Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
есть диск вращающийся вокруг шатунной шейки коленвала при вращении коленвала вокруг коренной шейки полностью уравновешен противовесами на щеках коленвала при любых оборотах диска - я вас правильно понял господин Миллер 
Если диск имеет тоже количество оборотов вокруг оси коренных шеек , что и КВ, то да. Но ротор РПД НЕ вращается на шейке вала, а совершает планетарное движение ему навстречу.
Так что ваша модель не верна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как по Вашему мнению уравновешивается сие? 
Никак не уравновешено и это хорошо видно. Имеющиеся колебания продольного момента амортизируются и все... :)
 
Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!
Вывод правильный, но вытекает не из этого.  :)
После голосования будет вытекать!
Видим симметрию ротора, симметрия не идеальная, не круглая, получаем дисбаланс из асимметрии. Видим дисбаланс и не учтено взаимовращение с дисбалансами, складываем и вычитаем дисбалансы из разных оборотов в разных симметриях. Всё абосютно логично! ;)
А в теоретическую механику на первом курсе мы рыбу заворачивали.  ;D
 
Откуда
Владимир
господин Миллер просьба ответить все же на мой вопрос,
то есть вы утверждаете что   диск вращающийся на шатунной шейке коленчатого вала (центр масс диска совпадает с осью шатунной шейки)
при вращении вокруг шатунной шейки со скоростью отличной от скорости коленчатого вала при вращении этого вала вокруг коренной шейки сбалансировать  за счет грузов на щеках коленвала   невозможно
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Если ротор асимметричный, в данном случае трехгранный, то массы частей ротора, находящиеся по разные стороны от оси вала,  меняются в зависимости от положения ротора. Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.
я об этом и говорил и схему правильную рисовал

Эту "плаваюшую", так скажем, массу балансировать невозможно. Теоритически возможно, если установить дополнительный ротор с противоположным направлением вращения.

Вывод из вышеизложенного: Андрей Миллер прав!

так возможно или не возможно в чем миллер прав
=========================================
Возможно, но целесообразно ли до такой степени усложнять конструкцию двигателя?
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
господин Миллер просьба ответить все же на мой вопрос,
то есть вы утверждаете что   диск вращающийся на шатунной шейке коленчатого вала (центр масс диска совпадает с осью шатунной шейки)
при вращении вокруг шатунной шейки со скоростью отличной от скорости коленчатого вала при вращении этого вала вокруг коренной шейки сбалансировать  за счет грузов на щеках коленвала   невозможно
Если на шейке установлен диск, цилиндрический ротор, то можно четко отбалансировать противовесом. Вращение ротора в любую сторону, с любой скоростью или диск вовсе не вращается, на балансировку не оказывает влияния. Если, конечно, при свехбыстром вращении диска он не потеряет вес. В данном случае, внешняя точка на окружности диска будет описывать круг, а не эпитро хуиду.
 
Откуда
Владимир
Если на шейке установлен диск, цилиндрический ротор, то можно четко отбалансировать противовесом
а если диск на шейке заменить правильным многоугольником центр масс которого находится на оси шатунной шейки то изменится ли что нибудь с точки зрения его уравновешивания
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
получаем дисбаланс из асимметрии. Видим дисбаланс и не учтено взаимовращение с дисбалансами, складываем и вычитаем дисбалансы из разных оборотов в разных симметриях. Всё абосютно логично!
Ну ведь можете же когда захотите и без воды.
Рыбу в ТМ я тоже заворачивал. Не то что историки... :'(
господин Миллер просьба ответить все же на мой вопрос,
то есть вы утверждаете что   диск вращающийся на шатунной шейке коленчатого вала (центр масс диска совпадает с осью шатунной шейки)
при вращении вокруг шатунной шейки со скоростью отличной от скорости коленчатого вала при вращении этого вала вокруг коренной шейки сбалансировать  за счет грузов на щеках коленвала   невозможно
Давайте забудем про шейку и некруглый диск.
Есть статор. В нем вращается ротор и внутри ротора - вал.
Ротор имеет 1 оборот, а вал при этом  имеет 2 или 3 оборота.
Дисбалланс ротора можно уравновесить либо таким же как он (двухроторный вариант) либо противовесами вала.
Но вал делает  2 или  3 оборота за один оборот ротора. 
И его дисбаланс (вала) либо складывается с дисбалансом ротора либо его уравновешивает (куртка замшевая - 3 куртки). :)
Вот как дальше действовали конструкторы Мазды я точно не знаю. Но логически - на валу выполнен дисбаланс меньшей  величины - в одной точки появляется небольшой неуравновешенный дисбаланс, зато в других точках он тоже меньше. ПО аналогии с одноцилиндровым мотором..
 
Откуда
Владимир
господин Миллер а давайте пока оставим ротор рпд в сторонке и не будем считать 2 и 3 оборота я всего лишь хочу понять ваш взгляд на силы инерции, а то вы непонятно что утверждаете
поэтому вы все таки определитесь

есть коленчатый вал
на шатунной шейке установлен диск так что его центр масс совпадает с осью шатунной шейки 
да диск абсолютно круглый(про некруглость я ничего не говорил)

как уравновесить такую конструкцию при вращении коленчатого вала  вокруг коренной шейки

я вот считаю что такая конструкция полностью уравновешивается грузами устанавливаемыми на щеках коленчатого вала и уравновешивание этой конструкции совершенно не зависит от того вращается ли диск или не вращается и от скорости вращения диска не зависит-

вы согласны с этим моим утверждением или нет??????
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
есть диск вращающийся вокруг шатунной шейки коленвала при вращении коленвала вокруг коренной шейки полностью уравновешен противовесами на щеках коленвала при любых оборотах диска - я вас правильно понял господин Миллер 
Если диск имеет тоже количество оборотов вокруг оси коренных шеек , что и КВ, то да. Но ротор РПД НЕ вращается на шейке вала, а совершает планетарное движение ему навстречу.
Так что ваша модель не верна.
Вал РПД и ротор  вращаются в одном направлении, мне кажется.
 
Откуда
Владимир
В данном случае, внешняя точка на окружности диска будет описывать круг, а не эпитро х#иду.
а вот это совершенно неверно траектория точки зависит от соотношения скоростей диска и коленчатого вала, вы же сказали точка а не внешняя сторона диска так что никакой окружности не будет- не верите вырежьте кружечек из картона выберете точку и попробуете диск вращать вокруг   оси движущейся по окружности
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Описанное в предыдущем комментарии -это только часть правды. Для разоблачения следующей правды, на мой взгляд,   .  . В рабочем цикле РПД различаются четыре диаметрально противолежащих   положений ротора и колена вала:
1.  конец такта сжатия, когда колено вала находится выше оси вала, ротородной гранью повернут вверх.
2. 1/2 такта рабочего хода-  колено вала и угол ротора на оси   эпитрохоидыи с правой стороны от осевой лини вала.
3. конец такта выпуска - колено вала ниже осевой линии вала, грань ротора повернут вниз.
4. 1/2 такта впуска. Колено вала и угол ротора на оси   эпитрохоидыи с левой  стороны от осевой лини вала.

В каждом из обозначенных положений  балансируемые массы имеют различные взимное расположения относительно оси вала: В верхнем и нижнем положениях противовесы вала и грань лежат в проиволежащих от оси вала стронах, а в крайних положениях противовесы и угол ротора находятся в противолежащих сторонах от оси вала. По моим грубым прикодкам масса гарни, отсеченная препендикуляром осевой линие оси вала на примерно на одну четвертую больше массы отсеченного угла.
Отсюда дисбаланс. Возможно, я ошибаюсь. Если так, то надеюсь исправят.

 
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
В данном случае, внешняя точка на окружности диска будет описывать круг, а не эпитро х#иду.
а вот это совершенно неверно траектория точки зависит от соотношения скоростей диска и коленчатого вала, вы же сказали точка а не внешняя сторона диска так что никакой окружности не будет- не верите вырежьте кружечек из картона выберете точку и попробуете диск вращать вокруг   оси движущейся по окружности
Абсолютно согласен. Я, по неграмотности, имел в виду "мертвую" точку. Спасибо за справедливое замечание.
Я приводил три варианта- ротор вращается в одну сторну, другую и не вращается. Точку свою я "поставил на не вращающийся диск.
 
Откуда
Владимир
По моим грубым прикодкам масса гарни, отсеченная препендикуляром осевой линие оси вала на примерно на одну четвертую больше массы отсеченного угла.
ваши грубые прикидки не катят

тут утверждение а я так вижу не пройдет не в художественной школе находитесь

открываете учебник физики, тер меха и учите а потом все точно считаете и убеждаетесь что   никакой разницы не будет между    цилиндром  вращающимся на эксентрике  или треугольником - они уравновешиваются абсолютно полностью  так как описано для диска на шатунной шейке и то по какую сторону от оси вала будут части треугольника находиться никакой роли не играет, знать нужно физические законы а не фантазировать от ветра головы своя
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Уважаемый! Относительно оси, на которой сидит треугольный ротор, действительно, от состояния и положения его балансировка не изменяется. Но Вы не учли тот факт. что ротор одновременно обращается вокруг смещенной оси выходного вала. В этом случае, при вращении вокруг своей оси, ротор пересекает осевую линию вала и "отсекаются" от ротора сегменты, массы которых суммируются с массой противовеса.
Вы считаете, что масса отсекаемых сегментов равны в статике и динамике, и считаете, что это не влияет на балансировку системы ротор, кулачковый вал, противовес?
Даже если треугольный ротор не будет пересекать осевую линию вала, балансировать эту систему не удастся при вращающимся вокруг собственной оси ротором, без чрезмерного усложнения конструкции. Причина в том, что ...

++++++++++++++++++++++++++++++++
Кроме вращательного движения ротор, посаженный на шейку коленчатого вала, совершает возвратно-поступательное движение.
 
Откуда
Владимир
причина в том что нужно знать физику а не фантазировать, вращающийся сбалансированный ротор при вращении относительно центра масс и выходного вала рпд вызывает точно такой же дисбаланс как масса равная массе ротора расположенная на оси эксцентрика и уравновешивается точно также, это общеизвестно а общеизвестные вещи даже в суде доказывать не следует, если вы этого не понимаете то это только ваши проблемы и если вы хотите что то подобное доказать то пожалуйста сделайте это не  вербально а так как делается в теоретической механике- выведете формулу и представьте ее

да и с господина Миллера отрицающего сбалансированность рпд пример брать не нужно, он прекрасно все знает и понимает, потому и не хочет отвечать на заданные ему очевидные вопросы, просто ему проще харакири сделать чем признать свою неправоту, ну вот Миллер всегда прав даже когда не прав, что для инженера конечно не есть плюс
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поэтому вы все таки определитесь

есть коленчатый вал
на шатунной шейке установлен диск так что его центр масс совпадает с осью шатунной шейки 
да диск абсолютно круглый(про некруглость я ничего не говорил)
Определятся надо Вам. Ваш диск даже "абсолютно круглый и с центром масс" - это забалтывание проблемы. Или проще - вода.
Ротор не круглый, а его "центр масс" ни с чем не совпадает - он и вокруг зубчатого колеса обкатывается не по окружности, и на шейке вала тоже не концентрично крутится. Его кинематика - уникальная вещь, как и движение шатуна в КШМе. Отсюда все и беды и там и там.
Что касается массы, приведенной к шейке КВ, то она полностью уравновешивается противовесами КВ. Это аксиома.
Теперь объясните мне, где Вы это увидели в РПД? :(
 
Откуда
Владимир
господин Миллер я вас спросил именно про диск и ни слова пока не сказал про рпд,

то есть вы согласны с тем что диск описанный мной выше полностью уравновешивается противовесами коленвала при любом вращении или не вращении данного диска ?

или все же не согласны?

неужели так трудно ответить ДА или НЕТ   это же гораздо меньше букв чем то что вы выше написали
 
Вверх