капсулы это многое сможет для Игоря Петровича прояснить....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Четко контролирует смыкание и конфликты. Его технология как я понимаю  ...
  Вы мне голову не морочте. Что Вы вообще понимаете под смыканием. Там не линейное, а сферическое сопряжение, по пяти координатам, даже если в одной "плоскости" будет разрыв (а в таком исполнении другого и быть не может), то никакого повышения давления не получить. Я с этими "кривыми" несколько лет работал, есть совершенно чёткие границы, за которые нельзя переходить. При большой кривизне сопряжений, они не смогут работать, тем более в случае повышения температуры корпуса и ротора ... в разных направлениях будут разные температурные расширения

Полагаю, что если E_T сможет " изобразить" в 3D форму единичной капсулы  ...
   У меня всё есть, и единичные капсулы, и двоично-троичные... .

   И еще, надо очень внимательно следить за тем, чтобы не было перехлеста зубьев, проблема та же, что и в эвольвентном зацеплении  -- это явление называется, подрезка зуба.
 
Вверх