Прекрасная ссылка!Обычно говорят планетарно цевочного, кроме циклоиды есть вариантыциклоидально цевочного редуктора
Вот немного картинок
http://3dd.blog.ru/204522931.html?attempt=1
Прекрасная ссылка!Обычно говорят планетарно цевочного, кроме циклоиды есть вариантыциклоидально цевочного редуктора
Вот немного картинок
http://3dd.blog.ru/204522931.html?attempt=1
Если надо ещёПрекрасная ссылка!
Спасибо Валерий! Где Вы только такие ссылки находите?В поддержку СУ - сам использовал подобное решение для спирального расширителя после того как намучился с другими вариантами синхронизации
Наконец то увидел то, что оказывается "украл" Костин у седунова!!! ;D- способ "взаимозачёта" поршнегруппы был спионерен Костиным у Седунова в 1996 году.
Огромное личное спасибо за ссылку. Тоже нужен синхронизатор (только 3 в 4 или 6 в 8, но это мелочь).Вот немного картинок планетарно-цевочных редукторов, может в тему
Геометрия ротора представляет собой эквидистанту к эпитрохоиде...
http://3dd.blog.ru/204522931.html?attempt=1
В поддержку СУ - сам использовал подобное решение для спирального расширителя после того как намучился с другими вариантами синхронизации
А вот только мне колет глаз этот раскалённый коллектор? Это печка?и я в Вашу кассу со своими пятью копейками... мож кому пригодится... РПД на стендевот здесь много всякой всячины и ссылок тд и тп
www.rotaryeng.net/index.html
может кому пригодится
[media]http://www.youtube.com/watch?v=V6AYHLwDDUs[/media]
З.Ы. звук -как в ролике уважаемого Андрея Миллера...
Спасибо!
А вот только мне колет глаз этот раскалённый коллектор? Это печка?
Вы, не ошиблись, Игорь Петрович? Может быть это критика Вами какого-то другого сайта, может быть с другой ветки форума? Про эпиламы мы с Вами общались в последний раз - это, наверное, лет 10 назад? Помнится, я Вам, кажется, даже координаты давал тех людей, которые занимались эпиламированием в С-Петербурге." СУ"
О самом сайте, много отсебятины, не подкрепленной доводами. К примеру, эпиламы, неверно описаны их влияние на работу двигателя, это покрытие выгорит в любом случае, и быстро, так как это по большому случаю, "оне" всё те-же полимеры. Лопатка в зоне контакта со статором имеет высокую местную температуру, и всё что на месте контакта будет находиться, выгорит в один секунд. Сие утверждение не относится к "твердым смазкам", на основе углерода или молибдена, или чего-то на них похожего.
Насколько я понял СУ стремился не допустить обсуждения его идей, описанных на его сайте. Какое-то время это ему удавалось. Теперь возникла моральная дилемма, если комментировать сказанное РВД, придется обсуждать сайт и идеи СУ, а этого он не хочет...Один центральный кривошип заменен на три, это привело к тому, что механизм съема мощности превратился из мультипликатора в редуктор (если первичным считать тепловой двигатель). Плохо это или хорошо ?
Ну не хочет, и не надо, мы можем пообсудить тему и без Автора...а этого он не хочет...
Нет, у СУ нельзя. Будут 2 отдельных консольных вала, а между ними ротор с эксцентриками, (или 1 вал, но односторонний и консольный).На тему разрезного вала, его легко скрутить из двух половин, и вот уже готовый вал.
Согласен с работоспособное и конкурентоспособное. Индивидуальное и оригинальное - заслуживает похвалы.RVD"
...технического плода", получаемого методом проб и ошибок, где нет никакой конечной цели, а есть её поиск, до тех пор, пока не будет найдено что-то сугубо свое - индивидуальное, оригинальное, и даже работоспособное, в идеале конкурентоспособное.
Наличие оригинальных идей воплощённых в железе вызывает действительно уважение.RVD" Так вот, если опустить лирику, то конечный объект на мой взгляд весьма оригинален, конечно же патентно-перспективен, но есть в нём несколько неприятных вещей:
RVD...модель, но не бумажная а металлическая, и ее не надо было ""платинировать"
Усилий потрачено много, времени тоже.
Это печка из богатой смеси, которую приходится применять в РПД из за уродского процесса сгорания.А вот только мне колет глаз этот раскалённый коллектор? Это печка?
Перед этим коллектором стоит двигатель, с него снимают 1500 - 1600 л.с. Поэтому и труба соответствующего цвета.
Игорь Петрович, не льстите мне. За время нашего плодотворного знакомства, исчисляемого вторым десятком лет, мы уже много разных слов сказали друг другу. У нас с Вами давно ведь расставлены точки над и. Из нас двоих: Вы - профессионал, причём высшей пробы (и это чистая правда), а я, по-прежнему, - любитель, хотя и с длительным стажем (и это тоже бесспорно). Поэтому, исходя и Вашей преамбулы, критика "по взрослому"(или, читай, разнос), думаю, в Вашем исполнении будет выглядеть не совсем корректной. Я конечно же буду стараться постепенно ответить по существу на все Ваши доводы по существу. Могу отвечать здесь на форуме. А могу и в личку, зачем людей-то втягивать?" СУ"
Не знаю, есть ли смысл обсуждать то, что уже напечатано и издано (это я о книге), ведь работа конечно проделана большая, и нет смысла её оспаривать. С какого-то момента у Сергея произошел качественный переход от бумажных моделей к железу, да ещё и качественного изготовленного, вот это обстоятельство хочется особо поприветствовать. Жаль правда, что на этом железе не растёт система охлаждения и нет элементов смазки... одним словом таже модель, но не бумажная а металлическая, и ее не надо было ""платинировать"
Усилий потрачено много, времени тоже. Но раз автор хочет выглядеть профи, то и критиковать его будем по "взрослому".
Красненькое - это как минимум 650 С.А вот только мне колет глаз этот раскалённый коллектор? Это печка?
Перед этим коллектором стоит двигатель, с него снимают 1500 - 1600 л.с. Поэтому и труба соответствующего цвета.
Есть ещё куча неиспользованных преимуществ роторных , но честно не хочется палить.
Это не совсем точно. Горячий выхлоп это плата за габариты. Форсированные поршневики имеют точно такой же выхлоп. Видимо кому-то это тоже колет...он "бесплатно дарит" атмосфере